|
|
|
|
|
|
В публикации не указано имя автора (редактора), подготовившего материал. Судя по всему, записан и подготовлен этот рассказ был Артёмом Троицким в октябре 1984 года во время съёмок кинофильма «Сезон чудес», о чём свидетельствует публикация из журнала «Аврора» (1985, № 12), «Такая же как все, но…» Редакция получает много писем с просьбами написать о любимых певцах и ансамблях. Одна из наиболее частых: «Расскажите, чем занята сейчас Алла Пугачёва», «Как она работает», «Что ей нравится, а что нет?»… Среди вопросов познавательного, так сказать, характера, встречаются и утверждения, порой безапелляционные: «Алла Пугачёва особенный человек, не такой как все». Этот вопрос-утверждение мы и передали Алле Борисовне. Ниже приводим текст её ответа с незначительными сокращениями. «Да, я отличаюсь от всех остальных людей. Я чувствовала это с самого раннего детства. (Произносится тоном колдуньи из мультфильма. Далее серьёзно.) Мне всегда казалось, что я иду в толпе своих одноклассников и именно на меня смотрят все люди. Никаких причин для этого не имелось, потому что я была самая… незаметная среди всех. Ощущение того, что на меня направлены взгляды, заставляло даже на пустынной улице «держать спину». Я, конечно, не знала, что буду артисткой. И наверное, из-за того, что я даже об этом не мечтала, — как-то воображала себя. Внешность была да, уникальная… Рыжая, очки круглые, коса-селёдка… Ужас, ужас! И всё равно казалось… И это мне давало возможность быть лидером в классе. В кого-то могли влюбляться, они были красивее. Усидчивее. Но я была лидером. И к тому же круглой отличницей. Мне сидеть за партой неинтересно, интересно отвечать урок. Потому что я вставала лицом к классу. Это мой зрительный зал. Не знать чего-то казалось просто ужасным. Как забыть слова на сцене. И всё равно, если бы даже я поскользнулась и упала перед всем классом, я сказала бы: „Ап!“ Потому что мне нельзя иначе. Все верили, что я выкручусь из любого положения. Я всегда всё знала. И только специально иногда не выучивала урок. Нельзя же всегда положительным героем выходить: я чувствовала, что это может наскучить. Пора схватить пару для того, чтобы интерес ко мне не пропал. Этот момент я чётко вычисляла… вплоть до того, что чуть ли из класса не выгоняли, потому что это был фейерверк. Я не просто «не знала», я ещё и игнорировала свой ответ. Могла спеть и станцевать… На учителей мне, правда, везло. Они, взрослые люди, наверное, чувствовали, что мне, да и всем ребятам, необходимо просто подурачиться. Всё равно меня считали хулиганкой — в лучшем смысле. Потом ещё: каждое лето я отдыхала в посёлке Новоалександровском на Клязьминском водохранилище, пристань Троицкая. Я и сейчас во сне там бываю. Всё моё детство связано с городом, где я училась, и с этим посёлком. Все, конечно, отдыхали лучше, чем я, потому что у меня стояло пианино, на котором я должна отбарабанить три часа, как минимум, пока все гуляли. Бабушка Александра Кондратьевна держала меня в чёрном теле: все шли на танцы, а мне это запрещалось. Люди каникул — это особая компания. Ни зимой, ни осенью я с ними не встречалась… только летом. Люди из лета. И даже там необходимо было что-то придумывать. Мы там отдыхали вместе с братом. На год всего меня моложе, и очень он был тогда хорошенький. Мы наряжали его девочкой, и мальчик, с которым я дружила, должен был в сумерках с ней гулять. А я ходила заплаканная, зарёванная и говорила, что вот приехала ко мне Нелли, двоюродная сестра, и, можете себе представить, Дима меня бросил и с ней гуляет. И все ребята стали за меня заступаться. „Мы им дадим!“ — „Девчонку“ хотели побить… „Не плачь, она уедет!“ Можно было сразу сказать, мол, давайте. Но я ждала, целых два дня. И только вечером на третий день, когда они все, такие воинственные, вышли, я им говорю — пойдёмте отомстим им. И мой брат, у него два зуба передних были выбиты, он их пластилином белым залеплял, он этот пластилин со страху проглотил… У него косынка была модная капроновая, заколки, мочалку ещё пристроили: девка — загляденье!.. И вот эти подходят, а я стою жду, издали наблюдаю, что будет… И вдруг такой хохот! Наверное, недели две потом только и было разговоров, как мы всех одурачили… Однажды я получила экзаменационное задание в ГИТИСе: сделать какую-то эксцентрическую сценку. Пошла в магазин, купила несколько вёдер. Выхожу на сцену с ведром на голове. Смешно. Снимаю — а под ним ещё одно. Ещё смешнее. Снимаю и это — под ним совсем маленькое, на макушке. Все в комиссии смеются, а потом спрашивают: „Ну а смысл-то в чём?“ А я и не знаю. Просто так, говорю, смешно… И сейчас мне эти вещи необходимы. Я страдаю только от того, что какие-то из них надоедают. А если мне что-то надоело, то и публике становится скучно. Когда за мной всё время следят, что бы я ни сделала, всё отзывается в публике. Вот вам и ответ на то, что я за человек. А основная трудность моей жизни состоит в том, что всё время необходимо искать новое». Алла Пугачёва. 1. |
Серия сообщений "август":
|
Верещагин Василий Васильевич. «Факиры» (1874-1876). «Малоизвестные картины Третьяковской галереи». После первых успешных персональных выставок в Лондоне (1873) и С.-Петербурге (1874), где экспонировалась Туркестанская серия картин, Верещагин со своей юной супругой Элизабет Фишер отправился в двухлетнее путешествие по Индии. 31 марта 1874 года художник выехал из Санкт-Петербурга, и, посетив на своем пути Москву, Одессу, Константинополь, Александрию и Суэцкий канал, прибыл в индийский город Бомбей (ныне Мумбаи). Нищета коренного населения этой богатой страны ужаснула художника. В процессе его пребывания здесь родился замысел двух Индийских серий или поэм, как называл их художник: «Короткой» и «Длинной». «Короткая поэма» предполагала изображение современной Верещагину Индии, каждую картину должно было сопровождать авторское четверостишье. В «Длинной» или исторической поэме живописец собирался отразить процесс колонизации страны англичанами. Очевидно, что изображения факиров относились к «главам» «Короткой поэмы». Всего Верещагин написал около 150 этюдов. Они послужили материалом, с которым Верещагин работал в своей парижской мастерской по возвращении из Индии в 1876 году. Но осуществлению авторского замысла создания двух “поэм” помешала начавшаяся русско-турецкая война 1877-1878 годов, куда художник отправился добровольно. Живописец-путешественник не раз возвращался к запоминающимся и ярким образам нищих факиров, впервые встреченных им в Индии. Своим аскетизмом они напоминали Верещагину дервишей, которых он видел в Туркестане («Дервиши в праздничных нарядах. Ташкент» или «Хор дервишей, просящих милостыню. Ташкент»). Факиры в Индии – довольно частое явление. Они населяют трущобы, нищенские кварталы Бомбея и бомбейских провинций, ведут бродячий и отшельнический образ жизни, собираясь группами только в сезон дождей. Факиров-индуистов называют «садху» («добрый человек» в переводе с санскрита). Садху могут иметь учеников или последователей, которым истолковывают свое религиозно-философское учение. На этюде «Факиры» изображен садху-учитель, беседующий со своим молодым последователем. Авторитет старшего наставника выражен художником в его доминирующем положении в пространстве и абсолютном спокойствии. Молодой факир позволяет себе говорить со старцем, не иначе как преклонившись перед ним. В руках обоих – четки из плодов растения рудракши. Этнографы относят плоды этого растения к священным для индуистов, считается, что рудракша способна «просветлять» души молящихся садху. Впервые Индийские картины и этюды экспонировались на выставке 1879 года в Лондоне в Музее Саут Кенсингтон (ныне музей Виктории и Альберта). В 1880 году она открылась в Санкт-Петербурге. Источник: Государственная Третьяковская галерея, Москва 1. |
|
Две жемчужины Фернан Ле Кен (1856-1932) 1889 г Холст, масло 195 x 163 см Частная коллекция 1. |
|
Борис Новиков родился на станции Ряжск-1 (ныне город Ряжск Рязанской области). Воевал. Мечтал стать артистом. После войны отправился в Москву, где поступил в школу-студию Юрия Завадского. ★ В 1948 году был приглашён в труппу Театра имени Моссовета. Настоящим творческим взлётом Новикова стала его работа в постановке поэмы «Василий Тёркин». Играя роль солдата, фронтовик Новиков не только достоверно олицетворял образ своего героя, но и воссоздавал на подмостках атмосферу недавней войны. Сам Александр Твардовский был восхищён талантом актёра. ★ В 1972 году Борис Новиков оставил театр и стал работать только в кинематографе. За свою творческую жизнь снялся в 150 фильмах; наиболее известные из них — «Тихий Дон», «Донская повесть», «Семь стариков и одна девушка», «Адъютант его превосходительства», «Тени исчезают в полдень», «Трест, который лопнул», «Подросток», «Белые росы». Запомнился зрителям также и как пан Специалист — один из персонажей популярной многолетней эстрадно-развлекательной юмористической телепередачи ЦТ Гостелерадио СССР «Кабачок „13 стульев“». Немало ярких образов создал актёр в выпусках киножурналов «Фитиль» и «Ералаш». ★ Новиков участвовал в озвучивании мультфильмов; самые известные его персонажи — почтальон Печкин из серии мультфильмов «Трое из Простоквашино» и Курочкин из мультфильма «Приключения Васи Куролесова». 👤 Ушёл из жизни от диабета на 73-м году жизни 25 июля 1997 года в Москве. Похоронен на Даниловском кладбище. 1962, 1963 Необыкновенный город 1964 Донская повесть 1968 Семь стариков и одна девушка 1969 Адъютант его превосходительства 1970 Любовь Яровая 1971, 1973 Тени исчезают в полдень 1978 Живите в радости 1978 Уроки французского 1979 Приключения принца Флоризеля 1983 Белые росы 1983 Подросток 1985 Еще люблю, еще надеюсь 1988 Пусть я умру, господи... 1990 Далеко-далече 1. 2. 3. 4. |
|
Ласточкин Сергей Павлович (1927-1992) «Невский проспект до реконструкции» 1954 1. |
|
Художник Бэгги Боем 1. |
|
Алхимик Иоганн Морельсе (1603-1634) 1600 гг Холст, масло 90.5 x 107.5 см Частная коллекция 1. |
|
с супругой Натальей Фатеевой с супругой Валентиной Титовой -фото Басов был необыкновенным режиссёром. В отличие от коллег, он никогда не пребывал в вынужденном творческом простое, его картины не ложились «на полку». Он работал быстро, продуктивно и всё это делал с лёгкостью. Его подход отличался реалистичностью, ему присуща спокойная, повествовательная интонация при внутреннем драматическом напряжении. Владимир Павлович Басов родился 28 июля 1923 года в селе Уразово Курской области. В годы Великой Отечественной войны он ушёл на фронт, дослужился до капитана. Но о войне говорить не любил. После окончания в 1952 году режиссёрского факультета ВГИКа, Басов стал режиссёром и актёром киностудии «Мосфильм». Его дебютом в режиссуре стала экранизация спектакля «Нахлебник» в 1953 году совместно с М.Корчагиным, а первая самостоятельная работа – фильм «Школа мужества». В последующие годы Владимир Павлович снимал много, его фильмы выходили один за другим – «Крушение эмирата», «Необыкновенное лето», «Случай на шахте восемь», «Золотой дом» и другие. Одна из лучших его картин – «Щит и меч» (1968). Наиболее значительные работы Владимира Павловича, как режиссёра, связаны с экранизацией русской классики и произведений советской литературы – «Битва в пути», «Тишина», «Дни Турбиных», «Семь криков в океане», «Метель», «Опасный поворот» и другие. В ряде своих фильмов Басов выступал не только как режиссёр и актёр, но и как автор или соавтор сценариев. Его творчество было разнообразно по тематике и жанрам – от историко-революционных фильмов до приключенческих и комедийных лент. Во многих своих картинах он снимал свою жену – В.Титову. Но для большинства зрителей Басов, прежде всего, – актёр, и в основном – комедийный. Как киноактёр он дебютировал в эпизодической роли в картине «Школа мужества» (1954). Вообще он снялся более чем в 80 фильмах. Яркий, характерный и непредсказуемый – он сыграл в таких известных лентах, как «Я шагаю по Москве», «По семейным обстоятельствам», «Большая перемена», «Москва слезам не верит», «Ищите женщину»… На его счету роли не только в своих картинах, но и в фильмах других режиссёров. Великолепные актёрские данные Владимира Павловича использовались режиссёрами в самых разных жанрах. Особенно стоит отметить его незабываемые роли в детских фильмах и сказках – «Приключения Буратино», «Приключения Электроника», «Про Красную Шапочку»… Басов всегда много и увлеченно работал, только с середины 1970-х годов его творческая активность заметно упала, и в течение нескольких лет он ничего не снимал. Его подвело здоровье – случился инсульт. Но в 1980 году он вновь вернулся в режиссуру и снял фильм «Факты минувшего дня», который стал одной из последних работ мастера. В апреле 1983 года он вновь тяжело заболел и практически не мог двигаться. Лишь через год он нашел силы для съёмок фильма «Время и семья Конвей». В жизни Владимира Павловича это был последний триумф. Заслуженный деятель искусств РСФСР, Народный артист России, лауреат различных международных кинофестивалей и Государственной премии им.братьев Васильевых – Басов награждён орденом Красной Звезды, а также медалями. Владимир Павлович был трижды женат. Все его жёны - актрисы: Р.Макагонова, Н.Фатеева, В.Титова. От трёх браков у него трое детей: два сына и дочь. Умер Владимир Павлович Басов 17 сентября 1987 года в Москве, похоронен на Кунцевском кладбище. 1. 2. 3. 4. |
|
|
|
|
|
|
«Поставил условие»: Почему Киркоров перестал общаться с Пугачевой 29.04.2024 алла пугачева , киркоров , максим галкин Певец Филипп Киркоров сообщил, что перестал общаться с бывшей супругой Аллой Пугачевой из-за ее нынешнего спутника юмориста Максима Галкина (внесен Минюстом РФ в список иноагентов). Об этом пишет News.ru. В интервью программе «Новые русские сенсации» на НТВ артист отметил, что шоумен потребовал от Примадонны ограничить общение с ним. «В определенный момент Максим, наверное, посчитал, что меня слишком много. <…> Он поставил Алле условие, я уверен, чтобы меня там не было больше. <…> Дирижером, постановщиком, режиссером этой постановки, я уверен, да я и знаю, мне просто общие друзья сказали, что это все сделано его руками», — сказал Киркоров. Артист уточнил, что общение с певицей прекратилось пять лет назад. По его словам, между ним и Пугачевой произошел конфликт, который Киркоров назвал надуманным или спланированным. Киркоров отметил, что предпринял несколько попыток наладить общение, однако артистка игнорировала его звонки. 1. |
Серия сообщений "май":
|