Аноним обратиться по имени
Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 08:44 (ссылка)
Соглашусь в принципе с оценкой состояния нашего образования и с перспективами. А вот насчет тех, кто развалил, перестройки и прочего поспорю. Я ведь учителем работал еще до перестройки и утверждаю, что причины всех нынешних бед существовали уже тогда. Натянутые оценки, формализм, предметы "нужные" и "ненужные" и т.д. И насчет "бесплатности" образования: разве Фурсенко говорит неправду? Разве на образование не тратятся средства? Мало тратится - вот в чем беда. Учителя, привыкшие всегда быть нищими (не в перестройку, а гораздо раньше). Начинающий учитель при коммунистах зарабатывал в 2 раза меньше начинающей ткачихи петеушницы (а сейчас - вровень с ткачихой, что, правда, все равно, очень мало). А школьники в старших классах по факту давным давно уже специализировались на технарей и гуманитариев, проклиная обязательность предметов, которые им не нужны для поступления в вуз. Так что, необходимость кардинальной реформы образования очевидна. Другое дело, что ЕР-медведи, как обычно, намерены провести ее через заднепроходное отверстие. А чего ждать от медведей? Насчет качества медвежьей услуги еще мой замечательный земляк дедушка Крылов писал...