-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FemmeTalita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 28
Написано: 248


Подтверждение Primal Bleuprint

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения Улыбаемся_и_пашем Как я похудела на 30 кг.

В своей истории похудения я хочу поведать каждой, желающей похудеть, о подводных камнях, на которые мне пришлось наткнуться в этом нелегком процессе, затянувшемся на 4 с года с хвостиком. Совершенное похудение предполагает правильное питание и спорт, но я, из-за моей врожденной лени, им не занимаюсь, и выбрала для себя более легкий путь. Мне проще ограничить себя в еде, нежели заставить бегать, тягать гантели и ноги задирать. Хотя и понимаю, что это необходимо, чтобы чувствовать себя лучше физически, особенно зимой, я думаю изменю в скором времени в себе и это) Я не веду лежачий образ жизни, у меня обычная нагрузка человека, живушего в ритме большого города.

К этой победе я шла долгие 4 года. Итак, шел 2006 год. Мне был 21 год и весила я 75 кг при росте 165 см. Иногда и больше. Рассказывать о испытываемом моральном и физическом дискомфорте смысла нет, и так все понятно.  Я честно перепробовала на себе все возможные диеты, но мне удавалось похудеть максимум кг на 7-8. Потом все возвращалось на круги своя, огромные порции, да с хлебушком, да чай послаще с булочкой, да не одной...пока ко мне не пришла мысль что надо меняться насовсем.Причем надо делать постепенно, чтобы организм не испытал жуткого стресса, как тогда с китайско-по-группе-крови-морковно-капустными диетами. могу сказать с уверенностью, что резко сбрасывать килограммы очень вредно! Я бы сказала, даже опасно. Предупреждаю всех об этом! Вот пример. Не буду употреблять имен, но вот одна история: жила-была некая девушка, которая решительно настроилась похудеть, и села на голодовку, даже в жидкости себя ограничила. За месяц удалось скинуть вроде около 40 кг. Но дальше началось страшное. Она, закончив голодовку, стала поправляться даже от листика салата! И менее чем за месяц вернула сброшенное, даже с хвостиком. Даже я не идеал,  Итак, я, как уже писалось выше, пошла легким как мне казалось путем, решила худеть, ограничив себя в еде.

Сразу я полностью исключила сахар. Было дико сложно, потому как кружилась голова, организм отчаяно требовал вредного сахара, но я терпела, вскоре головокружения прошли и вес снизился до 68. На переламывание себя и ушел год. 

Потом постепенно начала уменьшать размер порции и постепенный отказ от хлеба. То есть я стала кушать все, только помалу. Описать размер порции, которыми я кушала до похудения просто нереально. Пример одного ужина: макароны с мысной подливкой, несколько кусков хлеба, огромная кружка сладкого чая и пара булок. Я же стала, как советовали диетчицы "отполовинивать" порции, уменьшая размеры желудка, остатки безжалостно выкидывались "в пропасть". Безусловно я ходила полуголодная, потому как организм за долгие годы привык к одному ритмы переваривания огромного количества еды, а тут его отчаянно недокармливают. На это ушло тоже около года. Результат - 62-64 кг.

Следующий год я держала вес, но все равно чувствовала лишнее. Тогда я решилась вкорне отказаться от той еды, которая казалась мне вкусной. Этот переломный момент настал в августе 2009 года. Могу написать список продуктов, от которых я отказалась насовсем. Насовсем - это значит, что я себе вообще ничего из этого списка продуктов не позволяю. Никогда.

Итак:

пресловутый сахар,

хлеб, картошка,

макароны,

выпечка,

конфеты,

крупы,

макдональдсы,

чипсы,

майонез

колы-спрайты-фанты-редбуллы и пр.

Грубо говоря, углеводная диета. У меня даже муж при походе в магазин изучает на этикетках количество углеводов в том или ином продукте, буду я это кушать или нет :) При чем я не могу сказать, что я голодаю. Мой рацион как мне кажется, сбалансирован.

Я ем:

творог,

сметану,

йогурты,

сыр,

хлопья (не мюсли и не кукурузные),

фрукты (все возможные, кроме бананов),

овощи,

мясо,

рыбу,

орехи,

сухофрукты,

семечки,

яйца,

иногда горький шоколад и детское пирожное "Киндер: Молочный ломтик" :)

Пью:

Чаи,

кофе с молоком и без,

молоко

кефир,

по праздникам могу выпить сухого красного вина.

Сейчас объем порции составляет 200 мл. Объясню, что это именно вся порция. То есть если я ем салат сосиску и овощи - это занимает по объему 200 мл, а не отдельно салата 200 мл, отдельно овощей 200 мл и т.д. Хочу предупредить об ошибочном мнении, что овощных салатов можно кушать столько, сколько хочется. Ошибка мыслящих так в том, если вы съедите больше нормы, больше объема желудка, это растягивает его, И на следующий день вы не сможете наесться тем количеством, которым наедались вчера. Самая углеводная пища за день у меня завтрак. Начав худеть, я приучила себя завтракать, раньше потребности в нем я не видела, а сейчас это самое вкусное время для меня. Вот пример моего питания:

Завтрак:

3 ст.л. хлопьев + йогурт в баночке + 100 грамм творога + чашечка кофе с молоком. 

Обед:

вареные овощи + что-то мясное или рыбное (только вареное или запеченое) + кофе с молоком. 

Ужин:

Йогурт и какой-нибудь фрукт.

Перекусываю чаще всего семечками или орешками, после 6 только кефир. Для меня уже это нормальный распорядок, я не чувствую голода, наедаюсь этим. При этом я постоянно готовлю мужу то, чем я питалась сама раньше, постоянно пеку разные вкусняшки, но сама это не ем. Вообще. Я не чувствую себя ущемленной в том, что другие едят - а мне нельзя, этот этап я тоже переборола. Я просто не делаю из еды культа теперь, и когда я готовлю близким, для меня это творческий процесс без желания пробовать и есть то, что я готовлю.

Итак, сжав желудок, отказавшись от вредностей, я получила результат 47 кг этим летом, но тут начались проблемы со здоровьем, организм начал не то что намекать, а вопить. Начались сбои с циклом, причем раньше такого не было. Я поняла, что перестаралась. Похудение, тем более когда все замечают результат, становится наркотиком. Хочу рассказать о своем моральном состоянии в период похудения. Все мои мысли на протяжении последнего года были заняты только тем, сколько я вешу, что я ем, измерением объемов и взвешиванием по 10 раз на дню. Это была просто мания. Слава Богу, сейчас такого нет, но тогда нервы были на пределе. Я так отчаянно боялась поправиться, вернуться в свое старое тело, что просто начинала истерить из-за лишних 500 грамм. Хотя, если бы не этот животный страх, вряд ли бы у меня что-то вышло. Еще мне помогла не сорваться поддержка моих близких людей, все замечали, как я похудела, говорили какая я умница,что решила изменить себя, мне было так приятно! Да, я не открыла Америку,я не построила самолет, но у меня получилось изменить себя, сдвинуться с мертвой точки и быть довольной собой. Сейчас я вешу 50-52, и то мой врач говорит, что мало. В качестве подтверждения своих слов выкладываю это фото со слезами на глазах. У меня не осталось моих старых фото, с большим трудом нашла только одну:

До:

 

 

После:



 

Я написала этот пост в надежде, что мой опыт поможет кому-то избавиться от страха перед похудением. Все проблемы идут из головы, переборите себя, измените себя, будьте в ладу со своим телом и мыслями. Еда - не цель, еда средство, и не надоделать из нее культа.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку