-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в February_Captain

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Зебраклуб Книжный_БУМ Стихи_любимых_поэтов gel_fusion Living_stories Frondam kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) gel_fusion PRO_FOOTBOL solnechnolunnaya kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 289
Комментариев: 2401
Написано: 4916


Надежда - Звезда

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:35 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Как обычно, раскрутилась цепь ассоциаций: Юра-Арата вспомнил стихи Павла Когана про осень, и все тут же хором начали вспоминать другие стихи Когана, ну и мне вспомнилась «Бригантина», а за ней и «Звезда». А потом я вспомнил, что есть у меня запись романса «Звезда» в исполнении авторского трио «Надежда» (Александр Васин-Макаров, Ирина и Валентин Белецкие). Да, собственно, и музыку этого романса на стихи Павла Когана написал Александр Васин. Послушайте, пожалуйста.:-)




Звезда
Стихи Павла Когана
Музыка Александра Васина

Светлая моя звезда,
Боль моя старинная,
Гарь доносят поезда
Дальнюю полынную.

В поле темень, в поле жуть.
Осень над Россией.
Поднимаюсь, подхожу
К окнам темно-синим.

В поле темень, в поле тишь.
Старая тревога.
Помоги мне обрести
Мужество, дорога.

Научи меня всегда
Верить в эти дали.
Утоли, моя звезда,
Все мои печали.

Финик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
У мине ничего не слышно.(((
Ответить С цитатой В цитатник
February_Captain   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Финик
У мине ничего не слышно.(((


У меня слышно, все как положено.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение February_Captain
Исходное сообщение Финик
У мине ничего не слышно.(((


У меня слышно, все как положено.


Ну ты же знаешь мои технические способности.))))
В оправдание себе скажу, при первом муже, инженере–электрике, бытовую технику ремонтировала я.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
February_Captain   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:04 (ссылка)

В оправдание себе скажу, при первом муже, инженере–электрике, бытовую технику ремонтировала я.)))))


Эта мужская тактика мне знакома. :-)

Что ж, подождем, пока кто-нть еще послушает и услышит/не услышит. :-)

А ты ж проверь, другие музыкальные файлы с Лиру слышны? Громкость звука у себя в компе заодно проверь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение February_Captain
А ты ж проверь, другие музыкальные файлы с Лиру слышны? Громкость звука у себя в компе заодно проверь. :)


Раньше были слышны, а последнее время – нет. Громкость в компе включена.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
я слышу...красиво очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:23 (ссылка)
Очень хорошо слышно!Только, я вот у тебя этот романс впервые слушаю... мне стыдно конечно же..., но не довелось мне как-то ранее.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
February_Captain   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:45 (ссылка)
Исходное сообщение Marina_Margo
Очень хорошо слышно!Только, я вот у тебя этот романс впервые слушаю... мне стыдно конечно же..., но не довелось мне как-то ранее.:-)


А почему стыдно-то? Я его в Бард-Кафе всего с год назад случайно разыскал, а раньше тоже никогда не слышал - но почему-то мне совсем не стыдно. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:27 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо, Кэп!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку