-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


В мой, Осенний, День рожденья...

Вторник, 07 Октября 2014 г. 03:00 + в цитатник


Опять ко мне с подарком Осень в гости,
Покровом бархатным в саду всё убрала,
Калины яркой раскидала грозди,
Берёзам в косы ленты золота вплела.
В моём саду, торжественно одетом,
Колдует осень, всеми красками маня,
Цветов последних праздничным букетом
В мой День рожденья радует меня.

Читать сегодня буду стихотворения,
Что созданы в мою, возможно, честь…
Пускай веселым будет настроение
Уж от того, что Я НА СВЕТЕ ЕСТЬ!

Дай Бог Мне увидеть откровение
В глазах друзей и близких, а не лесть
Подумать – как прекрасно ощущение,
Что Я для них на этом свете есть!

Как здорово с улыбкой в День Рожденья
Гостей встречать, за стол всем вместе сесть,
Услышать вновь:
Ваш тост за: "С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!
КАК ЗДОРОВО, ЧТО ТЫ НА СВЕТЕ ЕСТЬ!!!"

1920761e59ba (110x110, 36Kb) 1920761e59ba (110x110, 36Kb)

       

  Напитки

Рецепт как приготовить филе дикой козы на веретеле

     

Станцуем вальс, "ОСЕННИЙ"!


Бальные танцы
Nata Vi

 

Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ.
Картинки с женскими именами На букву Г, Картинки с женскими именами Галя скачать бесплатно


Процитировано 6 раз
Понравилось: 26 пользователям

надин_Сок   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 02:54 (ссылка)



С днем рожденья поздравляем!!!
Здоровья, счастья Вам желаем..
Успехов в творческом труде..
Любви и радости в семье!

Желаем, жизни без тревог..
Прогнать печали за порог..
Желаем жить - не унывать..
И про друзей не забывать..
Будь здоровой, будь красивой,
Будь богатой, будь счастливой.
Чуткой будь и непреклонной.
Нежной, ласковой, влюбленной.
Строгой будь, смешной, забавной.
Подчиненной или главной.
Путеводной будь звездою –
Яркой, доброй, золотою.
Светом будь в конце туннеля.
Первой зеленью апреля.
Очагом семейным, сказкой –
Незабвенной и прекрасной.
Сном волшебным, грозной тучей.
Океаном будь могучим.
Будь стрелой, попавшей в сердце.
Сладким медом, острым перцем.
Лепестком в саду цветущем.
Кругом, по воде бегущим.
Будь роскошной и невинной.
Розой трепетной, лавиной.
Будь в любом из состояний
Всегда любимой и желанной.
Повсеместно, ежечасно
Просто будь! И долго здравствуй!
Пожелать хочу тебе:
ЛЮБВИ, которая не увядает,
УДАЧИ, что не оставляет,
НАДЕЖДЫ, что воодушевляет,
ДРУЖБЫ, которая не изменяет!!!
ЖИЗНИ, что не прекращается,
МИРА, который изменяется,
ПРАВДЫ, которая не оскверняется,
СЛАВЫ, которая не затмевается!!!
ИСТОЧНИКА, что не иссякает,
КРАСОТЫ, которая не увядает;
СИЛЫ, которая не ослабевает,
СВЕТА, который не угасает!!!
МУДРОСТИ, что озаряет,
СЧАСТЬЯ, что окрыляет,
КНИГ, которые обогащают,
ИДЕЙ, которые вдохновляют!!!
ЗДОРОВЬЯ, что не ухудшается,
РОДНЫХ, что домой возвращаются,
КОЛЛЕГ, которые общаются,
МОЛИТВ, что к Богу обращаются!|
Зебра и радуга чем-то похожи.
Зебра в полосочку, радуга тоже.
Пусть будет жизнь полосатою зеброй,
Но не двух цветной, а разноцветной.
Пусть будет много зеленого цвета,
Зеленый - надежда и теплое лето.
Желтым пусть яркое солнце сияет,
Красный - любовью жизнь озаряет
Синий поднимет над суетой,
он будет верной и доброй мечтой
Желаю такого тебе разноцветья,
счастья, здоровья, любви и долголетия!
0_11b934_e86d51b_orig (550x489, 1388Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 03:19ссылка
надин_Сок, Оооо, такое шикарное поздравление!
Благодарю за поздравленья,
Приятно было получить,
Спешу, без всякого сомненья,
Я вам спасибо говорить!
Тёплой и солнечной осени, Надюша!
dneprianka   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 04:39 (ссылка)

116308951_111287306_0_e90e7_ff695da4_XL (600x600, 3975Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 13:51ссылка
dneprianka, Спасибо, что про праздник мой
Вы не забыли!
И я желаю всей душой,
Чтоб ярко жили!
Тёплого, солнечного денёчка, Наташенька!
Жанна_Лях   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ГАЛОЧКА! Вторник, 07 Октября 2014 г. 04:40 (ссылка)
Пусть будет жизнь Ваша в цветах,
И каждый день пусть будет ярок,
и чтобы жизни красота
Сама пришла бы к вам в подарок!
8 (500x500, 525Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 13:55ссылка
Жанна_Лях, Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
Пускай уйдут тревоги безвозвратно!
Чудесного, осеннего денёчка, Жанночка!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:56ссылка
Галочка, родная, будь счастлива!
Iskuschenie   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 05:46 (ссылка)
C Днем Рождения милая Галочка!
28 (500x387, 547Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 13:57ссылка
Iskuschenie, Благодарю за поздравленья,
Приятно было получить,
Спешу, без всякого сомненья,
Тебе спасибо говорить!
Чудесного, осеннего денёчка, Ларочка!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 05:55 (ссылка)
Галочка дорогая!в этот чудесный День Рождения позволь пожелать тебе исполнения всех желаний. Что важно для женщины? Конечно же, любовь ее близких и самых дорогих людей, личное процветание и успех. Я желаю, чтобы все это было у тебя всегда! Живи и радуйся каждому светлому дню, умей замечать в этом мире только прекрасные и счастливые моменты!

С Днём Рожденья! Как годы летят…
Тебя по дороге жизненной мчат…
Ты много теряла, и вновь обрела.
Ошибки, что были, осмыслить смогла.

Немножечко больно, немножечко грусть,
Но жизнь продолжается, движется пусть!
Всё будет, но…только теперь уж не так,
Но ты не печалься, ведь годы – пустяк!

Ты только сильнее за жизнь ухватись!
Ты только полнее любить торопись!
Будь лучше, мудрее, будь выше проблем
Судьба что подкинет – довольствуйся всем!

Желаем покоя не знать никогда,
Тревоги, сомненья – пусть будут всегда.
Душа пусть трепещет, пусть сердце волнуется
Тогда твоей жизнью и чёрт залюбуется!

Желаем здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была,
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед.

Пусть солнце освещает вас всегда,
И годы бесконечно пусть продлятся,
Пусть в вашу дверь нигде и никогда
Ни старость, ни болезнь не постучатся.

Еще раз с днем рождения!Жаль ,что мы не встретились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:12ссылка
соня_лифинская, Столько чудесных, добрых пожеланий!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Спасибо, милая Сонечка!
Мне тоже очень жаль, что не удалось встретится!
Но, знаешь, как с детворой, да ещё ни на своей территории, ничего запланировать нельзя:)!
Я, один на один вечер вырвалась, что-бы встретится с однокурсниками.
Я, возможно на следующий год, буду проездом.
Мои одноклассники хотят устроить встречу на Иссык-Куле:)!
Приезжай в Будапешт, я буду очень рада:)!
Татьяна_274   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 06:26 (ссылка)
Галочка, с днем рождения поздравляю,
И от чистого сердца тебе я желаю:
Счастье, радость, удачу, везение,
Море благ и волну восхищения.

Водопад оптимизма стремительный,
Хвост звезды (просто ошеломительный),
Ветер бодрости, россыпь успеха –
Это всё в день такой не помеха.
38485248.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 13:14ссылка
Татьяна_274, Спасибо, Танечка, за поздравленья,
Приятно было очень мне!
Ты пожелала мне везенья –
Пусть повезет тебе, вдвойне!
Taisia800   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 07:09 (ссылка)



Сердечно и со всей теплотой моей души ,



радостью и глубоким уважением



поздравляю вас с днем рождения !

Желаю вам Здоровья , Счастья ,



Любви, Благополучия



и творческих   успехов 





71563 (500x500, 228Kb)







0b0d7d2f9212826dd468ab4b4102c529 (650x476, 400Kb)



А это мой подарочек вам :)))



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 13:18ссылка
Taisia800, Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Спасибо, милая Таичка!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 07:11 (ссылка)
Галочка, поздравляю с Днем рождения! Будь счастлива, любима и здорова на долгие годы!
Rietta 94 (700x700, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 13:30ссылка
Rietta, Благодарю, Риетточка, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Спасибо, милая подружка!
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 07:20 (ссылка)
С Днем рождения, Галина!
Тебе желаю счастья в день рождения,
Пусть удаётся всё без исключения!
Пусть будет настроение прекрасным,
А каждый день — отличным, добрым, ясным!
др1 (600x480, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 14:55ссылка
izogradinka, Благодарю за поздравленья,
Приятно было получить,
Спешу, без всякого сомненья,
Тебе спасибо говорить!
Чудесного, осеннего денёчка, Изочка!
Альбина_Кано   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, Галина! Удач, тепла,радости, здоровья! Вторник, 07 Октября 2014 г. 07:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 14:56ссылка
Альбина_Кано, Спасибо, что про праздник мой
Вы не забыли!
И я желаю всей душой,
Чтоб ярко жили!
Тёплого, солнечного денёчка, Альбиночка!
Matrioshka   обратиться по имени Галочка, с днем рождения!!! Вторник, 07 Октября 2014 г. 08:13 (ссылка)
Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!

Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!
Nata Vi
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 15:00ссылка
Matrioshka, Благодарю, Олюшка, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Спасибо, милая подружка!
-маркиз-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 15:01ссылка
-маркиз-, Спасибо, что про праздник мой
Вы не забыли!
И я желаю всей душой,
Чтоб ярко жили!
Тёплого, солнечного денёчка, Маркиз!
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 15:04ссылка
дракоша52, Спасибо, что про праздник мой
Вы не забыли!
И я желаю всей душой,
Чтоб ярко жили!
Тёплого, солнечного денёчка, Валечка!
Ларса   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МИЛАЯ! Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:19 (ссылка)
114446125_1786492 (189x180, 66Kb)

3684795 (600x600, 335Kb)
2c1fd1794b89796752e44f88df2_prev (614x408, 329Kb)
Дай Бог Тебе увидеть откровенье
В глазах друзей и близких, а не лесть
Подумай – как прекрасно ощущенье,
Что Ты для них на этом свете есть!

Как здорово касанье и движенье
Сердец и рук, коль искренность в них есть!
Как здорово, что можно в День Рожденья
Себя уж в новом возрасте обресть!

И это здорово!!! Природы охлажденье
Не охладит пусть чувств твоих друзей!
Пусть в этот славный Праздник - ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Побольше будет радостных гостей!
4443830 (650x471, 285Kb)
359591-sepik (700x465, 98Kb)
114805899_3723242 (536x371, 302Kb)
4no1bwrw4nq7bfqouoopbegou5ejpwrw4nk7b8qoudek6mby4nj7brgouxej7wf84nppbrbyrr (651x43, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 15:07ссылка
Ларса, Столько чудесных и добрых пожеланий!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Спасибо, Ларочка! Спасибо, милая подружка!
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:46 (ссылка)
Галочка, дорогая, от всей души поздравляю тебя с днем Рождения!!!
Всего самого доброго, светлого и прекрасного в твоей жизни!



ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ , УДАЧИ, ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ, ВСЕХ БЛАГ!!!
День Рождение-Красота!= (456x400, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 15:09ссылка
_Sofia-9_, Благодарю, Сонечка, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплого, солнечного денёчка, милая подружка!
-Juliana-   обратиться по имени С днем рождения, Галочка!!! Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:53 (ссылка)



Галочка, дорогой мой человечек!
П О З Д Р А В Л Я Ю !

Желаю, чтобы жизнь твоя была полноценной, с приятными заботами, гениальными идеями и блестящими победами! Пусть в душе никогда не иссякнет источник доброты! Иди по жизни смело и прямо! Пусть в трудные минуты рядом окажутся твои близкие и друзья; пусть всегда будут рядом те, с кем хочется поделиться радостью! Здоровья тебе, Галчонок, и долгих лет жизни, радости и смеха, уважения окружающих и любви родных!
С днем рождения, дорогая!
Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:04ссылка
-Juliana-,
Столько чудесных и добрых пожеланий, Олюшка, да от души!
Нет слов, как приятно:)!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Обнимаю:)!!!
полынька   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 10:37 (ссылка)
Галя с Днём рождения тебя моя далёкая подруга!
Счастья тебе безоблачного, здоровья кавказского, любви вселенную, благополучия семейного и финансового, мирного синего неба над головой, самых добрых дней и побольше счастливых моментов в жизни. Задора в сердце и юной души в любом возрасте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:09ссылка
полынька, Ой, Аишенька, как вовремя твои пожелания! А то юная душа чегой-то захондрила, решила, что стареет:)!
Ты меня взбодрила:)! Не дам ей волю, ишь чего задумала:)!
Благодарю, солнышко, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Обнимаю:)!!!
mimozochka   обратиться по имени Милая Галочка поздравляю тебя! Вторник, 07 Октября 2014 г. 10:45 (ссылка)
Галочка С днем рождения!!
от всей души поздравляю тебя!!
Желаю здоровья,счастья,удачи!!
Пусть всегда под счастливой звездою
Тебя судьба по дороге ведет.
В доме пусть полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно течет.

Пусть твой дом лишь друзья посещают,
Стороною обходит ненастье,
От души я тебе пожелаю
Долгой жизни, здоровья и счастья!

m
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:11ссылка
mimozochka, Благодарю, Наденька, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
marusya_esk   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! Вторник, 07 Октября 2014 г. 10:45 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:17ссылка
marusya_esk, Благодарю за поздравленья,
Приятно было получить,
Спешу, без всякого сомненья,
Тебе спасибо говорить!
Тёплой, солнечной тебе осени, Мариночка!
Elena_Gati   обратиться по имени Галочка, с Днем Рождения! Вторник, 07 Октября 2014 г. 11:21 (ссылка)
.
с-днем-рожд (600x400, 338Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:18ссылка
Elena_Gati, Благодарю, Леночка, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Поздравляю от всей души) Вторник, 07 Октября 2014 г. 11:41 (ссылка)
6 ()
39 ()
Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.

Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:22ссылка
Ваша_Вишня, Натальюшка, СПАСИБО тебе, милая, за чудесное поздравление!!!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Обнимаю:)!!!
KIARA_BEILI   обратиться по имени Галочка,с Днем Рождения ! Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:14 (ссылка)
Самых ясных солнечных дней,
Доброты, красоты, обаяния!
Рядом – только любимых людей!
Нежных слов, теплоты и внимания!

В жизни пусть лишь хорошее ждет,
Дарит радость любое мгновение,
Много счастья пускай принесёт
И исполнит мечты День рождения!
Поздравления 2010 - Форум города Новокуйбышевск
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 16:50ссылка
KIARA_BEILI, Благодарю, Лалочка, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Olora   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:29 (ссылка)
Galina_Slobodenyuk, С днём рождения, дорогая Галочка!

Сегодня праздник – день рожденья!
Все с пожеланьями спешат.
Так пусть не смолкнут поздравленья,
Слова прекрасные звучат!
Пусть будет в жизни всё, что нужно,
Чтоб прибавлялось счастье вновь -
Тепло сердец и радость дружбы,
Благополучие, любовь!
Пусть будет в жизни все прекрасно!
Изящно! Сладко! Нежно! Страстно!
Блестяще! Ярко! Фантастично!
Красиво! Модно и практично!
Беспечно! Вкусно! Аппетитно!
Необычайно! Колоритно!
Удачно! Просто! Безупречно!
И с удовольствием, конечно!
Поздравлю Вас я с Днем Рождения!!!
99261395_85890510_s_dnem_rozhdeniya865ca__SDR (450x450, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:11ссылка
Olora, Столько чудесных и добрых пожеланий, Оленька, да от души!
Мне очень приятно:)
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Обнимаю:)!!!
Принцеска_Софи   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:29 (ссылка)


Немного радости,немного вдохновенья,
Немного счастья и немного умиленья
Нарезав мелко,тщательно смешав,
Туда же сок любви отжав.

Затем смешав все с кольцами загадки,
Кусок сюрприза сунув я украдкой,
Присыпав свежестью весеннего рассвета,
Для остроты добавив снов котлету,

Две ложки творчества туда же положив,
Порезав плод созревшей сочной прыти,
И прелесть молодости не забыв,
Добавив бодрости порыв.

И взбив до пены предвкушенье,
Его я с беззаботностью разбавив,
Полив салат и кружку отдыха добавив
Кладу немного озаренья

Заправив счастьем от души,
Не плохо было б шуток покрошить.
Ну,а потом без робости и страха
Насыпать сверху стебли “аха!”

Ну вот,готов мой праздничный салат.
Его на ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ я готов подать!


С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !








Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:17ссылка
Senora_Senorita, Благодарю, моя хорошая Сеньёрита, за такой чудесный салатик:)!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:19ссылка
Galina_Slobodenyuk, огромное спасибо за теплый отзыв и пожелания! Всех благ!!:give_rose
galisk108   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:41 (ссылка)

krasota-gif.com - Цветы, букеты
Пусть будет добрым путь любой,
И легкою – задача!
На век подружатся с тобой
Везенье и Удача.
Пусть поздравления друзей
Поднимут настроение,
И станет на душе светлей
В День твоего рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:19ссылка
galisk108, Спасибо, Галочка, за поздравленья,
Приятно было очень мне!
Ты пожелала мне везенья –
Пусть повезет тебе, вдвойне!
Vi-Natalka   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:55 (ссылка)








Галина, с Днем Рождени!


Удачи и радости, счастья и любви, здоровья и благополучия!
Пусть тепло сердечных слов и самых искренних пожеланий надолго сохранит в сердце ощущение праздника!
Пусть этот замечательный день станет новой ступенью на пути к самым высоким достижениям и самым смелым мечтам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:57ссылка
прошу прощения, Галина...немного с текстом намудрила..хотела удалить и переделать..но не удаляется((
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:24ссылка
Vi-Natalka, От тепла сердечных слов и искренних пожеланий, которые я получила от друзей, ощущение праздника в сердце, точно сохранится надолго:)!
Благодарю, Наталочка, за такие добрые пожелания!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:27ссылка
Vi-Natalka, Очень добрые пожелания, за которые ещё раз спасибо:)!
А чего ты там намудрила я даже не заметила:)!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:30ссылка
а я текст не опустила ниже..чтобы он на картинку не лез))
Ramata   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 13:21 (ссылка)


2627134_21 (400x500, 108Kb)






ГАЛОЧКА,  ОТ ВСЕЙ ДУШИ  ,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!



2627134_35_1_ (500x152, 133Kb)





Торт и конфеты, вино, развлечения –

Это еще не совсем День Рождения.

Надо еще, чтоб друзья приходили,

И торт на кусочки с тобой разделили.

Пусть будет побольше друзей настоящих,

Таких, что разделят с тобою и счастье,

И грусть, если надо. Но грусти – поменьше

Тебе я желаю в сегодняшний вечер.
2627134_22 (600x480, 395Kb)

2627134_35_2_ (500x152, 133Kb)



С днем рождения поздравляю,

И в подарок тебе отправляю:

Счастье, радость, удачу, везение,

Море благ и волну восхищения.

Водопад оптимизма стремительный,

Хвост звезды (просто ошеломительный),

Ветер бодрости, россыпь успеха –

Это всё в день такой не помеха.




2627134_35 (500x152, 133Kb)



2627134_18 (600x455, 679Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:28ссылка
Ramata, Столько чудесных и добрых пожеланий, Томочка, да от души!
Мне очень приятно:)
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Обнимаю:)!!!
дракоша52   обратиться по имени С Днём рождения,дорогая Галинка!! Счастья и любви! Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:09 (ссылка)
Galina_Slobodenyuk, Милая Галочка, от всей души поздравляю тебя с Днем рождения!Будь счастлива и любима!с-днем-рождения--4 (600x250, 169Kb)
я-желаю-счастья-6 (500x677, 320Kb)
Открытки С Днем рожденья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:44ссылка
дракоша52, Какая красота! Столько чудесных и добрых пожеланий!
Я очень и очень рада твоему прекрасному поздравлению, Валечка!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Обнимаю:)!!!
Анирра   обратиться по имени Галочка! От всей души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:15 (ссылка)
Будь здоровой, будь красивой,
Будь богатой, будь счастливой.
Чуткой будь и непреклонной.
Нежной, ласковой, влюбленной.
Строгой будь, смешной, забавной.
Подчиненной или главной.
Путеводной будь звездою –
Яркой, доброй, золотою.
Светом будь в конце туннеля.
Первой зеленью апреля.
Очагом семейным, сказкой –
Незабвенной и прекрасной.
Сном волшебным, грозной тучей.
Океаном будь могучим.
Будь стрелой, попавшей в сердце.
Сладким медом, острым перцем.
Лепестком в саду цветущем.
Кругом, по воде бегущим.
Будь роскошной и невинной.
Розой трепетной, лавиной.
Будь в любом из состояний
Всегда любимой и желанной.
Повсеместно, ежечасно
Просто будь! И долго здравствуй!
117014853_117008660_C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved_Images_116846754_116831298_114384071_1E1341 (599x500, 456Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:49ссылка
Анирра, Какая красота! Столько чудесных и добрых пожеланий!
Постараюсь оправдать надежды, особенно постараюсь быть смешной, забавной:)))!
Спасибо, что поздравила меня,
Мне это очень, искренне приятно!
Тебе того же пожелаю я –
И пусть оно умножится стократно!
Тёплой, солнечной тебе осени, милая подружка!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:20 (ссылка)
.
0_12785b_28f0984a_L (500x340, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:51ссылка
Liudmila_Sceglova,
Благодарю за поздравленья,
Приятно было получить,
Спешу, без всякого сомненья,
Тебе спасибо говорить!
Тёплой, солнечной тебе осени, Людочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку