-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в faram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 26050
Комментариев: 595
Написано: 26786


Суп с грибами шиитаке

Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:50 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Суп с грибами шиитаке

«Шиитаке» – звучит странно, готовить долго, но все-таки самый полезный гриб в мире этого стоит

Певица Татьяна Зыкина каждую неделю делится с OK-Magazine.ru своими интересными вегетарианскими рецептами.



Чтобы сварить вкусный наваристый суп, на ночь в горячей воде замочить сухие шиитаке (китайские древесные грибы). Порезать каждый грибок на 4-6 частей, иначе слишком крупные кусочки в супе будут казаться просто гигантскими. Поставить их вариться где-то на 45-60 минут. Слишком сильно переварить их почти невозможно, а вот недоварить и испортить такой замечательный суп будет обидно.

Сами шиитаке в супе чрезвычайно хороши – мясистые и нежные, но они имеют необычный запах, который я предпочитаю оттенять ни с чем не сравнимым ароматом обычных русских сушеных грибов. Хорошую горсть замочить и где-то на полпути варки шиитаке добавляю в суп свои подберезовики и подосиновики и душистую водичку из-под них (а вот воду из-под шиитаке я выливаю, так как ничего особенного в ней не вижу).3226371_SYP_ShITAKI (475x570, 63Kb)

Самое главное, что мне удалось уяснить в работе с шиитаке, – они очень любят гвоздику. Обязательно бросьте в суп 1-3 штуки в зависимости от размера кастрюли. Я всегда варю очень много супа, потому что это всегда и первое, и второе, и вообще основное блюдо на моем столе – овощной суп. Мне на мою кастрюлю нужно три гвоздичины. Ну и как обычно туда же идут лавровый лист и душистый перец.

Далее в грибной бульон добавить кубики картофеля и горсть какой-нибудь крупы. Я использую или булгур (пшеничную крупу), или цельную овсяную крупу (она варится дольше, ее лучше положить до картошки). Можно попробовать и простой геркулес, и перловку – главное, рассчитать время готовки крупы так, чтобы не разварился картофель. С булгуром суп получается прозрачный, с овсяной крупой или перловкой – более густой и как бы крахмалистый, но все равно очень аппетитный.

Поджарку я готовлю как обычно – лук, корень сельдерея и морковь. Мне нравится не тереть на терке, а резать вручную. На сковороде с солью и карри это доходит до полной готовности, и в суп я кладу пассерованные овощи в самую последнюю очередь. Сразу выключаю огонь. Я считаю, что морковь не должна вариться в воде. Пусть лучше она прожарится и протушится в собственном соку, а суп должен будет с ней настояться без подогрева минут 20.

Суп с грибами шиитаке обязательно нужно подавать с зеленью.
Рубрики:  кулинария/супы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку