-Стена

en101 en101 написал 16.11.2009 13:45:40:
Приветствую всех своих читателей. Приглашаю к общению! С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в en101

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мир_мультяшек about_ICQ novate _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 4700
Комментариев: 553
Написано: 5823


Как выучить языки ? Мой опыт. Практические результаты

Среда, 19 Марта 2008 г. 20:34 + в цитатник
 (88x87, 20Kb)

 Приветствую! Наконец то, преодолела свое торможение в изучении английского.

Уже более недели я нахожусь дома, после поездки в Москву. Там я прохожу обучение системным семейным расстановкам по Б. Хеллингеру в институте интегративной терапии по долгосрочной немецкой обучающей программе.
Так как, доступ к компьютеру в Москве у меня был ограничен, разумеется я сделала приличный перерыв в изучении английского.

Сегодня, преодолев свою задержку в изучении английского , я вышла на интересный этап саморазвития. К изучению английского языка прибавила изучение китайского. Браво! Я очень довольна своим интерсным ресурсом.

Начала изучать китайский по детской программе. Прошла первый урок - домашние, комнатные животные! 9 слов выучила. Поиграла в викторину, здорово! Несколько раз прошла тестирование, играя в викторину. Результат для первого раза 90-100%. Очень даже хорошо
!

Начала изучать и писать китайские иероглифы. Просто супер! Получается! Ура!
А вечерком продолжу изучение английского!


Как выучить языки? Легко! Если есть желание и привычка трудиться ЕЖЕДНЕВНО! Я, Татьяна Чубатая, продолжаю изучение английского языка и уже китайского и делюсь своим опытом со всем Миром.

Я описываю свой опыт самостоятельного обучения в блоге в Живом Журнале.
Ранее писала ежедневно, теперь стараюсь писать еженедельно!

Вот линк http://en101-english.livejournal.com/



Рубрики:  Обо всем понемногу!
Жизнь
EN101. Языки и бизнес!
Саморазвитие. Помоги себе сам!
Метки:  

Heler   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 06:12 (ссылка)
интересно очень! и о расстановках я в курсе. Что сподвигло на обучение расстановкам? и ещё интересут как вы ваыработали, как удалось выработать привычку к ежедневному изучению?
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
Ежедневно! Как? Взяла сделала запись в блоге ЖЖ, написала. что буду отчитываться практически ежедневно. Неловко и стыдно не выполнять обещание и озвученное на весь мир. Для меня так...
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:05 (ссылка)
А желание обучаться расстановкам возникло давно, еще с 2000 года. Работая как психолог -практик, порой вижу, что не всегла могу помочь клиенту. Причина ...системная, а расстановки дают возможность изменить ситуацию клиента.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку