-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galimax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 2400
Комментариев: 4497
Написано: 11128


Ни дня без улыбки. Окончательно понял, что я неудачник, когда черная кошка уступила мне дорогу...

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Else5 Ни дня без улыбки. Окончательно понял, что я неудачник, когда черная кошка уступила мне дорогу...

Помните если вам перешла дорогу чёрная кошка, значит, у неё есть дела на другой стороне улицы.

Перебегает мне как-то дорогу чёрная кошка, я хочу её обогнать, но не получается и в сердцах кричу:
    - Стой! Скотина!
  Тут же идущие впереди одинокие мужчины начинают останавливаться и оборачиваться.

Разговаривают два приятеля.
     -  Мне сегодня чёрная кошка дорогу перебежала.((
     - Ну и ладно, хоть не с пустыми ведрами...

 

     Суббота 14-ого началась несколько неоднозначно - при выходе из дома дорогу мне перебежала черная кошка, после чего на остановке без ожидания тут же подъехал нужный автобус, в котором мне попался счастливый билетик...

  Не так страшно, когда чёрная кошка переходит тебе дорогу! - Страшно, когда эта кошка пытается обойти дорогу, по которой  только что прошел ты...

 

Первый:   -  Сегодня иду с работы, а мне черная кошка дорогу перебежала, а потом сразу в обратную сторону. Теперь сижу вот и думаю, она отменила свое решение или решила удвоить ожидающую меня неприятность?...
_____________________
Второй:     - ТУт необходимо выяснить какая была кошка, скалярная или векторная. Если векторная, то все впорядке, а вот если скалярная ...
_______________________________
Третий:       - Законы Мерфи (по нашему закон Подлости) гласят: любая неприятность способна к самоудвоению без постороннего вмешательства или утроению с вмешательством. Из этого закона следует, что любая чёрная кошка скалярна.

 

    Окончательно  понял, что я неудачник, когда чёрная кошка уступила мне
дорогу...

  Практически любой кот уверен, что сырая рыба вкуснее в зале на ковре, чем  в миске на кухне!

Неудача, это когда черная кошка перебегает дорогу с пустыми ведрами
попутно разбивая зеркала.

Смотреть подборку Ни дня без улыбки. Будить только в случае ядерной войны...

 

Есть такая суеверная традиция:
- Если черная кошка перебежала вам дорогу, то надо три раза сплюнуть
через плечо...
Вчера по этой причине в час пик черная кошка парализовала работу
метро на полчаса, ровно столько времени понадобилось на косметическую
уборку оплеванного вестибюля...

 

    - Говорят, что если чёрная кошка перебежала тебе дорогу, то это к большим неприятностям, а вот если только что на улице эта чёрная кошка, с огромной скоростью, вылетела прямо передо мной из окна первого этажа, с криком  вдогонку "И НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ, НАГЛОЕ ВОЛОСАТОЕ ЧУДОВИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!", мне что лучше сразу застрелиться???

она: - Ты видел? Нам чёрная кошка дорогу перебежала!!!!
он:   - Не знал, что ты такая суеверная…
она: – А я думала, что это заметно...
он:   - За паранойей и всем прочим – совершенно не бросается в глаза.

 

Новости дня: вчера черная кошка перебежала дорогу бабке с пустыми ведрами – у обоих начались  крупные неприятности.

    - Вот если чёрная кошка перебегает тебе дорогу это понятно... А если она подходит, запрыгивает к тебе на колени и в наглую там устраивается...  То это тогда  к чему?
    - Ну понравился ты ей )) Родственная душа. Теперь можешь переходить кому-нибудь дорогу ))) Смотришь и ему не повезёт!

Встречаются два кота, дикий и домашний. Домашний спрашивает у дикого:
- А кто тебя кормит?
- Да никто. Я сам себе добываю пищу.
- Как, ты умеешь сам открывать кошачьи консервы?!!

 

Встречаются два друга.

    - Как дела?
    - И не спрашивай: за один только вчерашний день у меня сгорела квартира, дачу ограбили, банк, где были все мои деньги, лопнул, и в конце дня, прям как вишенка на торте – меня с работы уволили...
    - Да, старик... Хуже уже быть не может!
    - Боюсь, что может. Сегодня вот черная кошка дорогу перебежала и показала мне язык!

Ни дня без улыбки. И это ещё не конец…  Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…

Полная версия подборки Ни дня без улыбки. Окончательно понял, что я неудачник, когда черная кошка уступила мне дорогу...

Серия сообщений "Ни дня без улыбки 2!":
Часть 1 - Ни дня без улыбки. Если бы мир был хорошим местом...
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Я не скажу куда Вам идти!
...
Часть 43 - Ни дня без улыбки. Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину
Часть 44 - Ни дня без улыбки. Про любовь…
Часть 45 - Ни дня без улыбки. Окончательно понял, что я неудачник, когда черная кошка уступила мне дорогу...

Серия сообщений "улыбнуло":
Часть 1 - "Все бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ..."
Часть 2 - Улучшатель настроения
...
Часть 46 - ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ!!!
Часть 47 - Михаил Евдокимов - Деревенские истории
Часть 48 - Ни дня без улыбки. Окончательно понял, что я неудачник, когда черная кошка уступила мне дорогу...
Часть 49 - В деревне Гадюкино-дожди!
Часть 50 - Улыбнуло!


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку