-Стена

en101 en101 написал 16.11.2009 13:45:40:
Приветствую всех своих читателей. Приглашаю к общению! С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в en101

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мир_мультяшек about_ICQ novate _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 4700
Комментариев: 553
Написано: 5823


Мое имя по китайски.

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 01:25 + в цитатник

Мое имя по-китайски Так выглядит мое имя по - китайски: Татьяна. Если хочешь узнать свое, жми на иероглифы.

                                                                      Еще один вариант.  http://nikitadavidyuk.livejournal.com/228816.html

 

Татьяна

                                                                                                                                  

      [ ta3 ji4 ya3 na4 ]

Рубрики:  Обо всем понемногу!
Метки:  

Tiux   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Здорово:)
Я ходила помню на курсы каллиграфии, чтот подобное выводили...да там техника целая...
Ответить С цитатой В цитатник
T_Maritz   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Ой,как интересно можно украду я тоже Татьяна... Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение T_Maritz
Ой,как интересно можно украду я тоже Татьяна... Спасибо


Конечно можно
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 11:08 (ссылка)
en101, ой, я тож взяла...всем моим ПЧ понравилось очень :)
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:11 (ссылка)
Исходное сообщение Tiux
en101, ой, я тож взяла...всем моим ПЧ понравилось очень :)


Ответить С цитатой В цитатник
Сластя84   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 07:37 (ссылка)
en101, мерси!!! И я выложила ))) Спасибо огромное. Всем своим любимым распечатаю - миленько )))

Кстати, прочла о спящем ребенке в метро. Обо всём слышала, но чтобы наркотики, водка!!!!!! Я в шоке!!! Люблю своего ребеночка и сердце за других от таких историй просто сжимается! Это очень страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
en101   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Сластя84
en101, мерси!!! И я выложила ))) Спасибо огромное. Всем своим любимым распечатаю - миленько )))

Кстати, прочла о спящем ребенке в метро. Обо всём слышала, но чтобы наркотики, водка!!!!!! Я в шоке!!! Люблю своего ребеночка и сердце за других от таких историй просто сжимается! Это очень страшно!


Я полностью согласна. я когда обнаружила эту информацию, очень долго не могла успокоиться. Вот только сейчас, спустя много времени, немного притупились чувства. у меня просто нет слов, что есть такой ужас.
А посмотри, на наших гнекологов, Прочти , тоже в цитатнике. есть. Нужно быть предупрежденной!!!

Ты заботливая мамочка! Загляни к нам на огонек, возможно понравиться.
приглашаю в клуб www.uchilka.com
Ответить С цитатой В цитатник
Сластя84   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 09:56 (ссылка)
en101, спасибо...
мужу рассказала - знал, теперь только давать перестал, как я эмоционально рассказала...

за приглашение спасибо - зайду, посмотрю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку