-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galimax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 2400
Комментариев: 4497
Написано: 11128


как чисто-технически выполняется запись...рассмотрено на примере редактора майла...

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 04:45 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе как чисто-технически выполняется запись...рассмотрено на примере редактора майла...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

из днева GONORATATANINA  TANINA

*"ОТКРЫТЫЕ ОКНА"**

...как чисто-технически я делаю свои записи...
***

...когда я только начинала оформлять блог,то для меня было непостижимо ,а как вообще можно одновременно и текст написать, и картинку вставить да еще и ссылку поместить...
... при изучении всех инетовских премудростей я использую основной метод - "НАУЧНОГО ТЫКА" (мною придуманный термин,ставший в инете "крылатой фразой")...нет,по совету дочери я,конешно,приобрела несколько соответствующих книг,но когда я их начинала читать,то мне становилось как-то особенно грустно от осознания собственной бестолковости,потому,што я тогда вообще ничего не понимала...
...но шло время и я обратила внимание на то,што и в блог можно заходить несколько раз и смотреть в нем практически одновременно несколько записей,а можно и еще куда-то "сходить",но при желании тут-же оказаться в блоге...все это возможно,если ОТКРЫТО НЕСКОЛЬКО ОКОН ...именно это обстоятельство я и использую при создании своих записей,
особенно рамочек...

1. так выглядит моя страница в блоге,когда я собираюсь сделать запись или рамку
снимок №1:


2.как это делается - из "Мой Мир" можно открыть в блоге столько ОКОН,сколько Вам надо,но в пределах разумного,конешно...
снимок №2



3. ...итак я сделала запись,в "пред-просмотре" меня что-то не устроило, мне захотелось изменить гарнитуру шрифта и его цвет,размер,сделать жирным,
наклонным и подчеркнутым
,...для этого нужно выполнить следующие действия см.
снимки №№ 3,4,5,6,7,8,9:


-3.1.для начала ,НЕ ДОБАВЛЯЯ запись,необходимо вернуться в редактор...так,как оформление записи я делаю в рамке , то все работы провожу в формате редактора HTML (окошко должно быть светлым,если оно темное-просто нажмите на него и ,тем самым ,Вы переключитесь с упрощенного формата на HTML);
-3.2...последовательно нажимая на значки:
1.названия шрифта А(подчеркнуто черным);
2.размера шрифта T;
3.цвета шрифта А(подчеркнуто красным);
4.жирности шрифта (значок Ж);
5.наклона шрифта (значок К);
6.подчеркнутости записи (значок Ч)

*****

4...все эти действия можно выполнить "одним махом",последовательно выбирая и нажимая на нужные значки,...а можно нажать и на все ,тогда в результате получится вот такая формула ,в которой заложены все возможные атрибуты шрифта:


5....а если цветов в редакторе Вам недостаточно,то можно "выйти" из записи(1-ое ОТКРЫТОЕ ОКНО) в блог во 2-м ОТКРЫТОМ ОКНЕ,...далее по меткам найти,где у вас ПАЛИТРА цветов ...у меня автоматическая ПАЛИТРА ЦВЕТОВ и ОТТЕНКОВ ЗДЕСЬ...и подобрать наиболее подходящий оттенок,скопировать код и вернуться в запись (1-ое ОКНО) вставить его в соответствующее место формулы <text color="КОД ЦВЕТА"></text>
...а еще можно так-же через 2-ое ОТКРЫТОЕ ОКНО "сходить"куда-нибудь за стишками или рассказиком...
6. ...подобрать картинку можно на РАДИКАЛе(лично я храню там свои картинки)... и вставить ее вернувшись в запись (1-ое ОКНО)...
ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО ,если Вы "открыли" несколько ОКОН !!!
ВНИМАНИЕ : обозначение (значки) АТРИБУТОВ ТЕКСТА обще-принятое,поэтому это объяснение можно применять и на ЛИру (расширенный редактор) ,и на Блоггере,и на WordPress,и на uСoz.ru (визуальный редактор).


***
т.с.
Рубрики:  КОПИЛКА ДЛЯ БЛОГОВ/уроки по оформлению дневника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку