-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма3айка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Томская_область

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 1086
Комментариев: 6751
Написано: 15195


Наблюдения...

Среда, 24 Октября 2012 г. 06:25 + в цитатник

Как редко мы ходим в гости на вкусные ужины...Вот так,как раньше:к твоему приходу готовят курочку в духовке,или делают голубцы)Все чаще ходим на чай с покупными плюшками)или в кафе)

Нет,родители всегда накормят,да и я их)

Но вот это ощущение,когда наготавливаешь целый день к приходу гостей-это давно забытое чувство...

Что-то меняется в нас... 

Рубрики:  Моя жизнь

Ма3айка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 06:27 (ссылка)
Добавлю)
Таня,я с таким теплом вспоминаю вкусную курочку)когда мы целый день были на экскурсии,уставшие,голодные приехали к вам)и для нас готов ужин)
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 06:28 (ссылка)
Не для меня :) Я люблю потчивать гостей своим, домашним :)
ВОт сахалинских встречали, так я голубцы сделала, печенье домашнее.... И на работу таскаю домашнюю выпечку, есть даже поклонники моих кулинарных талантов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 06:33ссылка
приезжие это понятно)
а вот позвать кого-то из друзей и для них наготовить еды?)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 06:34ссылка
Позвать по поводу: да, я наготовлю всякой вкуснятины :)
Но чаще у меня так: наготовить вкуснятины и потом позвать кого-нибудь в гости ))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 06:47ссылка
Мне самой так приятно :)
И так делает моя мама и денискины, и в деревне, славины.... Короче я много таких знаю :) Мы еще не вымерли, любители звать гостей на ужины и делать эти ужины своими руками ))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 06:58ссылка
это у нас видимо вымерли)
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 07:30 (ссылка)
В колонках играет - Gipsy Kings - Gipsy Kings - Passion

Исходное сообщение Ма3айка:
это ощущение,когда наготавливаешь целый день к приходу гостей-это давно забытое чувство...


Ма3айка, у меня оно всю жизнь вызывало нервоз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 08:22ссылка
у меня раньше тоже)
а сейчас заметила,что этого не хватает)
Танчонок   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 08:26 (ссылка)
Девочки, нервоз вызывает когда НАДО. А тут ХОЧЕТСЯ в главных ролях ;)
ВОт мне когда хочется, тогда я делаю, а заставить меня когда надо - себе дороже )))
Особенно я люблю такие посиделки и подготовку к ним тогда, когда придумаю что-то особенное, новенькое :)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 09:01 (ссылка)
Ма3айка, У нас такого не бывает! Всегда у меня наготовлено, даже если и внезапные гости. А уж если званные - позор, если стол пустой.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 09:42 (ссылка)
да, жили раньше по-другому... и я порой даже скучаю по тем временам...

а сейчас курочка в духовке это уже ужин на скорую руку, намазала майонезом и солью , кинула в духовку, и давай дальше жить в бешенном ритме, пока она там готовится...
раньше не было интернета, стиральных машин автоматов, автомобили тоже редкость были но все всё успевали... а сейчас всё есть , и нифига не успеваем...
некогда ни самим в гости сходить, ни к себе кого то пригласить...((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 10:23ссылка
полностью согласна с каждым словом...
Генкины   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Мы пока из Новосибирска не уехали, у нас постоянно гости были. И всегда я стол делаю. Всегда. С салатиками, мясом запеченным. Хотя нет, не всегда. Когда гости приходят и мы решаем пиво попить, вот тогда обходимся только солеными вкусняшками и рыбкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:48ссылка
ну видимо мы чаще ходим в гости попить пиво)
да и у многих подруг маленькие детки,им не до готовки)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку