-Стена

en101 en101 написал 16.11.2009 13:45:40:
Приветствую всех своих читателей. Приглашаю к общению! С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в en101

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мир_мультяшек about_ICQ novate _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 4700
Комментариев: 553
Написано: 5823


Победители международной web - олимпиады. Татьяна Чубатая (Кишинев)-1 место.

Суббота, 31 Марта 2007 г. 16:20 + в цитатник
 Олимпийская работа, за которую мне присвоен первое место и  1 приз  в международной олимпиаде
Материал с сайта: www.webolimpiada.com

Татьяна Чубатая,

психолог, предприниматель,

(Кишинев, Молдова)


 

       Самообучение, здоровье и долголетие

Cвой рассказ об опыте web – преподавателя я начинаю с истории самообучения.

Говорит и показывает EN101

Я изучала английский язык в школе и вузе. Недолго обучалась у репетитора. Но заговорить на английском так и не смогла.

Моим барьером было неверное произношение. В традиционном обучении языкам произношению практически не уделяется внимания. Начав учить английский язык с EN101, я легко преодолела свою преграду. На пятый день обучения, рассказывая знакомой о программе, неожиданно для себя произнесла некоторые выученные фразы. Произнесла их легко, потому что уже не спотыкалась на неверном произношении. Барьер был взят!

В дальнейшем я изучала язык, то быстро осваивая уроки, то надолго останавливаясь.

А в Рождество Христово меня осенила идея объявить всему миру о своем намерении ЕЖЕДНЕВНО изучать английский язык, не пропуская ни одного дня. И я осуществила идею на блоге http://en101_english.LiveJournal.com

В дневнике и по сей день ежедневно описываю свой опыт, практические наработки, трудности и успехи в самостоятельном изучении языка. А помощь в самостоятельном обучении мне оказывает «говорящий учебник» или электронный репетитор тренажер – программа EN101.

Жизнь - череда привычек как позитивных, так и негативных. Эти привычки во многом и формируют нашу личность, характер, нас самих. Я и взялась за формирование позитивной привычки – самостоятельное ежедневное изучение английского. Непрерывность обучения, на мой взгляд, очень важна. Информация усваивается без утомления и напряжения за счет доступного объема изучаемого языка. Таким образом, формируется и прививается вкус к ежедневному тренингу своей памяти.

Через неделю наступил кризис – нежелание учиться. Но ведь я взяла обязательство перед собой и всем миром, озвученное в моем блоге. Пришлось сделать небольшое сверхусилие, выйти из своей зоны комфорта, т.е. старой привычки бросать начатое дело на неопределенное время. Так был взят еще один барьер. И у меня сформировалась новая привычка – ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА.

С новой привычкой я продолжаю жить и сегодня. Результаты уже есть, и я надеюсь не за горами свободное владение языком.

Легко, с удовольствием и радостью, с осознанием своих новых возможностей происходит изучение языка. А программа ЕН101 здорово мне помогает.

При изучении я задействую все каналы восприятия – слух, зрение, ощущения. Я слышу говорящего носителя языка, я вижу текст и красочные картинки и повторяю, добиваясь верного произношения. Задействованы аудиальный, визуальный и кинестетический каналы восприятия

Для лучшего запоминания, чтобы работали все виды памяти, использую свои давние приемы.

В юности около 10 лет я была экскурсоводом и методистом бюро путешествий и экскурсий. Необходимо было запоминать наизусть большие объемы текста, включая прозу и стихи. При проведении экскурсии нельзя было подсматривать ни в какие записи. Что запомнила - то и проговорила. Разумеется, и речь должна была быть легкой, без запинки. Для лучшего запоминания я многократно повторяла тексты. Приходилось зубрить материал в самых неожиданных местах и ситуациях, используя время при поездках в транспорте, паузы в ожидании кого-то или чего - то. Одним словом, я постоянно тренировала память, пытаясь закрепить плохо запоминаемые тексты или отрывки их них. Итог был интересным – я развила свою память очень сильно, особенно визуальное восприятие.

В последующие годы, поменяв работу, я уже не должна была сильно нагружать свою память и она, естественно, немного «заржавела».

И вот сейчас я вновь использую свой старый проверенный метод – пытаюсь вспоминать английский в свободное время в самых различных местах. Обучение идет все легче и легче.

EN101 – прекрасный репетитор. Он формирует полезную привычку ежедневно трудиться при изучении языков. Погружает в языковую среду для восприятия языка на слух. Дает возможность повторять тексты, фразы и слова для тренировки правильного произношения. Дает визуальное восприятие через картинки, подписи и тексты. EN101 говорит и показывает столько, сколько я сочту нужным.

Важно то, что, тренируя таким образом самого себя, вырабатываешь лидерские лидерские качества и умение учиться самостоятельно. Из исполнителя чужой воли, чужих рекомендаций и указаний превращается в режиссера своей жизни.

«ППП» - ПРАВИЛЬНО говорю, ПРАВИЛЬНО слышу, ПРАВИЛЬНО развиваюсь

По второй профессии я психолог – практик, дефектолог. Как только в EN101 появилась детская программа, у меня возникла мысль, что подобное обучение, несомненно, будет полезным и эффективным для ребят с отставанием в речевом развитии, и не только в речевом.

Выдался случай проверить свою гипотезу. И практическое подтверждение этому уже есть.

 

У меня есть знакомая, ее ребенку 5 c половиной лет. Мальчика зовут Павел. Ребенок посещает специальный детсад для отстающих в развитии. Мы решили начать занятия на моем компьютере, так как у родителей мальчика своего нет.

Заниматься с Пашей стали два-три раза в неделю по 15-30 минут. Прошли тему «домашние животные», начали «счет от 1 до 10». А также начали изучать цвета. Ребенок на русском языке знал только красный цвет.

Изменения произошли буквально после пяти уроков.

Работа идет следующим образом. Я проговариваю на русском название тех картинок, которые мы видим на мониторе. Также мы слушаем, смотрим и повторяем то, что говорит диктор на английском. Таким образом, учеба происходит сразу на двух языках. Для малыша это очень важно, так как Паша на родном языке счет и цвета еще не знает.

Вы бы видели, с какой радостью ребенок учит! Как внимательно слушает, немного шевеля губами. Старается копировать произношение и даже интонацию электронного репетитора. Павел готов повторять еще и еще. Мальчику нравится эта игра-учеба с яркими, красивыми говорящими картинками.

Результаты не заставили себя ждать. Массажистка и специалист по лечебной физкультуре, не сговариваясь, сообщили маме после нашего пятого занятия, что ребенок стал лучше разговаривать.

Продолжаем заниматься и сейчас. Выучили цвета и геометрические фигуры. Всех животных, кроме морских. Перешли к словам, обозначающим внешний мир.

К великому сожалению, у программы есть один серьезный недостаток. Все тексты и программы выводятся на печать. А вот детские картинки не распечатываются.

Мальчику трудно пользоваться мышкой. Так как на печать не выводятся детские рисунки, маме приходится рисовать все изучаемые картинки на листах бумаги цветными карандашами. Дома мама и Павел повторяют слова и играют в викторину сами, используя рисованные картинки. Мама говорит слово, а мальчик указывает пальчиком на рисунке. А когда Паша приходит на занятие ко мне, играем в викторину и проверяем себя, глядя на улыбающиеся компьютерные мордашки и результаты. Вы бы видели радость мальчика, когда за победу получаем 100 процентов!

В детском саду все отметили у ребенка большой прогресс. Говорит длинные предложения и с большим словарным запасом. Еще один прекрасный результат - ребенок получает колоссальное удовольствие от обучения - игры и испытывает огромную радость. Забавно то, что ребенок лучше считает до десяти на английском языке, чем на русском.

Моя уверенность в том, что программа подходит для детей с отставанием в развитии, полностью подтверждается. К моему удовольствию, сходные результаты наблюдаются у других ребят в других странах.

В моих планах начать работу в качестве web – преподавателя с моей мамой Надеждой. Она видит мою увлеченность EN101 и высказала желание заняться учебой. Возраст моей мамы 84 года. Мы непременно приступим в скором будущем к обучению немецкому. Именно немецкий язык изучала моя мама ранее. Нашу программу я назову «Здоровье и долголетие вместе с EN101»

Набираюсь опыта, чтобы вести бизнес по всему миру

У меня в команде преобладают те, кто сделали акцент на обучении, и, в основном, это жители Молдовы и Украины. Набираюсь опыта, чтобы вести бизнес по всему миру Пришла к выводу, что более активно работа пошла бы при наличии офиса в Кишиневе.

Здорово было бы приобрести ноутбук для демонстрации программы и расширения контактов. К сожалению, пока это не реально. Но я стремлюсь к достижению этих целей.

К недочетам программы EN101, которые также мешают бизнесу, принадлежат до сих пор не исправленные ошибки в центре обучения. Желаю компании уделить внимание подобным огрехам и исправить их.

И, конечно же, мои пожелания успеха, здоровья, благополучия и процветания моим web –ученикам и всем участникам и создателям компании EN101.

Отзывы членов жюри:

Инна Корнелюк, заместитель директора политехнического колледжа, журналист. (Калининград, Россия):

«В работе продемонстрировано использование метода обучения среди людей, относящихся к различным социальным группам».

Сергей Красавин, Ph.D., MBA, бизнес-консультант, университет штата Иллинойс, (США):

«Широкое обобщение опыта работы с тренажером».

Виталий Левенталь, Ph.D., автор классического учебника "Английский язык: Просто о сложном» (США):

«Важный опыт работы с детьми».

Леонид Лурье, д.н., проф., директор лицея №1 (Пермь, Россия):

«Лингвотренажер в данной работе освещен с различных сторон, учтены как достоинства, так и недостатки. Ценны конкретные рекомендации».

Илана Мельникова, интернет- предприниматель, говорит на трех языках (Мельбурн, Австралия):

«В текстах Анны Пье и Татьяны Чубатой речь идет о детях, написано с любовью и от души, так же понятна при этом роль EN 101. Текста не очень много, но он хорошо раскрывает тему. Плюс у Татьяны Чубатой также есть и пожелания исправить то, что ей не нравится в программе. Это также свидетельствует о том, что она действительно пользуется лингвотренажером и хотела бы видеть этот инструмент более удобным, усовершенствованным».

Бейнегуль Молдабаева, преподаватель информатики гуманитарного колледжа. (Петропавловск, Казахстан):

«Я отмечаю:

- применение EN101 для обучении ребят с отставанием в речевом развитии. Благодарна Татьяне Чубатой за то, что она дарит радость познания мальчику Павлу, это милосердие воздастся сторицей;

- обучение 84 летней мамы;

- пожелание компании уделить внимание определенным недостаткам и недочетам лингвотренажера».

 

 


Рубрики:  Международная web-олимпиада. Новости, события.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку