-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gal4jnok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание кулинария. рецепты мультиварок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 1698
Комментариев: 32
Написано: 1732


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:28 + в цитатник
Люблю тебя нежно, люблю тебя страстно
Душою безбрежной, уму неподвластной.
Так чувства глубоки, что дна не нащупать.
В постели мы боги, но черти в разлуке.
Люблю тебя очень, люблю тебя сильно.
Местами порочно, но в целом красиво.
В тебя погружаясь, безвольно тону я,
Мороженным таю в тепле поцелуев.
Везде и повсюду мы близко, мы рядом,
Ласкаем друг друга мы мысленным взглядом.
Моё обожание пьяно и слепо,
Размером с бескрайнее звёздное небо.
Мы только вдвоём в нами созданном мире,
Где счастье куём и улыбки транжирим…

Мой свет, повезло, что тебя я нашёл.
Достаточно слов…

МНЕ С ТОБОЙ ХОРОШО!
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку