-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Я - фотограф

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flashhh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1416


Сто фактов о себе

Суббота, 10 Августа 2013 г. 18:07 + в цитатник
20 июл, 2013 at 8:59 PM 1. В детстве я просто обожала играть в куклы и играла в них довольно долго. 2. Я обожаю старые советские песни. 3. Лет в 11 я написала письмо в «Пионерскую правду» и мне пришел ответ 4. Моя бабушка была во время войны партизанской связной-разведчицей 5. Терпеть не могла в школе алгебру и геометрию, и до сих пор в точных науках я почти кретин 6. Я люблю учиться. 7. Обожаю получать в подарок книги. 8. Очень люблю летать на самолетах. 9. Однажды в глубоком детстве я за что-то разозлилась на дедушку и в отместку подожгла диван (дедушки на диване не было, и вообще в городе не было, зато мне потом было). 10. Я неряха (великая и ужасная). 11. Люблю синий цвет, также голубой и все их оттенки. 12. Ненавижу, когда в супе вареная морковь крупными кусочками, бееее... 13. Я оптимистка. 14. До сих пор мечтаю завести себе фламинго (чтобы он создавал атмосферу радости в моем будущем доме). 15. Мне пришлось пойти в ПТУ в годы перестройки, потому что у нас было очень плохо с деньгами, а там давали материальную помощь и кормили бесплатно. 16. Поэтому я умею шить и вышивать ришелье, крестиком, односторонней и двусторонней гладью, полтавской гладью 17. Я НЕНАВИЖУ шить и вышивать 18. Очень нравится кататься в трамваях, когда едешь не по делу, а просто так 19. Люблю кататься на роликах, правда, пока не очень хорошо получается 20. Мечтаю немножечко подрасти 21. Будучи подростком, записала себя сразу в три городские библиотеки, т.к. одной было мало (ага, я книжный червячок). 22. У меня на компьютере до сих пор установлены игры по Гарри Поттеру и я даже иногда в них играю. 23. Я прочитала всего Дэна Брауна кроме последней книги. 24. Обожаю серию книг Лукьяненко о дозорах 25. У меня нет родных братьев и сестер, но есть сводные – два брата и сестра 26. В детстве писала стихи 27. Любимый персонаж из Старого завета – Ездра 28. Обожаю мясо, курицу, говядину, свинину, и т.д., готова есть его каждый день. 29. Без мяса я мрачнею и настроение ухудшается медленно, но верно. 30. Очень нравится это дивное ощущение, когда или в секонде, или на распродаже покупаю что-то красивое и качественное, и при этом дешевое – домой лечу как на крыльях 31. Не смотрю фильм, если знаю, что у него плохой конец, поэтому стараюсь разузнать о конце заранее 32. Хочу получить в подарок вертолет, чтобы летать высоко и любоваться сверху красивыми закатами и рассветами 33. Я соня (могу соперничать в этом с кем угодно) 34. В детстве ходила в гимнастическую школу и умела делать шпагаты и немного разные штуки на турнике 35. Чувствую себя комфортно в квартирах, где нет стерильного порядка 36. Нравится темнота, которая опускается перед грозой 37. Однажды классе в третьем в меня влюбился мальчик, и я, пользуясь этим, разводила его на мороженое, не испытывая никаких взаимных чувств. Мне стыдно до сих пор. 38. Считаю, что время, потраченное утром на макияж – глупо потраченное время. Лучше я подольше посплю 39. Я не гомофоб. Мне их всех просто очень жалко и думаю, лучше потратить время на молитвы за них, чем на ненависть к таким людям. 40. Но однополые браки считаю страшным злом. 41. Я интроверт и иногда это мешает в общении. 42. Не люблю, когда меня называют уменьшительно-ласкательным именем. 43. Я часто приводила домой бездомных собак и мне разрешали их оставлять. 44. Я до сих пор за это благодарна своим бабушке с дедушкой. 45. Не считаю неудобным вопрос о своем возрасте, люблю каждый свой добавочный год 46. В детстве, юности и молодости часто возникали недоразумения из-за того, что я выглядела младше своего возраста 47. Мне нравится разрезать огурец на две половины, посыпать их солью, потереть их одну о другую и хрумкать 48. Люблю на прогулке с детьми купить вкусных сочных яблок, помыть их, сесть с детьми на лавочке и наслаждаться их солнечно-прекрасным вкусом. 49. Мечтаю, чтобы мои волосы стали кудрявыми, т.к. думаю, что моя внешность от этого выиграет 50. Не люблю кофе, пью только из-за кофеина, чтобы проснуться. 51. Мечтаю выйти замуж для того, чтобы была возможность усыновить или удочерить хотя бы двоих детей. 52. Обожаю во время молитв обращаться к Богу «Папа, Папочка». 53. Нежной любовью люблю мягкие игрушки. 54. Учась в университете, несколько лет вела дневник 55. И сейчас веду. 56. Мое детское (и не только) прозвище – Витка – бандитка. В детстве меня так называли вполне по заслугам *_* 57. Я настойчивая. Если вижу цель – иду к ней как бульдозер. 58. Мечтаю уехать в кругосветное путешествие на огромном красивом белоснежном лайнере. 59. Меня напрягают грамматические и пунктуационные ошибки в текстах других людей, хотя я и сама их допускаю. 60. В детстве мы с двоюродной сестрой брали арбуз, шандарахали им о землю, разбивая на две половины, и затем ели ложками мякоть. Это вкуснее, чем ломтиками.Проверено. 61. Хочу, чтобы мне кто-то просто и понятно, «на пальцах», объяснил, что такое сопромат и чем он так важен. 62. Каждый раз, когда вижу, как на конечной станции метро поезд едет в депо, становится очень жаль машинистов. Почему-то представляются внутри всякие тьма и ужасы, чуть ли не до драконов. Да, я знаю, что обо мне сейчас подумали +_+ 63. Я хотела бы пару месяцев побыть левшой, чтобы узнать, что они чувствуют. 64. Моя мама была очень красивая. 65. Я очень редко даю деньги попрошайкам в метро и других местах. 66. В детстве мне сказали, что для того чтобы стать христианкой, мне нужно найти кого-то, кто согласился бы стать моим крестным отцом и крестной мамой. 67. Долго их себе искала, но никто не согласился. 68. Я христианка, и это заслуга Иисуса, а не крестных, ура!!!!!!!!! 69. У меня нет айфона, а хочется. 70. Иногда, когда мне говорят комплименты, или вообще что-то хорошее обо мне, то мне кажется, что это просто из вежливости. 71. Моими любимыми книгами в детстве были «Моя семья и другие животные» Джеральда Даррелла, и «Капитан Сорви-голова» Луи Буссенара. 72. У меня очень силно развито воображение, и, возможно, по этой причине 73. … мне часто снятся яркие сны с захватывающими сюжетами. 74. Моя бабушка готовила самый обалденный торт-наполеон в мире! 75. Однажды, учась на пятом курсе универа и будучи вполне взрослыми барышнями, мы пришли в гости к подруге. У подруги была кошка, и эта кошка на нас за что-то разозлилась, и в результате стала нападать на нас с зубами и когтями. Ну и разогнала нас кого в туалет, кого в ванную, кого на кухню. И вот мы, такие себе большие взрослые тети, сидели и дрожали за дверями, а в коридоре бесновалась кошка. Она была очень горда собой и гордилась до тех пор, пока хозяйка не загнала ее на балкон. Тогда только мы смогли выйти, и не сомневайтесь, что в этой квартире мы долго не задержались. Так что у меня теперь довольно подозрительное отношение к кошкам, ну их.. 76. С детства обожаю лошадей и мечтаю, что когда-то запишусь на курсы верховой езды. 77. В возрасте лет пяти-шести я чуть не утонула, прыгнув в воду со спасательным кругом на поясе вниз головой. 78. Однажды я обиделась на старшую сестру и обмазала головку проигрывателя медом, досталось также и пластинке, и всему механизму в целом.Ну, а потом досталось мне. 79. Я плачу, когда смотрю фильмы и мультфильмы, пронзенные светлой грустью, даже если с хорошим концом. 80. Я вообще люблю поплакать, когда никто не видит, это так приятно… 81. Осенью люблю время, когда еще нет слякоти, но есть уже много опавших листьев. Тогда можно идти и раскидывать их ногами,, и они будут шелестеть… А в воздухе носится запах яблок и позднего винограда, который в это время снимают с лозы… 82. Я очень привязываюсь к детям, у которых была няней, и бывает, что даже по выходным по ним скучаю. 83. Я неравнодушна к парням, у которых кудрявые или вьющиеся волосы. Ну вот не могу с собой ничего поделать. 84. Получаю удовольствие от чтения красивых кулинарных журналов, даже зная, что ничего готовить не буду. 85. Когда я обижаюсь, я стараюсь сделать так, чтобы это было незаметно, и если кто-то догадывается о моей обиде, я огорчаюсь. 86. В детстве любила фильмы с Луи де Фюнесом, особенно фильм «Жандарм и инопланетяне». 87. Мне и сестре давали по рублю на карманные расходы, а билет в кино стоил 10 копеек, и однажды мы два или три раза ходили смотреть «В джазе только девушки», потому что нам ну ооочень понравилось… 88. Я обожаю обниматься при встрече или просто так, но стесняюсь это делать, даже с девушками… 89. Мой любимый вид литературы – биографические и особенно автобиографические повести. И неважно, пишется о знаменитом человеке или обычном. Хотя «Воспоминания» Анастасии Цветаевой прочитала раз пять или шесть. 90. Я считаю, что самые правдивые и прекрасные слова о любви были написаны Сенкевичем в «Камо грядеши», устами его героя, Виниция, когда он писал письмо Петронию. Вот эти слова: «Ты мне скажешь на это, что мое счастье в Лигии! Да, милый! Потому что я люблю ее бессмертную душу, и мы оба любим друг друга во Христе, а в такой любви нет разлуки, нет измены, нет старости, нет смерти. Потому что когда пройдет красота и молодость, когда увянут наши тела и придет смерть, любовь останется, как останутся наши души.» 91. Учась в средней школе, я много месяцев посещала школу стрельбы, и мне очень нравилось ощущение тяжести в своих руках, когда держишь ружье. А вот с пистолетом отношения не сложились, мы должны были подолгу стоять с пистолетом в вытянутых руках и не шевелиться. Сейчас я точно знаю, что не смогу ни разобрать ружье, ни собрать его, даже если мне будут подсказывать. 92. Однажды (на самом деле дважды) я попробовала улиток в чесночном соусе, и мне очень понравилось. Я такие потом нашла и в Киеве, но от покупки меня удержала цена. Это очень вкусно! 93. Мою бабушку вызывали в школу, потому что я била мальчиков. 94. Мне нравятся длинные платья и юбки, и я с удовольствием рассматриваю девушек, которые их носят, это доставляет мне эстетическое удовольствие. 95. Очень весело бывает, когда я сажусь заниматься английским со своей тетей. Я довольно глупая в этом плане, а тетя Люда много лет его преподавала и у нее отличное чувство юмора, и когда она указывает на ошибки или комментирует построенные мною фразы, это в сотни раз круче какого-то жалкого Задорнова и Петросяна! Да, тете 76 лет. 96. Не слишком нравится общаться с очень высокими парнями и девушками, т.к. потом очень болит шея. Лучше будет, если они присядут 97. Фейсбук мне нравится гораздо больше, чем ВКонтакте. 98. Я не люблю, когда делают массаж, т.к. ужасно боюсь щекотки, однажды даже в детстве выбила нечаянно своей подруге зуб(ногой), т.к. она не могла вовремя остановиться. Подруга заплакала и ушла домой, но на другой день мы помирились, т.к. зуб был молочный и расшатанный, и давно пора было его вырывать. 99. Мечтаю о мотоцикле, т.к. он чем-то похож на лошадь. 100. Думаю, что Хью Грант очень красивый. 101. У меня некрасивый почерк 102. Я не люблю мороженое (хотя раз в несколько месяцев мне его хочется, но это быстро проходит). 103. Меня в детстве никогда не наказывали физически. 104. И иногда я об этом жалею, т.к. многих людей обидела от своей безнаказанности в детстве. 105. Я очень хочу прочитать еще чьи-то сто фактов о себе, т.к. очень люблю узнавать новое о других людях, это так здорово!

Понравилось: 1 пользователю

A-r-c-t-i-c   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 23:45 (ссылка)
Могу предложить мои сто с чем-то фактов, но они в Контакте.
Ответить С цитатой В цитатник
Flashhh   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 19:17 (ссылка)
A-r-c-t-i-c, У меня есть страничка в Контакте! С удовольствием почитаю, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
A-r-c-t-i-c   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Flashhh   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 16:04 (ссылка)
A-r-c-t-i-c, спасибо! *убежала читать*.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку