-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в geneva377

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 778
Комментариев: 63
Написано: 974


Без заголовка

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения Мирта_Спенсер Хреново бывает по-разному

Если мне грустно и медленно, но светло, я слушаю классику. Когда надо вспомнить, что дорогу осилит только идущий, а не на диване валяющийся, я слушаю саундтрэк к "Властелин Колец", вот этот кусочек меня всегда "вытаскивает" на свет. Ховард Шор, конечно, гений.



Когда же мне отчаянно, зло и беспросветно, вот эта конкретная песня мне помогает лучше свинцовой примочки. Дает поддых и закручивает хаос в душе в нужную сторону.



Вообще без музыки я не живу. Она постоянно вокруг меня. Эх, надо бы таки починить старое пианино..

Серия сообщений "релакс":
Часть 1 - простая арифметика
Часть 2 - простая арифметика 2
...
Часть 20 - игра
Часть 21 - всем спать...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - музыка
Часть 25 - кино
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку