-Стена

en101 en101 написал 16.11.2009 13:45:40:
Приветствую всех своих читателей. Приглашаю к общению! С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в en101

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 4700
Комментариев: 553
Написано: 5823


Хочу научиться кататься на роликах.

Среда, 01 Июля 2009 г. 11:53 + в цитатник

 Да, очень хочу  научится кататься на роликах.  Вот наткнулась на заметку, публикую!


Ролики штука отличная. Это активный отдых и спорт. Это развлечение и времяпрепровождение которое при наличии роликов  вообще не требует денег (если не надо куда-то специально ехать).

1. Одно из главных недостатков и жестких правил - на роликовых коньках нельзя кататься в мокрую погоду, по мокрому асфальту и тем более по лужам. Риск попадания влаги в подшипники очень большой и если это произошло вы в миг потеряете возможность комфортно ездить, а через день подшипники могут и вообще не повернуться. Да и заезд на мокрую грязь может просто привести потере сцепления, скольжению при отталкивании и падению. Поэтому влажная поверхность – это табу.

2. Роликовые коньки вещь технологичная и травмоопасная. Это не просто ботинок на колесах и будь он таковым, вы бы после первой поездки слегли бы с серьезным  вывихом лодыжки или, не дай Бог, переломом пяточной кости. Кстати, при глупом отношении можно получить этот серьезный и болезненный перелом и в современных роликах, а потому относиться к своей безопасности нужно осторожно и прочитать всю основную информацию "для начинающих".

3. Есть три основных вида подшипников и колес для них. Подшипники отличаются характеристиками трения/скольжения, что влияет на скоростные характеристики. А колеса отличаются уровнем жесткости, что влияет ряд факторов - чем жестче, тем выше на них скорость и более чувствительны неровности дороги и меньше сцепление с дорожным полотном. На жестких чувствуется каждая трещинка и камушек, легче упасть при скольжении, но быстрее набирается и развивается максимальная скорость. На более мягких все соответственно наоборот.
Также колеса отличаются по размеру (диаметру). Чем больше колесо, тем быстрее на них скорость, но меньше маневренность. Самые большие колеса - скоростные. Средние - для обычного фитнес катания и езды по городу. А на маленьком колесе делают всякую агрессивную акробатику и прыжки.

Упасть на роликах достаточно легко и стоя на месте. Даже такое падение может сулить неприятности и переломы. Если человек легко спотыкается при простой ходьбе, то что  говорить о роликах и падении на скорости - а катиться можно и со скоростью автомобиля под 40 километров в час. Удар во что-нибудь или падение на асфальт с такой скоростью несерьезным быть не может, это уже почти стопроцентная угроза для здоровья, а то и для жизни. Конечно, не все так страшно, но про осторожность и технику безопасности забывать не нужно.


Источник http://roman-yerokhin.ya.ru/replies.xml?item_no=12722

 

 (700x525, 200Kb)

 (198x300, 20Kb)

Рубрики:  Саморазвитие. Помоги себе сам!
Настроение
Здоровый образ жизни

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:37 (ссылка)
1. А я в дождь каталась и ничего оО"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку