-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galimax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 2400
Комментариев: 4497
Написано: 11128


Хотите похудеть? Можно подсобить

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ведьма_Кель Хотите похудеть? Можно подсобить

Я об этом ритуале слышала ранее конечно, но полностью мне его прислала Spearing

На похудение:
время: полнолуние, желательно на восход Луны
место: на открытом воздухе
с собой: горсть мелких монет
Обычным образом создаём круг, обращаемся лицом к луне:
Луна хороша полна, а я стройна
С меня полнота сходит, к луне переходит
Визуализируем себя стройную и несколько раз выдыхаем в сторону луны свой лишний вес.
С полноты на ущерб Луна покатилась
А с ней и полнота моя удалилась
На ущербе Луна стареет, вместе с ней моё тело худеет
Мной сказано, Ветром услышано, с Водой миру передано, Земли и Огня печатью скреплено. Да будет так.
Вернуться домой новой дорогой, не той, которой пришла. В том месте, где сворачиваешь на другой путь, либо на перекрёстке бросить на землю горсть монет со словами:
Плачу за новый поворот, ко мне стройной разворот
Дома поставить свечу Афродите или любой другой богине, покровительствующей красоте.
В течение убывания Луны несколько раз повторить вторую часть заговора, обращаясь к ней лицом и визуализируя себя стройную. Желательно, чтобы общее число повторений было кратно трём

Серия сообщений "магия":
Часть 1 - Заговор на удачу
Часть 2 - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЧТЕНИЮ ЗАГОВОРА
...
Часть 19 - Заговаривание (структурирование) воды
Часть 20 - 12 важных законов Вселенной
Часть 21 - Хотите похудеть? Можно подсобить
Часть 22 - Старинные домашние обереги
Часть 23 - Зеркало как причина старения(мир магии)
...
Часть 30 - Десять способов снять проклятие
Часть 31 - Гадание онлайн «Расклад дня»
Часть 32 - ЛИТЕРАТУРА ПО РУНАМ

Рубрики:  здоровье

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку