-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма3айка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 1086
Комментариев: 6751
Написано: 15195


Право на счастье (с)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


TruEzhik   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 11:38 (ссылка)
Абсолютно согласен. Не задумывался на предмет счастья/несчастья, но то, что используют - это факт в 146%. Грамотная работа маркетологов творит таааакие вещи, что просто руки опускаются и слов не находится подходящих. Доходит до таких клинических случаев, что если у тебя нет айфона, так ты и не человек уже фактически, так, серая масса, нищеброд и быдло, а если еще и не хочешь стать счастливым обладателем айфона, то ты болен и тебя лечить надо. А если еще и не восхищаешься иномарками и ездишь и любишь свой старенький ВАЗ, ГАЗ или Москвич, то вообще...
Большинство людей не могут ответить на примитивнейшие вопросы "зачем?" и "почему?". "Мышление" и принятие решений происходит на уровне дубовых стереотипов, которые навязываются ящиком, сми, интернетом и очень легко усваиваются, благодаря работе маркетологов. Самые классические механизмы:
1) "если дороже - значит лучше" - люди покупают машины стоимостью в миллион, в полтора, но никогда не смогут объективно объяснить, ЧЕМ ЖЕ КОНКРЕТНО их машина лучше другой стоимостью в 400 т.р. и за что они переплатили миллион.
2) "Новое всегда лучше старого" - разумеется, если сравнивать новый телефон с телефоном которому 10 лет, который уже не держит батарею, перемотан изолентой итд. Но люди готовы стоять в очередях чтобы сменить телефон, который в отличном состоянии и выполняет абсолютно те же функции на новый, за который они отдадут еще 30 т.р. и ничего не поменяется. Как пример, айфон5.
3) "Купив что-то, станешь уникальным и выделившимся из серой массы" - о том, что это самое "что-то" есть уже у каждого второго, реклама, разумеется, умалчивает, а народ и не задумывается, что на самом деле смысл то в том, что "купи что-то и стань как все"
4) "Отечественное - плохое, а импортное - очень хорошее" - как пример, можно привезти компанию Erich Krause. Все знают, что эта немецкая контора производит действительно не плохие канцелярские принадлежности. Мало кто знает, что компания на самом деле Российская, с производством в Китае, а в Германии у них лишь представительство. Ведь если бы компания не была "немецкой", то ее продукция не пользовалась бы спросом. Подняты продажи исключительно на немецком названии фирмы.

На самом деле эта проблема куда более глобальна, чем может показаться на первый взгляд. И дело тут не в том, что нас вроде как пытаются вынудить покупать то, что нам не нужно, это проблема вообще социально-промышленная на уровне страны. Именно это приводит к тому, что в стране фактически встала промышленность и производство, что в свою очередь привело к развалу в других сферах жизни. Производство стало в принципе не рентабельным, наука - не нужной. Зачем пытаться производить автомобили, сотовые телефоны, компьютеры, чипы, если конечный потребитель купит что-то другое с иностранной лейблой? Ну и в этом результате мы и живем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку