-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamoniak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 90


Единый центр документов: Мы не "вместо", а вместе

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Gamoniak   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Скидки в едином центре документов: %%%%%%%%%%
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЕДИНОГО ЦЕНТРА ДОКУМЕНТОВ В ИЮЛЕ
Весь июль для всех клиентов дополнительных подразделений Единого центра документов в Выборгском, Московском, Приморском и Фрунзенском районах действуют специальные предложения по следующим направлениям услуг:

Скидки на услуги Визового центра*

20% инвалидам первой группы
20% инвалидам детства
10% владельцам карт ISIC
20% блокадникам и участникам ВОВ
Скидки на услуги Центра юридических услуг*

10% на выписку ЕГРЮЛ и ЕГРИП при заказе онлайн и по телефону
10% на подготовку документов для регистрации ИП
Скидки на услуги Центра переводов*

10% на все виды переводов
Скидки на услуги Полиграфического центра*

Бесплатный дизайн при печати в Центре
25% на брошюровку заказа при его печати
10% на копирование и сканирование
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:44 (ссылка)
так это на услуги оформления!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Paramonti   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
так это на услуги оформления!

Сто лет уже сам ничего не оформляю, равно как и сам не чиню машину...расно как и сам не готовлю...Единый центр документов под это заточен, вот и пусть занимаются, а мое ждело заработать достаточно, чтобы услугами пользоваться, а не скрежетать зубами по поводу новенького ровера у соседа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:01ссылка
Аноним
обстоятельное мнение, но в ецд все равно платить не бдуду
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:02ссылка
так в том и смысл...есть выбор - нет проблемы
Zanod   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 16:56 (ссылка)
в ЕЦД крутаааааа.. только кинотеатра не хватает..а что? такого - маленького! Мест на 100
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Zanod
в ЕЦД крутаааааа.. только кинотеатра не хватает..а что? такого - маленького! Мест на 100

Там места полно...могут и открыть..а перед каждым сеансом ролики про единый центр документов крутить..и табло чтоб было с номерами талончиков как в столовой)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Исходное сообщение Zanod
в ЕЦД крутаааааа.. только кинотеатра не хватает..а что? такого - маленького! Мест на 100


Там места полно...могут и открыть..а перед каждым сеансом ролики про единый центр документов крутить..и табло чтоб было с номерами талончиков как в столовой)))


Гы.. народ станет на прием в Единый центр документов опаздывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:07ссылка
В ЕЦД все логично продумано..зачем им кинотеатр? Это же не развлекательный центр...Скорее киоск по продаже законодательной литературы и различных инструкций
Pavlodar   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:24 (ссылка)
не надо устраивать из делового центра балаган! Не для того ЕЦД строили. Вы еще скажите карусели вместо парковки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:25 (ссылка)
Гм...карусели вместо парковки... а ведь Единый центр привлек бы кучу посетителей..и акции, акции, акции
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tom_romp   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:07 (ссылка)
в Едином центре документов сейчас никакой толпы нет. Самое время озаботиться оформлением
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:08ссылка
Аноним
И ко скольки в ЕЦд лучше приезжать?
roverba   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:13 (ссылка)
Не советую приезжать в единый центр документов до открытия. Там толпа, которая хочет непременно до обеда подать и списки мутные, какие то посредники. В 10 утра очереди к терминалам нет, а талоны есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:14ссылка
Аноним
Но подача по времени уже позже. Единственно что очередь электронная с талоном хоть домой едь
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:30ссылка
мы с талонами в кулачках домой и поехали а вернулись в ЕЦД на красного Текстильщика только уже к подаче..за пол часа до приема
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:31ссылка
Аноним
Хорошо подгадали.. не всегда так получается..в едином центре много окон работает. Документы принимают с разной скоростью.Можно и пролететь
roverba   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 11:39 (ссылка)
ом оформим – будем жить

---
ЖК "Лесная сказка"
Квартиры от 2,6 млн.руб. 5 мин. пешком м.Лесная. Рассрочка 0% на 2 года. Скидки до 15%.
Хлопоты по регистрации собственности – и в первую очередь жилья – редкий энтузиаст назовет приятными. Эксперты считают, что без помощи профессионалов тут не обойтись. Но специалист специалисту рознь.

Большинство граждан вынужденно сталкивается с непреодолимыми, казалось бы, барьерами при необходимости регистрации прав на недвижимость. Пройти через бумажно-бюрократические "круги ада" рано или поздно приходится всем. Но проблема заключается не только в утомительных очередях, нервотрепке, но и в невероятной сложности и запутанности процесса оформления документов. Любая, даже самая незначительная ошибка при оформлении необходимых бумаг, может приостановить процесс регистрации на весьма продолжительный срок, а затем заставить заново проходить этот "документальный" кошмар.

К тому же специфика данной отрасли законодательства такова, что даже профессионалы в жилищной сфере, например, риелторы, зачастую не в курсе последних произошедших изменений. А значит, процесс регистрации может растянуться не на 20 дней, как положено по ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество", а на многие месяцы. Специалисты в сфере недвижимости — юристы — однозначно заявляют: без помощи профессионалов тут не обойтись. Однако подчеркивают: специалист специалисту рознь.

"Действительно, только процедура сбора документов перед подачей в Росреестр может занять очень много времени. Однако как же бывает обидно, когда уже на месте выясняется, что здесь что-то не заполнено, да и там не так, – рассказывает генеральный директор Единого центра документов на улице Красного Текстильщика Дмитрий Ромашко. – Самостоятельность граждан при заполнении документов на недвижимость может обернуться не радостным новосельем, а длительной суматохой, неожиданным затягиванием сроков оформления, потерянными временем и нервами. Согласно законодательству, Росреестр действительно может обоснованно приостановить выдачу свидетельств на право собственности, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, и так, судя по практике, бывает очень часто, ведь каждый дом, квартира, участок абсолютно индивидуальны. Мы постарались создать такую систему обслуживания граждан, чтобы процесс оформления сделок с недвижимостью и прав на неё из бюрократического ада превратился в приятные необременительные хлопоты".

Как рассказывают юристы Единого центра недвижимости – одного из ключевых направлений Единого центра документов, — к подготовке бумаг на недвижимость предъявляются повышенные требования, ведь ошибка в таком важном деле может обернуться серьезнейшими проблемами. Кроме того, рынок риелторских услуг в Петербурге весьма значителен и количество работающих на нем лиц достаточно велико, но отнюдь не все риелторы обладают специальными знаниями, чтобы полностью обезопасить клиента от многочисленных подводных камней при оформлении сделок. Поэтому лучше не рисковать и обратиться к тем, кто берет на себя ответственность за качество оказываемых услуг.

"Каждому клиенту, обратившемуся в Единый центр недвижимости, гарантируется квалифицированное юридическое сопровождение, так сказать, "с первого шага", вплоть до момента оформления документации "под ключ", – говорит Дмитрий Ромашко. – Весь пакет документов проходит обязательную юридическую экспертизу".

Специалисты Единого центра недвижимости признают, что законодательство зачастую изменяется так быстро, что процесс требует особой оперативности от юристов. Например, только в течение 2013 года, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" переделывался пять раз.

Кроме того, из-за изменений в сфере технического и кадастрового учета многие граждане, желающие оформить свою недвижимость, столкнулись с непредвиденными трудностями из-за технических искажений при передаче данных из одного ведомства в другое. По большому счету, подобная казуистика не должна отражаться на гражданах, но так должно быть, к сожалению, только в идеале. А в реальности люди вновь сталкиваются с проблемами.

Как отмечают эксперты, огромные хлопоты вызывает также процесс приватизации жилья. Как известно, срок окончания приватизации был вновь перенесен – теперь он должен наступить 1 марта 2015 года. Однако опыт показывает, что граждане склонны зачастую выжидать до последнего, а затем штурмовать офисы государственных служб. Причем и здесь все тормозится бумажной волокитой и неизбежными ошибками в оформлении.

"Конечно, в таких сложных делах нельзя откладывать вопрос до последнего, – считает Дмитрий Ромашко. – Процесс приватизации достаточно длительный и сложный, могут возникнуть непредвиденные трудности, которые требуют значительного времени и сил. Необходимо, чтобы в этом процессе человека сопровождали специалисты".

Очень много проблем возникает при согласовании перепланировок квартир. Однако специалисты и здесь способны помочь, потому что в одиночку справиться с этим практически нереально.

Эксперты указывают на то, что в процессе регистрации собственности возникновение очередей в Управлении Росреестра неизбежно, особенно в сезонные "пики нагрузки" (с октября по декабрь и с февраля по апрель). Очевидно, что в эти периоды толпы желающих оформить документы будут гораздо больше, нежели в сезоны отпусков и праздников. Поэтому специалисты рекомендуют не затягивать сложные вопросы регистрации, а обращаться за помощью тогда, когда наплыв посетителей объективно меньше. Например, летом. Желательно все свои шаги согласовывать со специалистами, которые предупредят ошибки и юридически сопроводят весь непростой путь прохождения бумаг через госструктуры. Фактически только так можно решить проблемы с регистрацией недвижимого имущества или прав на него.

Специалисты Единого центра документов, оказывая услуги гражданам, подчеркивают, что и при выборе исполнителя необходимо соблюдать особую осторожность и бдительность, дабы не столкнуться с вездесущими "посредниками", обещающими и "гарантирующими" исполнение всех желаний граждан.

"Так называемые "черные посредники", продающие очереди, никоим образом не отвечают за качество оказываемых услуг. Однако, в таком непростом вопросе, как регистрация права собственности, действовать по принципу "повезет – не повезет" и рассчитывать на авось недопустимо. Безответственность и неосмотрительность может обернуться проблемами гораздо более серьезными, чем очередь к окошку регистратора", – уверяют эксперты.

Глеб Иванов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:40ссылка
Аноним
Спасибо! Полезная статья. Добавлю себе по ЕЦд
Pavlodar   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 15:23 (ссылка)
Да они там все еще и самбисты!!! Ну ЕЦД дает))))
http://www.7771000.ru/news/idn-1457.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 15:24ссылка
Аноним
Нутк... крепкий бизнес требует крепкого управления))
Zanod   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 12:09 (ссылка)
Ну и вкуснейшее в едином центре документов мороженное на первом этаже..итальянское кажется. Надоть повторить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Zanod
Ну и вкуснейшее в едином центре документов мороженное на первом этаже..итальянское кажется. Надоть повторить

Лучшее не итальянское а советское.. Но из советского в ЕЦД только аппарат с газировкой.. Кстати, берите двойной сироп тогда как в детстве))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 19:38 (ссылка)
единый центр документов очень неплохая логистика госуслуг
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 19:39 (ссылка)
ЕЦД есть в области?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:33ссылка
В области ЕЦД нет, но там свою тему развивают..а вообще в Едином центре документов на Красного Текстильщика может подать любой человек
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:34ссылка
Аноним
Сейчас еще расширили регистрацию авто - не только по прописке. Хотя я живу как раз рядом с ЕЦД
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 13:20 (ссылка)
Сегодня был проведен незапланированный эксперимент. Для получения заграна нового образца я отправилась в Единый Центр Документов на Красных Текстильщиков.... Пока сфоткалась, пока заплатила в Сбере пошлину ( в ЕЦД за это удовольствие берут 7%) подоспела к 12:30. талонов нет, в очереди ожидают оформления 363 чел (уже с талонами), толпы людей, на все вопросы тебя посылают или к стендам читать бумажки или в УФМС, есть опция заплатить за ускоренное оформление (11,5 т.р. И талон не нужен), парковка, кста, тоже платная. От безнадеги, озадаченная хитрыми комментариями по поводу некорректного заполнения анкет, я на всякий решила заглянуть в свой отдел УФМС, ну хоть чтоб на вопросы ответили... Приезжаю - ба! В очереди 2 человека (после меня вообще никого не было), очень милая девушка, к слову недавно вышедшая замуж и поэтому сохранившая остатки свадебного лоска, подробно смотрит твою анкету и говорит, что нужно переделать, никаких доп. Сборов - лепота одним словом, подала сегодня. Очень рада, что все теперь сидят в ЕЦД ,может и получу побыстрее ( УФМС Фрунзенского района, на Обводном)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:46ссылка
в будни талоны до трех часов дня и дольше... гораздо удобнее чем в выходные тащиться в единый центр документов. ну или через портал
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:47ссылка
Аноним
Делали во вторник. Заняло все часа полтора, да и то большую часть времени просидели в ЕЦД шной кафешке. Нам все очень даже понравилось!
povinil   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 09:51 (ссылка)
ЦД: мы не "вместо", а вместе

Необходимость оформления разного рода документов, которая зачастую сопровождает многие события в жизни, будь то долгожданное путешествие, покупка квартиры, начало собственного дела, еще несколько лет назад могла практически свести на нет все положительные эмоции, связанные с этими фактами. Очереди за заграничным паспортом иногда приходилось занимать вечером накануне приемного дня, для регистрации недвижимости – записываться в «листы ожидания» и постоянно подтверждать свою готовность прибыть в инстанцию в назначенное время. Любая ошибка в предоставляемых в государственное учреждение документах оборачивалась настоящей катастрофой, ведь весь столь сложный путь приходилось начинать заново. Поэтому открытие Единого центра документов на улице Красного Текстильщика было воспринято петербуржцами с настороженностью.

Какие новшества могут быть внедрены здесь в ближайшее время, как руководству многофункционального комплекса удалось увеличить площади в четыре раза, а количество оказываемых услуг – почти в тысячу, рассказал в интервью РБК Дмитрий Ромашко.

Какое главное новшество Центр смог предложить петербуржцам в плане предоставления услуг и как менялось отношение к этой «новинке»?

Очевидно, что главное, за что мы изначально боролись – это за качество предоставления услуг, которые оказываются на нашей территории. Сегодня мы искренне считаем, что качество у нас выше, чем где бы то ни было. Это подтверждают проверки, которые мы проводим в постоянном режиме, сравнивая качество нашего сервиса с сервисом в других коммерческих организациях. У нас все это есть. Конечно, сначала клиенты относились к Центру с некоторым недоверием.. И мы, надо признаться, не сразу стали работать «по накатанной», шероховатостей было предостаточно, например, «перекупщики» очередей. Недовольство, которое возникало, не зависело от того, где случались накладки – при оказании госуслуги или при обращении к частной компании. Спустя четыре года появилось четкое понимание, какие именно услуги оказываем мы и за оказание каких именно услуг несем ответственность. Впрочем, совсем от сложностей еще не избавились, но стремимся к этому.

Какие еще вопросы остались нерешенными?

Мы продолжаем вести своего рода разъяснительную работу по поводу системы электронной очереди. Люди недовольны, например, что в 10-11 утра получают талон с указанием времени приема в 16-17 часов. Мы стараемся объяснять, что такая схема как раз и позволяет планировать свое время - после получения талона есть четкое понимание сроков ожидания, а значит можно спокойно заниматься своими делами. Продолжаем бороться с организациями, которые обещают за определенную плату занять очередь на получение той или иной услуги. Словом, не могу назвать ситуацию идеальной, но с каждым днем нареканий все меньше.

Как за четыре года выросло число предоставляемых услуг?

Число услуг уже перевалило за тысячу, а начинали мы, по сути, только с помощи в подготовке пакета документов, необходимых для получения загранпаспорта, заполнении анкеты, фотографирования. Сейчас, например, в Центре можно полностью подготовиться к путешествию: подать документы на загранпаспорт, получить его, приобрести тур и оформить визу. Без проблем решаются вопросы недвижимости: квалифицированные юристы проведут экспертизу документов, подготовят пакет для последующей подачи в Управление Росреестра. На территории Единого центра документов можно подать документы в 15-ю Налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать юридическое лицо, или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, при необходимости предварительно обратившись за помощью к консультантам по оформлению необходимых документов. Регистрация автомобилей, медосмотр для получения водительских прав, техосмотр, получение разрешения на оружие – все услуги трудно перечислить. Самое главное, что если вам требуется визит в несколько инстанций, а зачастую в жизни так и получается, что «сваливается» все одновременно – нет необходимости ездить по всему городу.

Можно ли говорить, что сейчас набор услуг в Центре оптимальный и в зависимости от чего он может меняться?

В какой-то степени это так. Формируя пул арендаторов, мы изучали пожелания клиентов. За 4 года мы выросли почти в 4 раза, около 30% помещений занимают частные структуры, к ним обращаются порядка 30-40% посетителей Центра. При уверенности в своих силах граждане могут заполнить все документы самостоятельно – никто дополнительный сервис не навязывает. А значит неверно называть нас «посредниками» между гражданином и госорганом, ведь посредничество исключает прямой контакт сторон. Мы, скорее, помощники – можем по желанию и инициативе клиента оказать квалифицированную помощь в сложных ситуациях.

Меняться и дополняться набор услуг может и должен – в соответствии с требованиями времени и законодательства. Так, например, с 1 января 2013 года у нас появилась услуга кадастровых инженеров.

Почему клиенты могут быть уверены в высокой квалификации юристов и других специалистов, которые у вас работают? Обычно таких экспертов стараются найти по рекомендации...

За четыре года мы четко отработали методику проверки квалификации специалистов, в том числе и юристов, система отбора у нас очень жесткая. У нас есть собственные курсы повышения квалификации, в обсуждении интересных и сложных случаев сотрудники принимают активное участие. Также вся документация, попадающая к юристам, если дело касается сложного случая, проходит трехуровневый контроль – проверку комплектности документов и дважды проверку юристами второй категории и первой категории. Поэтому в высоком качестве работы своих сотрудников мы уверены.

Как дальше будет развиваться сеть дополнительных подразделений Единого центра документов в районах, и чем была обусловлена необходимость их открытия?

Было много обращений граждан, что до улицы Красного Текстильщика не всегда удобно добираться – все-таки это центр города со сложной транспортной ситуацией. Кроме того, многие госуслуги требуют сначала консультации специалиста, а затем уже обращения непосредственно в госорган, и первый визит гораздо проще осуществить в отделение рядом с домом. Поэтому мы решили открыть филиалы, сначала в наиболее населенных районах. Сейчас они работают в Приморском, Выборгском, Московском и Фрунзенском, на очереди - Кировский, под вопросом - Невский или Калининский районы.

Не боитесь конкуренции со стороны государственных Многофункциональных центров госуслуг, которые сейчас активно открываются? Или, например, появления учреждений, подобных Единому центру документов?

В МФЦ все же немного другая специфика – при действительно хорошем уровне комфорта, который там создан, они только принимают и выдают документы, дополнительных сервисов, как у нас, там нет. В появлении же еще одного Единого центра документов, на мой взгляд, нет особого смысла – довольно сложно будет собрать столь же представительный пул арендаторов, и взять столь высокую планку качества, какую взяли мы. Однако если мы будем «спускать знамя комфорта», то конкуренты, я уверен, могут этим воспользоваться, поэтому постараемся постоянно совершенствоваться.

Сейчас все чаще говорят о необходимости перехода на электронные услуги. У вас такое возможно?

Да, мы хотим перейти на оказание части наших услуг в электронном виде и уже начали работать над системой. Но на изучение потребностей и воплощение проекта в жизнь уйдет не меньше года. Однако мы понимаем, что за таким форматом – будущее.

Читать полностью: РБК 15.07.2013
Ответить С цитатой В цитатник
Gamoniak   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:51 (ссылка)
Экран в едином центре документов с количеством талонов на день
Фото-0019 (700x525, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:51ссылка
Аноним
сейчас в ЕЦД талоны спокойно есть в течение дня! Нечего там до открытия делать!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:16 (ссылка)
Угу..попробуйте по недвижимости талончик там получить..посмотрю я на вас
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Угу..попробуйте по недвижимости талончик там получить..посмотрю я на вас

Сейчас в районном МФЦ люди преспокойно все оформляют и не жжужат))) А в Единый центр документов, так это тем..кто рядом
Ответить С цитатой В цитатник
tom_romp   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 13:08 (ссылка)
График работы единого центра документов на новогодние праздники!!!
http://www.7771000.ru/news/idn-1566.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 13:09ссылка
Аноним
Я лучше после праздников пойду..обычно там никого народу в это время в ЕЦД
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку