ЧИСТЫЙ СОСУД |
Нам иногда кажется, что только алкоголики страшны в своём повальном пьянстве. Увы и редкое употребление спиртных напитков приводит к ужасным последствиям. Учёные доказали, что не одни пьяницы передают своим детям склонность к помешательству и преступлениям, но что даже совершенно трезвые мужчины, находившиеся в момент совокупления под влиянием винных паров, порождали детей- паралитиков, эпилептиков, помешанных, идиотов и слабоумных.
Таким образом какая-нибудь лишняя рюмка вина может сделаться причиной величайших бедствий для многих поколений!
Специалистам известен закон телегонии. Выражается он в том, что лишивший девицу невинности человек (как правило это бывают люди циничные, развратные, нечистые, больные) отравит ей всю последующую жизнь, и не только ей, но и её детям. Дело в Ом, что клетки, проникшие через естество прелюбодея в лоно незадачливой, романтически настроенной или вовсе лишённой веры девушки, остаются там десятилетиями (а не 2-3 дня!), затем они вступают в единоборство с плодом, который заблагорассудится когда-то зачать этой потрёпанной жизни душе. Вот одна из основных причин врождённых болезней детей, начиная с расстройства нервной системы и кончая повышенным внутричерепным давлением, недоразвитостью, болезнью Дауна и т.п.
Безусловно, половая распущенность, которую ныне хотят навязать российской школе, отразится на последующих поколениях.
Интересно, что у святого Нила Мироточивого эти последствия детализируются, он говорит, что люди будут очень маленького роста, просто карлики. Если вам случалось путешествовать по русской деревне, вы не могли не обратить внимания на крайне низкий рост сельской молодежи. Причина этому - развращенность деревенских нравов, курение, винопитие, с детских лет прививаемые подросткам.
Как избежать последствий генетического (родового) греха? Господь говорит об обратившемся Савле: "Он есть Мой избранный сосуд" (Деян. 9: 15); слова самого апостола Павла ученикам: "...Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога" (1 Фес. 4: 4-5); выражение помазанника Божия Давида о духовном и физическом состоянии своих воинов: "Сосуды отроков чисты..." (1 Цар. 21: 5). Православные христиане, хранящие свой сосуд в чистоте, милостью Божьей побеждают страсти: чревоугодия, последствия которого - ожирение, болезни печени, желчного пузыря, желудка, поджелудочной железы, атеросклероз; сластолюбия - сахарный диабет, аллергия, дисбактериозы, болезни зубов, кишечника; блуд - венерические заболевания, СПИД, гинекологические болезни, бесплодие, простатит, уретрит, импотенция; гордость - психопатия, шизофрения, дискогенные радикулиты, остеохондроз и другие болезни позвоночника и т.д.
Cовершенно здорового человека не найти. Неслучайно и в Писании сказано: “Многими скорбями (а значит, и болезнями) надлежит войти в Царствие Небесное”. Но не то это значит, что Богу угодны наши болезни. Нет. Мы сами являемся виновниками недугов, постигающих нас. Бог хочет, чтобы каждый из нас был здоров. Прежде душа, а потом и тело. И так уж выходит: страдая телом, мы перестаем грешить душой. Тело, борясь с недугом, удерживает душу от многих безрассудных поступков. Вот почему и сказано в Библии: “Врача не отвращайся, но прежде принеси Богу исповедание твое”. И неслучайно Церковь именуется врачебницей и человеческого духа, и страждущего тела. Все без исключения Таинства Церкви (от крещения до елеосвящения) совершаются “во исцеление души и тела”.
Понятно изречение одного древнего подвижника IV века, который, приняв римского сенатора — христианина, сказал ему: “Если бы ты и твои домочадцы по воскресным дням причащались Святых Христовых Таин, то в дом твой не вошла ни никакая болезнь”.
Не отрицая важность медицины в лечении болезней, надо все же признать, что ее средства и возможности, несмотря на все достижения современной науки, всегда будут ограниченными и уступающими духовным средствам православного врачевания, ибо жизнь и смерть человека, его здоровье и болезни – в руках Божиих, и только Богу возможно совершить чудо и исцелить человека от болезни, которая с позиций медицинской науки признается неизлечимой и смертельной. И сегодня то тут, то там происходят чудесные исцеления от неизлечимых болезней.
Самым действенным средством исцеления души и тела, дарованным самим Спасителем, является ежедневное благоговейное Причащение СВЯТЫХ ХРИСТОВЫХ ТАИН, чему должно обязательно предшествовать исповедание грехов священнику на Таинстве Исповеди с чувством раскаяния, печали по Боге, горя от оторванности от Него и желанием переменить жизнь, возродиться и обновиться. "Трудность и бесполезную жгучесть операции вынесешь, зато здрав будешь -говорится о исповеди. Это значит, что надо на исповеди без утайки все свои срамные дела духовнику открыть, хотя и больно, и стыдно, позорно унизительно. В противном случае рана остается неизлеченною и будет болеть и ныть, и подтачивать душевное здравие, закваскою останется для других душевных немощей или греховных привычек и страстей."- писал св. И. Крондштатский.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |