Ученные из Варшавского университета провели исследование, согласно которому, поведение женщин, которое на на Западе часто называют «тарелочным» приводит к женскому раку. В России для обозначения этого явления традиционно используют слово «динамо», хотя в последнее время оно часто именуется «пустожерством», что ближе к западному «тарелочному» поведению. Негативные последствия такого поведения женщин в виде возникновения рака, по мнению ученных, исходят из того, что между мужчинами и женщинами существует эволюционный договор, согласно которому мужчина в обмен на внимание, которое он уделяет женщине, получает секс. Если же со стороны женщины в ответ на мужское внимание в качестве ответа секс не следует, то эволюция избавляется от таких особей.
Исследование показывает, что рак при таком поведении чаще всего возникает именно в репродуктивной системе женщины. Это в первую очередь рак молочной железы и рак матки. Пока ученные не могут точно объяснить причинно-следственную связь между таким поведением и возникновением рака женской репродуктивной системы. Согласно гипотезе ученных, за прерыванием естественного цикла следит сразу несколько областей мозга, которые в случае его нарушения дают команду на прекращение подавления раковых клеток в репродуктивной системе. Исследование также показывает, что женщины, которые таким образом обманывают мужчин, приобретают ряд специфических признаков, по которым мужчины их заранее отсеивают и не вступают с ними ни в какой контакт. Дефицит мужского внимания мозгом женщины интерпретируется в таком же духе, что также приводит к прекращению подавления раковых клеток. Более того, такое поведение влияет и на потомство таких женщин, если у них рождается девочка. По мнению ученных, таким образом эволюция может пресекать продолжение такой генетической женской линии.
Подобное явление было описано еще в начале 20-го века физиологом Иваном Павловым в среде шимпанзе и горилл. Павлов выяснил, что среди разных популяций высших приматов можно выделить два типа полового поведения. В одних популяциях самку никто не спрашивают и ее берут силой. В других популяциях принят обмен наподобие человеческого, где самка имеет некий диапазон возможности отказа от спаривания. Однако, среди самок таких популяций также наблюдался рак, а срок их жизни был значительно ниже, чем у менее привередливых.
Советский ученный Лев Зильбер установил, что рак груди чаще возникает среди одиноко живущих женщин. Он выяснил, что у таких женщин резко снижается способность к апотозу, то есть запрограммированной смерти клеток.
href="http://farap.ru/strategii/kosmicheskie-onlajn-strategii.html" title="Большой список онлайн стратегий обзор и описание ">Космические онлайн стратегии
Ой ахахах!))) Весна?!! Издевательский билборд в тему! Мне кажется там необходимо открыть судоходство, это будет удобнее. Теперь касательно первой, я думал это съемки с морского дна..Ан нет)... А вообще первую назвал бы "Утро с похмелья"
Абсолютно согласен. Не задумывался на предмет счастья/несчастья, но то, что используют - это факт в 146%. Грамотная работа маркетологов творит таааакие вещи, что просто руки опускаются и слов не находится подходящих. Доходит до таких клинических случаев, что если у тебя нет айфона, так ты и не человек уже фактически, так, серая масса, нищеброд и быдло, а если еще и не хочешь стать счастливым обладателем айфона, то ты болен и тебя лечить надо. А если еще и не восхищаешься иномарками и ездишь и любишь свой старенький ВАЗ, ГАЗ или Москвич, то вообще...
Большинство людей не могут ответить на примитивнейшие вопросы "зачем?" и "почему?". "Мышление" и принятие решений происходит на уровне дубовых стереотипов, которые навязываются ящиком, сми, интернетом и очень легко усваиваются, благодаря работе маркетологов. Самые классические механизмы:
1) "если дороже - значит лучше" - люди покупают машины стоимостью в миллион, в полтора, но никогда не смогут объективно объяснить, ЧЕМ ЖЕ КОНКРЕТНО их машина лучше другой стоимостью в 400 т.р. и за что они переплатили миллион.
2) "Новое всегда лучше старого" - разумеется, если сравнивать новый телефон с телефоном которому 10 лет, который уже не держит батарею, перемотан изолентой итд. Но люди готовы стоять в очередях чтобы сменить телефон, который в отличном состоянии и выполняет абсолютно те же функции на новый, за который они отдадут еще 30 т.р. и ничего не поменяется. Как пример, айфон5.
3) "Купив что-то, станешь уникальным и выделившимся из серой массы" - о том, что это самое "что-то" есть уже у каждого второго, реклама, разумеется, умалчивает, а народ и не задумывается, что на самом деле смысл то в том, что "купи что-то и стань как все"
4) "Отечественное - плохое, а импортное - очень хорошее" - как пример, можно привезти компанию Erich Krause. Все знают, что эта немецкая контора производит действительно не плохие канцелярские принадлежности. Мало кто знает, что компания на самом деле Российская, с производством в Китае, а в Германии у них лишь представительство. Ведь если бы компания не была "немецкой", то ее продукция не пользовалась бы спросом. Подняты продажи исключительно на немецком названии фирмы.
На самом деле эта проблема куда более глобальна, чем может показаться на первый взгляд. И дело тут не в том, что нас вроде как пытаются вынудить покупать то, что нам не нужно, это проблема вообще социально-промышленная на уровне страны. Именно это приводит к тому, что в стране фактически встала промышленность и производство, что в свою очередь привело к развалу в других сферах жизни. Производство стало в принципе не рентабельным, наука - не нужной. Зачем пытаться производить автомобили, сотовые телефоны, компьютеры, чипы, если конечный потребитель купит что-то другое с иностранной лейблой? Ну и в этом результате мы и живем...
А у нас выходные получились на редкость не скучные. Ходили в бассейн (последний раз там был лет 10-15 назад, а плавал последний раз года два назад), на каток сходили (впервые посетил), гуляли, в воскресенье с друзьями встретились, которых давно не видели)