-Стена

en101 en101 написал 16.11.2009 13:45:40:
Приветствую всех своих читателей. Приглашаю к общению! С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в en101

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мир_мультяшек about_ICQ novate _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 4700
Комментариев: 553
Написано: 5823


Отозвалось! Характеристика себя.

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 06:00 + в цитатник

У меня на ЖЖ появился новый друг Наталья. Мне очень понравилось,  как она охарактиризовала себя. Мне очень  отозвалось!!!  Насмеялась я!  Вот, что она пишет - О себе!

Захотелось вороне с гусями на юг полететь.
Подлетает к ним и говорит:
-- Гуси, возмите меня с собой!
Они ей:
-- Ворона, лететь далеко, через море, ты не долетишь.
-- Я сильная, я смелая, я долечу!!!
-- Ну смотри, ворона.

Полетели. Летят над лесами, полями - ворона к клину пристроилась, летит вроде. Прилетают к морю.
Гуси ей:
--Ну, ворона, ты как? Впереди море, остановок мало, лететь долго, ветры, шторма могут быть, может откажешься?
-- Я сильная, я смелая, я долечу!!!

Ну ладно. Полетели.
День летят, другой летят... долго летят.
Смотрят, отстала ворона. Скрылась за горизонтом...
Наконец прилетели гуси на берег - кончилось море.
Сели на бережку, травку щиплют.
Тут один поднимает голову, смотрит:
-- О, ворона, живая!

И правда ворона. Летит, еле крыльями машет, всклоченая, как пожёванная, перья слипшиеся, замусоленные, язык из клюва на плечо висит.
Буквально добегает последние метры по воде и плюхается на берег, как подкошеная.
Подлетают к ней гуси, наперебой восхищаются:
-- Ворона, ну ты сильная!
-- Ворона, ну ты смелая!
Ворона, заплетаюшимся языком:
-- Да, я сильная, я смелая... но на голову ебануууутаааая!!!

Источник http://neremeeva.livejournal.com/profile

Рубрики:  Жизнь
Настроение
Метки:  

Процитировано 1 раз

TooLina   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 08:20 (ссылка)
c возвращением! посмеялась!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лери_Иоселевич   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Создающий_Миры_Свободы   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:24 (ссылка)
СМЕШНО!
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:45 (ссылка)
Ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку