Песнь над костями |
Единственная работа La Loba – собирать кости. Она собирает и хранит главным образом то, чему угрожает опасность стать потерянным для мира. Ее пещера набита костями всевозможных пустынных тварей: оленей, гремучих змей, ворон. Но специализируется она на волках.
Она лазает, ползает, шныряет по montagnas, горам, и arroyos, сухим руслам рек, в поисках волчьих костей, а когда соберет весь скелет, когда последняя косточка встанет на место и перед ней ляжет прекрасная белая скульптура зверя, она садится у огня и думает о том, какую песню спеть.
А когда решит, встает над зверем, вздымает над ним руки и заводит песню. И тогда волчьи ребра и кости лап начинают обрастать плотью, и зверь покрывается шерстью. La Loba продолжает песню, и зверь все больше походит на живого; его хвост загибается вверх, сильный и мохнатый.
La Loba поет дальше, и волк начинает дышать.
A La Loba все поет, так, что гладь пустыни сотрясается, она поет – и волк открывает глаза, вскакивает и убегает вниз по каньону.
Он бежит себе где-то, и вот то ли стремительный бег, то ли плеск реки, которую он пересекает, то ли луч солнца или луны, упавший прямо на него, внезапно превращает волка в смеющуюся женщину, которая свободно бежит к горизонту.
Кларисса Пинкола Эстес
Метки: песнь над костями |
Составления магических кругов |
Правильно составленный магический круг, залог безопасности. Существует множество различных способов составления магических кругов, начиная от самых древних, шумерских, и заканчивая более или менее современными конструкциями начала 19 века. Предоставляем Вам систематизированные общие и специальные знания в этой области оккультизма. Составные части круга. 1. Граница (ы) (окружность) 2. Защитная сфера. 3. Магические ворота. 4. Места хранителей. 5. Треугольник выявления. 6. Пограничное пространство. 7. Внутренняя символика. 8. Внешняя символика. 1. Граница Граница может быть: . Материальная (очерченная мелом; в виде нитки, в виде горящих свечей, расставленных по кругу или любым другим образом). . Невидимая (очерченная мечом или атамом, ментальная, естественная и пр.) . Границы бывают комплексными, т.е. составленными из нескольких. Выбор границы. Выбор должен проводиться в соответствии с симпатиями, имеющимися для данного действия, и таблицами соответствий. Также следует помнить о необходимой силе границы. |
|
Сад камней |
Сад камней.
|
Традиционный японский сад камней - это неподвижные камни, но камни можно использовать для измерения времени, если сад составлен из подвижных камней. А именно если имеется возможность перемещать камни, то сад камней может быть своеобразным календарём, где перемещение камней символизирует движение времени.
Традиционный японский сад камней не является календарём, но камни японского сада могут символизировать мгновение остановившегося времени, либо могут символизировать ориентиры времени, согласно которым обозначены времена года или иные природные события подобно тому, как камни Стоунхенджа обозначают астрономические явления.
Семиугольная геометрическая сеть линий является несомненной структурой, согласно которой камни можно расположить в соответствии с ориентирами времени, и согласно которой камни можно перемещать в соответствии с правилами времени.
Чтобы сад камней стал календарём, геометрическая сеть линий должна быть обозначена, а точки расположения камней должны быть локусами, которые приспособлены для перемещения камней.
Сад перемещаемых (движущихся) камней устроен в соответствии с геометрическими законами традиционного сада и обладает гармоническим строением, но отличается наличием обозначенной геометрической сети линий и наличием локусов, где расположены перемещаемые камни.
Семиугольная геометрическая сеть линий указывает семь точек созерцания, которые соответствуют семи дням недели. Обязательно существует одна основная точка созерцания, относительно которой сад ориентирован в пространстве и связан с окружающей местностью. Остальные точки созерцания могут существовать, если сад является совершенным, или существование остальных точек созерцания может быть воображаемым.
На схеме показано соответствие семи дней недели и семи точек созерцания:
На схеме показана фигура, которая называется "звезда магов" и применяется в традиционной астрологии для определения дней недели. Точки созерцания японского сада камней соответствуют соотношению астрологических планет, которые связаны с днями недели и сопоставлены с астрологической звездой магов. Основная точка созерцания соответствует воскресенью, поскольку этот день недели символизирует солнце, которое является главным астрологическим символом. В качестве символа для основной точки созерцания может быть выбран другой день недели и астрологическая планета, но солнце является основным небесным светилом, которое должно символизировать ключевую точку сада камней. |
Камни японского сада могут быть разных размеров и могут иметь разный цвет, что должно соответствовать астрологическим признакам планет:
солнце - самый большой светлый или жёлтый камень;
луна - самый большой чёрный камень;
меркурий - самый маленький камень;
марс - красный камень;
венера - зелёный или голубой камень;
юпитер - серый или белый камень;
сатурн - чёрный или тёмный камень.
Это приблизительные признаки камней, но действительные камни могут иметь иные признаки, поскольку необходимым условием является возможность идентифицировать и различать камни, а также необходимым условием является гармоничное сочетание камней. Кроме того, символами планет могут быть группы камней, которые необходимо сгруппировать согласно астрологическим признакам планет.
Таким образом, камни японского сада могут быть символами планет и должны быть расположены так, чтобы каждый камень был виден из той точки созерцания, которая символизирует соответствующий день недели и астрологическую планету.
Если какие-либо камни не видно из тех или иных точек созерцания, то целесообразно, чтобы невидимыми были несоответствующие камни. Например, камень-символ планеты Марс может быть невидимым из точки созерцания, которая соответствует пятнице и символизирует планету Венера при условии, что камень-символ планеты Марс может быть скрыт камнем-символом планеты Венера.
Расположение камней японского сада можно "настраивать" как музыкальный инструмент в соответствии с астрологическими признаками планет.
Если камни являются подвижными, то сад можно называть мегалитическим садом или садом подвижных мегалитов.
Предварительно камни мегалитического сада могут быть расположены так, как показано на схеме:
На схеме семь камней показаны белыми окружностями и соответствующими символами планет. Маленькими белыми окружностями и числами обозначены локусы, в которых располагаются камни в процессе передвижения. Толстыми тёмными линиями среди линий семиугольной геометрической сети выделены внешний и внутренний контуры, которые указывают порядок передвижения камней. А именно числами от 1 до 14 обозначены локусы внутреннего контура и числами от 15 до 35 обозначены локусы внешнего контура. Два камня расположены на внутреннем контуре и передвигаются по локусам внутреннего контура, а пять камней расположены на внешнем контуре и передвигаются по локусам внешнего контура. |
Передвижение камней осуществляется последовательно. А именно передвигается какой-либо один камень и когда передвижение этого камня не возможно, тогда передвигается следующий камень, который стал препятствием для передвижения предыдущего камня.
Например, камень-символ планеты Меркурий передвигается от локуса 17 до локуса 19, и затем передвигается камень-символ планеты Марс от локуса 20 до локуса 25, а камень-символ планеты Меркурий остаётся в локусе 19. Затем передвигается камень-символ планеты Юпитер от локуса 26 до локуса 28, а камень-символ планеты Марс остаётся в локусе 25 и так далее.
Если на внутреннем контуре расположены два камня и на внешнем контуре расположены пять камней, и передвигаются камни в соответствии с перечисленными правилами, то для возвращения в изначальное положение камней на внутреннем контуре необходимо 84 движения и для возвращения в изначальное положение камней на внешнем контуре необходимо 1680 движений.
Если на внешнем контуре камни двигать раз в неделю, то для возвращения камней в изначальное положение необходимо приблизительно 32 года и 3 месяца, что имеет конкретный эзотерический смысл, и если на внутреннем контуре камни двигать один раз в год, то для возвращения камней в изначальное положение необходимо 84 года, что равно циклу планеты Уран.
Подробную информацию о циклах планеты Уран смотрите на сайте: www.emotions.64g.ru
Если расположить на внешнем и внутреннем контурах иное число камней, то можно вычислять иные хронологические периоды времени. А также если использовать иную периодичность движения камней, то можно вычислять разнообразные хронологические периоды времени.
Если на внешнем контуре расположить два камня и производить передвижение камней раз в неделю, то для возвращения камней в изначальное положение необходимо приблизительно 12 лет, что соответствует циклу планеты Юпитер. И если на внутреннем контуре расположить пять камней, и производить передвижение камней раз в год, то для возвращения камней в изначальное положение необходимо приблизительно 168 лет, что соответствует двум циклам планеты Уран.
Если учитывать, что 168 лет - это 14 двенадцатилетних периодов (14х12=168), то передвижение двух камней на внешнем контуре и пяти камней на внутреннем контуре образует два совпадающих цикла, которые являются великолепным календарём для вычисления времени.
Также иные хронологические периоды времени можно вычислять, если расположить три камня и четыре камня, или четыре камня и три камня на внешнем и внутреннем контурах.
Таким образом, мегалитический сад подвижных камней может быть календарём, посредством которого вычисляются хронологические циклы планет и определяются соотношения планет, которые можно увидеть в расположении камней, если смотреть на камни из разных точек созерцания.
В расположении неподвижных камней традиционного японского сада могут быть зафиксированы какие-либо значимые события времени, если использовать для расположения камней показанную хронологическую схему.
|
Бубны |
bubens.narod.ru/
Метки: бубен |
Древо Концепций |
|
Кельтика |
Метки: кельтика |
Таро. |
Метки: колоды таро |
Гептада |
Гептада
Гептада - амулет тайного общества "Золотой Рассвет" Sigillum Dei Aemeth Сигила откровения Господа Сигила Правды Бога (или The Sigil of Ameth) известна как большой, сложный символ круга и гептады с шестью именами и числами Бога и различных ангелов Гептада Викка Кельтская Гептада |
Число семи Разумов Планет, семи голов апокалиптического Зверя, семи чаш Шева, семи Печатей Иоанна, семи Архангелов, семи Элохим и т.д. Число религии, магии и мистики, непосредственно связанное с культами Осириса, Марса и Клио. Развитие семи планетарных Духов берет свое начало в первом разделении Монады на две части. Далее они соединяются с тремя порождающими Силами и падают в материю, числом которой является 4. В результате этого образуется условная величина Гептада (3+4), так или иначе связанная со всеми числами периода. «Число семь, - размышляет философ V-VI вв. от Р.Х. Давид Анахт, - называется девственным, как Афина и время. Девственным, ибо все числа, входящие в десятку (период), или порождают какое-нибудь число, или порождаются каким-нибудь числом, а семь не порождает никакое число из входящих в десятку и не порождается каким-нибудь числом». Парность Дуады и Гептады прослеживается в седьмой главе «Бытия», в действиях Ноя, которому велено было взять в ковчег «всякого скота чистого... по семи, мужского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужского пола и женского». Семиричность видимого мира послужила отправной точкой к развитию лжеастрологии, которая начала рассматривать Планетарные Разумы, как материальные космические тела. Это неминуемо повлекло за собой профанацию, как теогонии в целом, так и Гептады в частности. Семь голов Зверя стали ассоциироваться с Антихристом, семь Чаш Шева - с семью грехами и т.д. На самом же деле Гептада не имеет точек соприкосновения ни с Антихристом, ни с планетами Солнечной системы, ни с человеческими пороками. Семь - это стадии раскрытия творческого замысла Создателя вплоть до образования непроницаемой материи. Человек как микрокосм также воплощает в себе семиричную эволюцию своего существования: chat - органическое тело, ankh - жизненная сила, ка - астральное тело, hati - животное тело или электромагнетический флюид, bai - разумное тело, cheybi - душа и kov - дух. Каждая из этих семи человеческих сущностей напрямую связана с Творцом посредством семи лучей гностического света, символизируемого в «Химической Свадьбе Христиана Розенкрейца» Валентина Андреа семью веревками, ведущими к спасению и свободе. Нумерологи говорят о числе 7, что оно правит жизнью в мире материи и приводят убедительные доводы к своему утверждению: семь частей человеческого лица, семь отверстий мужского тела, семь нот звукового ряда, семь цветов спектра, семь дней недели, семь дней лунной фазы и т.д. Все это действительно так. Осязаемый мир, образованный последней из семи Сил, впитал в себя и все предыдущие изменения, формировавшиеся первыми шестью Силами Единого Бога. По «Бытию», Создатель трудился шесть дней, а на седьмой - отдыхал, поэтому Гептада рассматривается как уход от мира, погружение в себя. Это число мистиков и посвященных. |
|
Метки: гептада символы |
Языческие символы |
Рог бога Одина | Трискеле Одина | Узел защиты кельтский | Узел защиты викингов |
Символ внушения ужаса | Символ проклятия | Символ Узел защиты | Трицепс Защита павших |
|
Таро Шмакова |
На столе стоит чаша из чеканного золота, совершенно почерневшего от времени. Рядом с чашей лежит меч. Клинок его, расширяющийся к острию, сделан из матовой платины, ручка -- из почерневшего золота. Кроме этого, на столе лежит сикль (пентакль) -- золотая монета с равноконечным крестом в круге, на обратной стороне монеты видна царская корона.
Маг стоит, его правая нога выдвинута вперед. Лоб опоясывает змея, кусающая свой хвост. Над головой виден знак бесконечности. Правая рука его высоко поднята к небу и держит золотой жезл, верх которого состоит из следующего скульптурного изображения: на огромной змее, обвившей древко скипетра, покоится исполинская черепаха, на спине которой стоят три белых слона, поддерживающих сферу с семиярусной пирамидой над ней и ослепительным источником света наверху в виде золотого треугольника. На груди Мага висит равноконечный крест с раздвоенными и закругленными концами. Посреди него на тонкой спирали блещет ярким огнем яркая красная точка.
|
Учение о направлениях |
К. МЕДОУЗ
Человеческое тело обладает центральной симметрией, так что мы воспринимаем окружающий мир в одном из четырех направлений: вперед, назад, слева или справа. Эти направления можно подразделить для более точной ориентировки. Все сущее представляет собой упорядоченную энергию. Пять физических чувств позволяют нам реагировать на эту энергию и воспринимать ее как реальность. Но окружающий мир одновременно реален и нереален - все зависит лишь от способа нашего восприятия.
В древних культурах географическое направление и положение на местности имели прямое отношение к повседневной жизни и оказывали заметное влияние на принятие решений. К примеру, брак девушки с одним из ее женихов мог зависеть от того, в каком направлении он жил по отношению к ее дому. Возможный успех делового предприятия зависел от того, откуда поступило предложение или в какое место нужно было отправиться, чтобы заключить сделку. Расположение входа в деревню, городских ворот, дверей или проходов в отдельных домах - все это имело важное значение, не только бытовое, но и символическое. Считалось, что даже качество преобладающего ветра зависит от того направления, откуда он дует. Направления были связаны с великими силами, обладавшими собственным разумом. Их наносили на круглую "карту" - Шаманическое Колесо, или Круг Силы, - которая на самом деле была средством, позволявшим шаману настроиться на духовные энергии и впитать в себя частицу их мощи.
Разделение крута на четыре равные части можно сопоставить с ежедневным движением солнца и временем суток (рассвет, полдень, закат, полночь), а также с временами года. Разделение совершалось двумя способами: линиями, идущими от центра по четырем главным направлениям к северу, югу, востоку и западу, или линиями, идущими от центра к четырем дополнительным направлениям - северо- востоку, юго-востоку, северо-западу и юго-западу. Далее в круге выделялись четверти по каждому из главных направлений: северный квадрант охватывал сектор от северо-запада до северо-востока, восточный квадрант - от северо-востока до юго-востока, и так далее. Это восьмеричное разделение соответствует Гармоническому Закону октав, фундаментальному для понимания внутренней динамики Космоса и его воздействия на человеческую жизнь.
Метки: направления |