Ремонт стиральной машины Kaiser W4T10 |
Проблема с машиной была следующая: режимы стирки не выполнялись так, как бы следовало - иногда командоаппарат останавливался, иногда доходил до завершения цикла стирки, но при этом отжима не было, кроме того, существовала проблема лени - ворочать машину, отключать водичку (с учетом того, что не перекрывался кран подачи холодной воды). Отжим включался после выдержки в отключенном состоянии машины в теченте 30-40 минут, и то, крутанет секунд 20 и финиш. Прибавляло оптимизма отсутствие сверлителя мозга в виде жены. После некоторого времени, потраченного в поисковиках, я понял, что нечего умничать и вчитываться в "слетела прошивка памяти, накрылся командоаппарат, не работает прессостат, не работает датчик оборотов двигателя и пр.", а нужно проверить на вшивость для начала электронный блок. В общем, купил кран, заменил, пути к отступлению не осталось - только резать, не дожидаясь перитонита! Повезло сразу - на плате блока обнаружил ложные пайки у пары релюшек и мертвый симистор управления двигателем. Пропаял реле, заменил симистор. Пробный пуск - все заработало. Так завершились мытарства лентяя. Итог - пол-дня на ползание по поисковикам, час на остальное. Появился повод сходить в магазин и обмыть окончание безотжимной жизни машинки.
Серия сообщений "Ремонт всяческой техники":
Часть 1 - Ремонт увлажнителя воздуха Electrolux EHU-3510D
Часть 2 - Ремонт магнитолы ALESTE CR-1508
...
Часть 5 - Энергосберегающие источники света
Часть 6 - Сверхъяркий светодиод-полутрупик
Часть 7 - Ремонт стиральной машины Kaiser W4T10
Часть 8 - Замена подшипников и сальника барабана в стиральной машине Kaiser W42T10
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |