Хочу на природу,
Хочу на природу в любую погоду, ------------------------------ Всем пока! Улетела ворона. |
|
В Мадридском зоопарке можно посмотреть жирафов.
Они проживают на одной территории с зебрами и эму. |
|
В зоопарке проживают цари зверей львы. Питаются сырым мяском разных копытных, рыбкой, раз в неделю кроликом. В остальное время цари очень любят лежать и ничего не делать.
Для них устроили возвышенности разного уровня, которые окружены зеленью. |
|
В Мадридском зоопарке живут одни из самых крупных хищников, которые называются гризли. Они распространены преимущественно на Аляске, включая прилегающие острова, и в западных районах Канады. Небольшая популяция этих животных сохранилась в континентальной части США.
Посетители, когда подходят с ним, улыбаются: – Ах, какие забавные мишки. И даже не знают, что на самом деле это очень опасные звери. Сейчас нагоню на них страху. |
|
Настроение сейчас - дневное Котофей, 9 лет выживавший на улице, но в итоге подобранный и последний год физической жизни проживший в тепле и заботе зооприюта. Перешел от лейкоза. Настройка проводилась, когда с момента перехода котофея не прошло и суток. До подходов «Я голоден». Поместил в экран копию миски с сушкой своих котов. Ноль реакции. Подход 1 «Заблудился». «Друг». Снова визуализировал миску. Божество: «Не надо». «Заснул». Как ни старался, но не удавалось уловить не только видео, но даже ощущение сознания Шафрана. Подход 2 Опять сознание не фиксируется. «Потерялся». «Большая кухня». Видео действительно кухни, но не такой уж большой. В центре стол с четырьмя задвинутыми стульями по бокам. Подход 3 Видео той же кухни с другого ракурса. Слева сбоку, на расстоянии от окна там расположена стойка с комнатными растениями. Алоказию и хлорофитум распознал точно. Далее показался некто в белой майке и семейниках, вроде несущий миску. Он поставил ее на пол кухни, и к ней подошел кажется Шафран. Два сознания в этом видео читались ясно. Позже четко разглядел полку с очень стоптанной обувью в прихожей этой квартиры. Подход 4 Божество: «Спит». После этого никаких ответов и видео. Равно как и в следующем подходе. ВЫВОД Шафран дезориентирован и не понимает, как оказался в том месте. Это квартира в ближнем астрале. Кухня там выглядит вполне пристойно – все чистое. Накормивший котофея мужик одет слишком по-домашнему, но почему бы и нет – он у себя дома. Значит Шафран быстро попал в астральную квартиру к кому-то и встретил там хорошее отношение. Поскольку это совсем не знакомая ему обстановка, он сказал, что заблудился. В последних двух подходах уже не удалось ничего добыть, т.к. божество того места заблочило канал, резонно рассудив, что я уже узнал все, что надо. |
|
Настроение сейчас - тонкое Дамбала (Дамбалла) — в религии вуду старейший лоа, Великий змей, начало и конец всех вещей, бог неба. Считается творцом всего живого. В Новом Орлеане и на Гаити он изображается как змей и традиционно отождествляется со змеями. Сфера влияния Дамбалы: управление разумом, интеллектом и космическим равновесием. Он также покровительствует инвалидам, калекам, альбиносам и маленьким детям. Подход 0 После 20 минут призывания: «Надоел». «Не делай так». Подход 1 «Я слушаю». Покажи, пожалуйста, свой мир. «Зеленый. Зеленый». Я так не думаю. Легкий удар в голову. Далее пошло видео крайне неразборчивое. Распознать его образы хоть как-то не удалось. «И голова». Ковырял видео так и эдак. «Не торопись». Затем начался приступ кашля, как знак воздействия на вишудху. Расценил, что пора закончить. Выход с легкой головной болью, которая рассеялась через 5 минут. Подход 2 «Я светоносен». «Слышу». Видео уже знакомого по настройкам на других лоа портового города в сумерках. Хорошо разглядел два пирса и множество лодок возле них. Отметил очень узкий поток следов внимания гостей с земного уровня. Далее показалась голова змеи с раздвоенным языком. Новое проникание в портал принесло видео того же города, но там уже светло и пасмурное небо. А еще минут через 5 довольно четкое видео пляжа под солнцем – песок, зонтики и местами люди. Наконец, еще одно видео узкой песчаной косы у моря, за которой открывался вид на банановый лес – широкие листья банана ни с чем не спутать. Все же хотел это еще раз дотошно перепроверить и продолжал настройку, но никакого результата. Появился глаз змеи с вертикальным зрачком, вокруг которого образовалась змеиная голова. «Отстань от меня!» Ну, значит Дамбала показал все и больше не желает контакта. ВЫВОД Дамбала не сразу был расположен дать доступ в свои владения и даже назвал «зеленым». Пришлось его убедить, что это не так. Далее лоа показал свой мир. Как можно понять, владения Дамбалы начинаются с небольших низов и доходят до среднего астрала. Вероятно, это тот же самый портовый город, что у Барона Субботы и Папы Легбы, но только находящийся выше вибрационно. С земного уровня туда мало кто ходит. Когда Дамбала решил, что показал достаточно, он просто потребовал отстать. Причем без какого-либо силового воздействия. В общем все тут понятно. Иногда божества не любят дотошность. Характерно то, что пробиться к Дамбале было очень сложно. В подходе 0 связь наладилась только через 20 минут призывания. Так что это трудный для настройки объект. Воздействие на вишудху в подходе 1 было аналогично воздействию при скане веве (печати) Дамбалы. Желающие легко найдут ее в поисковике и могут прощупать тонким лисьим нюхом. |
Серия сообщений "иные миры": |
Жара сейчас кругом. Но всё-таки не такая, как в пустыне. У кого кумекалки ещё не запеклись, для них загадка про пустыню.
Одинокий странник в пустыне обнаружил странные находки. |
|
Настроение сейчас - тонкое Папа Легба — одна из центральных фигур в религии вуду, особенно в её гаитянском варианте. По представлениям вудуистов, Папа Легба является посредником между людьми и всеми остальными духами-лоа. Он даёт разрешение (или запрещает) говорить с населяющими мифическую страну Ле Гвинею лоа, открывая и закрывая ворота, разделяющие миры. Также считается, что он: знает все человеческие языки; помогает душам умерших попасть в подземный мир, а впоследствии может помочь установить живым контакт с ними; может и помешать проникновению духов в мир живых, поэтому вудуисты часто просят его о помощи в защите дома от злых сил. В гаитянском вуду Папа Легба обычно изображается как старик на костылях или с палочкой, одетый в широкополую шляпу из соломы и курящий трубку или окропляющий водой. Животным, посвящённым ему, является собака. Подход 0 «Дитя мое». «Чего ты орешь?» Подход 1 Едва залег, еще не успев приступить к призыванию, как на экране появился некто в белом и соломенной шляпе, скрывающей лицо. Он стоял на фоне облупленной стены парапета, взятой цензурой из моей памяти. Затем это видео с Папой Легба, только уже без фона, повторялось несколько раз. После минут 7-10 призываний в экране возникла арка. Цензура придала ей вид арки, ведущей во внутренние помещения под московскими мостами. При том, что это был приглашающий жест, присутствовала сильная лень. Как-то очень не хотелось запускать туда фантомку – ну лень и все. Понимая, что это влияние лоа, проник в арку не фантомкой, а щупом. Там обнаружился густой, влажный, теплый воздух южной местности. В темноте была видна узкая улочка города, поднимающаяся в гору. Дома одно-двухэтажные. На темном небе без каких-либо просветов сразу нашел следы посетителей – два следа сливались в один. «Я танцую». Как ты можешь это делать на костылях? «Буду петь». Подход 2 Видео собранных в кучу где-то на мели старинных кораблей с мачтами. Некоторые сильно накренились, ни на одном судне нет парусов. Этакое кладбище кораблей. «Не приходи». Все равно продолжаю призывание. «Перестань». «Невоспитанный». Ясно, что пора валить. Напоследок еще раз пролез в портал. Пошел паразитный образ места из физреала, а затем видео из города этого лоа – темная, узкая, мощеная брусчаткой улочка и справа круглая башня, напоминающая маяк. ВЫВОД Папа Легба сначала показал свой мир, а в последнем подходе выпроводил, причем без какого-либо силового воздействия. Он просто просил прекратить призывание. Ощущение лени, когда открылся портал, наведенное. И, кстати, встречается уже не в первый раз. В каких-то прошлых походах к другим объектам оно тоже было, но я не обратил внимание. Итак, мир Папы Легбы – портовый городок в низах. Весь упор в вуду на том, что ушедшие отправляются в подземный мир. Вот там Папа Легба их и встречает – под землей. Возможно посетителей с земного плана там и больше, чем двое. Но эта парочка, шедшая явно вместе, бросилась в глаза, может быть по причине свежести следов. В последующие заходы видео было скупое, поэтому было не до скана на предмет гостей – тут фиксацию видения бы удержать. ПЫСЫ: Вот, вот для чего нужен щуп! Когда наведенной ленью блочится фантомная рука (ее просто невозможно или очень сложно активировать – воля против воли), эти чары не работают в отношении щупа. Он выстреливает в портал без каких-либо сложностей. А то уж было думал, что зачем в походах по мирам щуп, если теперь проникаю туда фантомкой? Значит в некоторых ситуациях развитый щуп может очень даже пригодиться. И все лисьи техники для его развития – «новая метла» и «шарим по сусекам» очень не зря. |
Серия сообщений "иные миры": |
Обожаю всякое золотишко, особенно украшения из него.
Вот мои золотые запасы. Все высшей пробы.
А какие золотые запасы у моей страны России?
Помещаю, сколько в какой год было запасов. Они росли! |
|
Настроение сейчас - дневное Первая настройка на Лавкрафта в прошлом году была очень слабой. Он просто отказался говорить, а видеосигнал был слишком хаотичным для построения умозаключений, кроме такого, что писатель находится в низах астрала. В этот раз я пошел к нему подготовленным – прочитав повесть «Зов Ктулху» и рассчитывая на разговор. Подход 1 «Я вечен!» Далее видео ж/д колеи. Объект вяло, без энтузиазма долбит ломом грунт. Привет, Говард. Ты встречал Ктулху или Азатота? «Да». Общее ощущение унылости этого места. Подход 2 То же место. Там по-прежнему сумерки. Лавкрафт работает совковой лопатой, зачерпывая ей грунт и перенося в другое место. На сей раз в его работе заметен огонек. Рядом не фиксируется ни одного сознания. Объект одет в темно-серую робу. Он совсем не идет на контакт. Следов других посетителей в этом мире не видно. Рельсы колеи ржавые, по ним давно не ходят поезда. Пытался улучшить видео, но неожиданно возник импульс что-то схватить и яростно крушить. Похоже, что местный хозяин выпроваживает. Подход 3 Хорошо видно, что под рельсом выкопана выемка. Божество: «Вытягивай». Из портала пахнуло вонизмом. Оценил небо этого чистилища. Оно пасмурное с прорехами. Все же след одного посетителя нашелся. Только он проходит не к месту нахождения Лавкрафта, а как след от самолета справа налево. Божество: «Закрыл». Далее ощущение пространства портала в экране пропало. ВЫВОД Поход к Лавкрафту получился очень скучным. Но по крайней мере удалось увидеть его самого и прояснить род занятий писателя – физический труд в не слишком глубоком чистилище. Причем труд без какого-то видимого смысла. Про темных божеств - героев его произведений спрашивал дважды, чтобы исключить наводки подсознания. Объект общался очень скупо и видно, что он избегает контактов с земным миром. След одного посетителя мира все же нашелся. Но неясно, направлялся он к Лавкрафту или кому-то еще. При созерцании этого чистилища началась головная боль, которая сразу прошла после выхода оттуда. |
|
В Китае есть красивый праздник, который называется "Фестиваль Драконьих лодок".
Он является одним из самых значимых традиционных праздников в Китае и отмечается уже на протяжении более двух тысяч лет. |
|
Настроение сейчас - бодрячком Барон Суббота (Барон Самеди) — один из духов в религии вуду, связанный со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основные его символы — гроб и крест. Считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — чёрная шляпа, чёрный костюм и сигара. Обитает на перекрёстке между мирами мёртвых и живых и приветствует души умерших, сопровождая их в подземный мир. Подход 0 «Туши свет». «Злой». «Не хочу разговаривать». После этого из экрана пошло выталкивающее ощущение, мешающее настройке. Между подходами «Не верь мне». Мне не нужна от тебя информация. Я всего лишь хочу взглянуть на твой мир. Подход 1 «Слышу». Намасте. «Плохое время». Через пару минут на экране видео раззявленного беззубого рта какой-то тетки. Попугать решил. Еще минут через 20 открылся портал в виде полукруглого прохода. Запустил туда фантомку и очень быстро узрел место под темным небом с находящимися там квадратными объектами, расположенными немного хаотично. Разглядывая его детальней, понял, что это кладбище. Уточнил настройку. Это действительно кладбище с надгробными памятниками, но не как в России с участками, а как в других странах. Пошарив на предмет посетителей, нашел три не очень свежих следа. Выйдя из мира Барона, недолго пребывал в какой-то астральной прострации. Ощущение, что чего-то там оставил в плане эмоций. В итоге полез снова. «Истощен». А портал был, но попасть в тот мир не вышло. Следующая попытка подтвердила репутацию Барона Субботы как божества-трикстера – в портале торчал черный, стоячий член. Проверил еще три раза, но МПХ объекта был все время в портале, только в последний заход уже немного вялый. Подход 2 Член из портала уже исчез, поэтому проникнуть удалось легко. Видео города с белыми домами высотой не более двух этажей. «Порт-о-Пренс. Порт-о-Пренс». Небо над городом темное. Подход 3 Барон Суббота показался в своих темных одеждах из глубин экрана и помахал вялым членом. Затем открылся портал. «Порт-о-Пренс». Тот же город, но с разных ракурсов. Расположен на побережье залива, вдали видны горы. Застройка очень плотная. Небо темное, но вдали немного проясняется. Следов посетителей из земного мира в избытке. Большинство заканчиваются на высоте над городом, и только несколько доходят до поверхности. На том закончил, сделав намасте. ВЫВОД Почему-то Барон Суббота не захотел контачить в субботу и выпихнул из настройки. Зато на следующий день контакт пошел на ура, хотя объект и упомянул про «плохое время». Немного попугав страшной теткой (почему-то белой расы), он пропустил в свое место – кладбище, где немного отщипнул от моей астралки. Тем и объясняется некоторая эмоциональная прострация на выходе оттуда. Далее лоа (божество в вуду) запретил приходить, объяснив, что я «истощен». А в ответ на настойчивость, просунул в экран свой МПХ, перекрыв портал. То есть Барон Суббота божество порядочное. Взял плату за вход и потом не пропускал до восстановления энергоуровня. Зато спустя два часа проход был открыт, и проникание фантомкой показало аж целый город. Порт-о-Пренс – столица островного государства Гаити в Карибском море, где процветает культ вуду. Про то, что это столица Гаити я раньше не знал и выяснил только, спросив яндекс, когда услышал название от объекта при созерцании города. Поэтому любая индукция тут исключена. Таким образом, мир Барона Субботы – отраженный немного в нижний астрал (темное небо) город Порт-о-Пренс, который, судя по инфе из интернетов, как раз стоит на берегу залива, на фоне гор. Посетителей из земной реальности там хватает. |
Серия сообщений "иные миры": |