Слитая записка министра образования Эдуарда Днепрова
В школе играют ведущую роль следующие блоки знания: 1) квазимировоззренческий и естественнонаучный: физика, биология, химия, география, астрономия; 2) математический; 3) социальный: теория общества, история, экономика.
Курса философии в начальной школе, с которого должно начинаться познание, нет. Понятия мировоззрения, которое шире науки, нет.
Понятие об ошибках, которые допускались во время процесса, нет.
Ознакомления с холистическим, ведическим мировоззрением нет.
Роль заменителя мировоззрения играют физика и биология.
Естественнонаучные дисциплины содержат: 1) фундаментальные теории, которые играют формирования квазимировоззрения 2) локальные, то есть описывающие отдельные законы 3) упражнения. Их КПД при большом количестве после окончания школы сомнителен.
Теории, которые играют роль заменителя мировоззрения в школе: теория относительности Эйнштейна, теория большого взрыва, теория эволюции Дарвина. Такие идеи как теория эфира, квантовая физика, синергетика не излагаются.
Нет понимания истории как политики, обращенной в прошлое, то есть понимания ее неоднозначности.
Нет работы с информацией, манипуляциями и противодействию им.
Формируются: 1) некритичность восприятия 2) ложная уверенность знания окружающего мира 3) отвращение к самостоятельному познанию мира (непоследовательность изложения материалов, использование нелогичных для обывателя терминов, употребляющихся в силу традиций, большая трата времени на выполнение нудных однообразных задач, несжатость информации, большое уделение внимания малозначимой информации, неформирование понимания выгоды обучения и пользы знаний для себя, отсутствие больших пауз между занятиями, чрезмерная физическая статическая нагрузка в сидящей позе, нет наглядных примеров)
Школа выполняет роль гаранта от праздного шатания детей на улицах, чего она делать не должна. Такую роль выполняют 1 слишком большое число учебных дней в неделю 2 слишком большая длительность учебного дня 3 слишком большой объем однообразного домашнего задания 4 занятия по литературе, где большая часть произведений — это откровенно устаревшая инфантильная тягомотина.
К моему стыду я узнал о КОБ уже после смерти К.П.Петрова, уже 2012г. но сделал положительный вывод: его КОБ живет, овладевает умами человечества и остановить этот процесс уже не возможно, это ещё одно лишнее подтверждение правильности и достоверности его рассуждений и утверждений. Спи спокойно, дорогой Константин Павлович, твое дело живет и будет жить до победного конца.
Гражданская коалиция за сохранение Петербурга призывает действовать:
- отправить письмо президенту (см. текст здесь: http://ecoist.livejournal.com/122713.html),
- распространять информацию и листовки,
- придти на марш за сохранение Петербурга 10 октября в 12 часов к ДС «Юбилейный» (ст. м. «Спортивная»)
Подробная информация о возможных и необходимых действиях, образцы листовок здесь: http://ecoist.livejournal.com/124946.html.
Если не сложно, сделайте, пожалуйста, кросс-пост – разместите эти ссылки у себя в блоге (или хотя бы только вторую).
Также мы просим распространять эту информацию другими доступными (и, разумеется, легальными!) способами – они перечислены в посте по второй ссылке.
Щекочихин, Штейнберг, Полянский, Маркелов, Петров - на первый взгляд ничего общего их не связывает. Как бы к ним не относиться пожилая Кирикова А.И., прошедшая фашисткие лагеря, но задушенная людьми в форме за хранение документов по злодеяниям ИНТЕКО. Ни одно из этих убийств не РАСКРЫТО. А нет ли связи, почему замгенпрокурора РФ Буксман А.Э. до сих пор гражданин Казахстана, прокурор ЮВАО Москвы с украины, руководитель УСКП Москвы с поддлельным дипломом, надзирающий за ними в СКП РФ Ибрагимов.