-Музыка

 -Видео

Энерион
Смотрели: 1205 (0)
Грандаксин
Смотрели: 65 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shkodnaya_Emily


14 ноября

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:04 + в цитатник

 (439x338, 23Kb)Настроение сейчас - близкое к счастью

 

Пусть и с небольшим опозданием, но с огромной любовью, радостью и восторгом хочу отметить день 14 ноября - день рождения поэтессы и замечательной исполнительницы , чьи песни каждый раз надолго  лишают меня душевного покоя Светланы Сургановой. Хотелось бы всегда видеть ее счастливой, окруженной любимыми и любящими людьми, искрящей творчеством и этим самым делая меня счастливой также. У нее длинный и творческий путь, и мне так хотелось бы пройти с ней рядом какую-то часть. Я так люблю ее песни и саму ее (несомненно, как с многими достоинставми, так и недостатками, некоторые  я даже могу вычислить), что совершенно не опасаюсь признаться в любви к женщине! Тем более, что вижу ее как одну из немногих людей, объединяющих в себе нечто большее, чем просто носителя пола.

Что же Вы делаете со мной, барышня - еще одна скорпионша, еще одна Светка! И осень, и Питер полюбились еще больше! А с момента приобретения любимейшего моего двд с концертом "КругоСветка" не проходит и дня без полного просмотра и прослушивания - как не надоедает, сама не пойму. Замечательные песни, замечательные музыканты, замечательный звук, замечательная питерская колбасящаяся публика - все это вносит смуту в мои мысли и чувства, но и одновременно единственно удерживает на плаву в этом необъятном дерьмовом океане, именуемом жизнь.

Ах как хочется попасть на концерт 21 ноября!! но нету, нету, нету денег, блин!!! Господи, яви чудо, шоб деньги появились и билеты еще остались!!!
 


Пояс_Ипполиты   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:37 (ссылка)
ну как же так! акустика ведь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shkodnaya_Emily   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:12 (ссылка)
Есть денежка!!! ))) завтра бегу за билетом!
Ответить С цитатой В цитатник
Пояс_Ипполиты   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Shkodnaya_Emily, клево)_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку