-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eligordaemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Brothers_of_Metal V_A_M_P_I_R_E Viligodaeum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 228
Комментариев: 411
Написано: 706




    Орден Тьмы Демона Элигора

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЖИВУТ ДЕМОН И АНГЕЛ, НО ИНОГДА ЭТОТ АНГЕЛ - ТЁМНЫЙ...

Приветствую Вас в моём ордене и прошу помнить: во Тьме нет законов и правил ,есть лишь воля главы ордена; глава ордена - я ,Демон Элигор. Воля моя такова: орден является закрытым сообществом; все желающие ,зарегестрированные и не числящие в &цитата;чёрном списке" могут читать и комментировать помещённые материалы; помещать материалы могу только я и те ,кого я внёс всписок друзей.Желающие попасть в этот список присылают мне сообщение на приват ,после чего я рассматриваю просьбу и ,может быть ,удовлетворяю её; я могу убрать любое сообщение ,не отчитываясь в своих действиях ни перед кем.Кроме меня такого права не имеет никто; раздел АВЕН. TENEBRA! является закрытым ,доступ к нему имеет лишь круг избранных.Желающие попасть в их число шлют мне сообщение на приват.Определить ,имеете ли вы допуск ,очень легко:попробуйте прочитать материалы раздела; материалы в АВЕН. TENEBRA! могут быть помещены только мной либо с моего согласия!Нарушители будут лишены права входа в раздел; никакого флуда!Материалы должны соответствовать разделам; любые идеи о новых разделах - мне в приват; в раздел RECVIEM... сообщения могут быть помещены ТОЛЬКО С МОЕГО СОГЛАСИЯ! НАРУШИТЕЛИ СИИХ ПОСТУЛАТОВ БУДУТ НАКАЗАНЫ ВПЛОТЬ ДО ПОМЕЩЕНИЯ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК И ЛИШЕНИЯ ВСЕХ ПРАВ В СООБЩЕСТВЕ.

 
 

Без заголовка

Среда, 21 Октября 2009 г. 22:57 + в цитатник

мда. что то редко я тут бывать стал)))



Понравилось: 36 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 14:35 + в цитатник
Давно меня тут небыло...

*книга*

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:23 + в цитатник
avantra все записи автора Даже и не знаю, как начать.
!
Помнишь, ты просил меня сразу сказать тебе, если я найду "Некромикон"?
Я нашла... Не совсем конечно прямо он, и не оригинал. :)
Но весьма интересное издание.
Попробую сейчас вставить в архиве прямо сюда.
Если не получится - проверь почту.

*by Bloody...
new nickname

Вложение: 3599432_nekronomikon.rar

Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ
МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ
ИСКЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ

Нововведеньице!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:39 + в цитатник
Обнаружил интереснейшую штуку - теперь запрещено писать комменты от имени сообщества! раньше такого не было, точно знаю.
Теперь, дабы написать коммент кому-либо или хотя бы ответить на таковой в своём Ордене, я вынужден переводить из режима сообщества в личный днев. Потом обратно.
Весело, правда?!
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

Составные части практикования Магии

Пятница, 18 Мая 2007 г. 04:25 + в цитатник

Желание

Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, известное также как мотив, искушение или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо единственный способ для выполнения таких "трюков", как передвижение неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении действия. Является правдой то, что, если чародей хочет добиться влияния, производя на других впечатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, в Сатанинской системе представлений о магии нет места получению удовлетворения путем доказательства своего магического мастерства.

Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и он не будет попусту тратить свое время или напрягать спою волю па что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на другой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэтому, если Сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он воспользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все "одаренные" медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыванием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, карнавальщик или салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханжеских "спиритуальных" обертонов.

Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно пожелать, то это обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на стремление, в то время как молитва сопровождается тревогой. Священное писание исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой составной частью магической практики. Вводитесь во искушение и овладевайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется возможность!

Выбор времени

В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала выбор времени может означать успех или провал в еще большей степени. Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий - то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен, И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект - это время его или ее сна. В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгодные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет "спать как убитый", пока его тело и разум не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза сновидений, продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприимчив к внешним или неосознанным воздействиям.

Предположим, маг желает наслать чары на человека, который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта, Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой "насылающий" фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, понятно, почему. Существует ли лучший режим жизни для посыпания мыслей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как "судьба", "воля божья" или несчастный случай. В дне каждого человека существуют и другие временные промежутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды для внушения.

Если объектом ваших чар является женщина, не следует забывать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое животное, когда самка склонна к совокуплению. Нос человека, не испытывающий даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном состоянии такие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были дарованы такие обонятельные способности, объект его притязаний скорее всего сбил бы его со следа с помощью большого количества парфюмерии с целью заглушения и подавления "дурных" испарений, или пользуясь удушающим действием мощных дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность их обнаружения.

Несмотря на эти обескураживающие факторы, в зависимости от склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в женском обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны (органов чувств обонятельного характера).

Обращение вспять, что было бы равнозначно возвращению в стадию животного, по-видимому, было бы наилучшим путем сознательного использования этих способностей, хотя для людей брезгливых, это, возможно, и отдает дикарством. Хотя существует и более легкий путь, то есть, простое выяснение даты и частоты менструального цикла женщины, к которой вас влечет. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время сна во время таких циклов - наиболее эффективно для внушения мыслей или побуждений сексуального характера.

Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором времени для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дня не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой "подсадную утку" для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как никакое другое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его поведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может легко убедиться, глаза мужчины блуждают.

На вопрос боязливого: "Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?" ответ один - "Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны открывать свои мысли другим. Вот тогда вы будете защищены от воздействия магических сил"

Образ

Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на руках старую потрепанную куклу, считая ее при этом своим прекрасным ребенком, - все это примеры одаренных ведьм и колдуний, прирожденных магов. Все они пользуются магическим элементом, известным под названием "образ" от которого зависит успех любого ритуала.

Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артистическими навыками или творческими талантами, и которых это совершенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как "цивилизовнные" взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему "примитивный" колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен.

Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет служить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульптура, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, инсценировка реальной или вымышленной ситуации - все, что может быть использовано в церемонии, послужит на пользу магу.

Образ - постоянное напоминание, средство, экономящее интеллектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Образом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать - и все это проделывается в согласии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становится формулой, устремленной в действительность.

Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избранным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бумаге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличений - и все это будет неотъемлемой частью церемонии.

Если же ваши желания материального плана, вам следует смотреть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и звуками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте магнит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет!

Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, наслать на него болезнь, сжечь, разломать, утопить или растерзать как можно более живописнее и убедительнее. Легко понять, почему религии правосторонней ориентации осуждают сотворение "идолов". Образ, используемый магом, - рабочая модель материальной действительности, что полностью противоречит эзотерической духовности.

Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возжелал женщину, которая удовлетворила бы его во всех отношениях, и он был столь одержим бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда работа его была завершена, он настолько искре н не и безумно влюбился в сотворенную им женщину, что вместо камня она обрела бренную плоть и наполнилась жизнью и теплом; таким вот образом маг Пигмаллион получил величайшее из магических благословений и отныне прекрасная Галатея всецело принадлежала ему.

Направление

Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ритуальной магии - накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала.

Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьмами и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением ожидают первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.

Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на которой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено, чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия, чтобы дать символический выход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ РИТУАЛА - НО НЕ ДО И НЕ ПОСЛЕ!

Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, грезы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована в силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже и упоминать о том, что эффективность любой, даже повседневной деятельности резко снижается из-за таких всепоглощающих забот.

Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительными ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылаются; терпящий нужду колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожидающий прибытия чека; человек, в отчаянии от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распространенные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии.

Нечего и удивляться тому, что "белый" волшебник опасается возмездия после насылания "злых" чар! Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!

Уравновешивающий фактор

Использование такого ингредиента, как уравновешивающий фактор, в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.

Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.

Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над следующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заблудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А может вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуум, который пытается через магию добиться великого признания своей немузыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными размерами обуви, носа и эго, да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая любовные чары на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый ботинок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно научиться пользоваться уравновешивающим фактором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов!

Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то "половина куска все же лучше, чем ничего". Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который, ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят тысяч с ухмылкой отвращения.

Одно из самых мощных орудий мага - его самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по сравнению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проектов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее!

Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчивается успехом, несмотря на магический дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ В МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.

Слово предостережения для тех, кто намерен практиковать это исусство.

В отношении секса и вожделения:

Воспользуйтесь в полной мере возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина, погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в сладостном предчувствии.

В отношении сострадания:

Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло использование магии.

В отношении разрушения:

Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых намеченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь.

Следуйте строго этим правилам - иначе, каждый раз вы будете видеть, как выши желания будут обращаться против вас, что, скорее всего, принесет вам вред, нежели пользу.

Рубрики:  AVE TENEBRA!
МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ

КУРСК (всем, кто не вернулся из моря, посвящается)

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 03:47 + в цитатник

МОРСКАЯ МОГИЛА, СТАЛЬНОЙ САРКОФАГ;
ОТ ЖИЗНИ ДО СМЕРТИ ВСЕГО ОДИН ШАГ...
ЖЕСТОКАЯ БЕЗДНА И МЕРТВЕННЫЙ СВЕТ...
ПОВСЮДУ ЖЕЛЕЗО, И ВОЗДУХА НЕТ!..

ЭХ, ЖИТЬ БЫ, СМЕЯТСЯ,
НО ТЁМЕН НАШ ПУТЬ...
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ...

ДРУЗЕЙ ВСПОМИНАЕМ... ЭХ, ГДЕ ТЕПЕРЬ ДОМ?
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, И ГИБЕЛЬ КРУГОМ;
ЖЕСТОКАЯ БЕЗДНА, НАДЕЖДА МЕРТВА...
БЕЖАТЬ! НО КУДА?.. И ПОВСЮДУ ВОДА...

ЭХ, ЖИТЬ БЫ, СМЕЯТСЯ,
НО ТЁМЕН НАШ ПУТЬ...
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ...

И ВЗГЛЯД КОМАНДИРА ПОДАВЛЕН И ПУСТ;
НА СМЕРТЬ ОБРЕЧЁН, УНИЧТОЖЕН НАШ "КУРСК"!
ВЕДЬ ПОМНЯТ О НАС!! НЕПРЕМЕННО СПАСУТ!!!
НО НЕТ КИСЛОРОДА, И СМЕРТЬ УЖЕ ТУТ...

ЭХ, ЖИТЬ БЫ, СМЕЯТСЯ,
НО ТЁМЕН НАШ ПУТЬ...
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ...

   *   *   *
 
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!..
ЛИШЬ...
ДАЙТЕ...
ВЗДО...

Рубрики:  МЕТАЛЛ
МОЯ ЛИРИКА
ОБО МНЕ
RECVIEM...

КНЯЖЕ ИГОРЬ

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 03:47 + в цитатник

РАЗГУЛЯЛСЯ ВОРОГ ПО ЗЕМЛИЦЕ РУССКОЙ,
НЕЧИСТЬ ОКАЯННАЯ, ПОЛОВЕЦКА РАТЬ;
ЧТО Ж ТЫ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ТАК СЕГОДНЯ ГРУСТЕН?
ИЛЬ ДРУЖИНУ ДОББРУЮ НЕ В СИЛАХ ТЫ СОБРАТЬ?!

ВИДИШЬ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ВОЙСКО ОКАЯННОЕ,
ДА ЗЕМЛЯ ПО ЛОКОТЬ КРОВЬЮ ВСЯ ЗАЛИТАЯ;
ПОЛЕ РАТНОЙ БРАНИ, ПОЛЕ ПОКАЯННОЕ;
ПОЛЕ ПОКАЯННОЕ, ДА В ВЕКАХ ЗАБЫТОЕ...

СЛЫШИШЬ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ПЛАЧЕТ ЯРОСЛАВНА,
СЛЁЗЫ ПРОЛИВАЕТ, ВОРОГА КЛЯНЁТ?
КАК ОСКАЛ ЗВЕРИНЫЙ БИТВА БУДЕТ СТРАШНА,
ЯРА БУДЕТ БИТВА КАК СТРЕЛЫ ПОЛЁТ!

БЕЙ ЗА ЗЕМЛЮ РУССКУЮ ВОРОГА ПРОКЛЯТОГО!
ЗА МОГИЛЫ ДРЕВНИЕ, ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ!!
И ДОРОГА В ПЕКЛО НЫНЧЕ НАМ ПОКАТАЯ,
ТЫ НЕ БОЙСЯ ЧЁРТА, БОЙСЯ ТЫ ЛЮДЕЙ!

   *   *   *

РАЗГУЛЯЛСЯ ВОРОГ ПО ЗЕМЛИЦЕ РУССКОЙ,
НЕЧИСТЬ ОКАЯННАЯ, НЕСЧИСЛИМА РАТЬ...
ЧТО Ж ТЫ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ТАК СЕГОДНЯ ГРУСТЕН?
ИЗ СЫРОЙ МОГИЛЫ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВСТАТЬ...

Рубрики:  МЕТАЛЛ
МОЯ ЛИРИКА
ОБО МНЕ

ЦЕНТУРИОН

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 03:46 + в цитатник

ВОЙНЫ ЗЕМЛЮ РАЗДИРАЮТ В ВЕРЕНИЦЕ ЛЕТ,
ВОЙСКО ВЕЧНОЕ ШАГАЕТ ПО ТРОПЕ ПОБЕД;
ВОЙСКО ВЕЧНОЕ НЕСМЕТНО - АДСКИЙ ЛЕГИОН;
ВО ГЛАВЕ КОГОРТЫ ГРОЗНОЙ - БОГ-ЦЕНТУРИОН!

В МАРШЕ НЕБО СОДРОГАЕТ АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ОГНЕННОЙ БРОНЁЙ СВЕРКАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН.
ДЕМОНОВ КОГОРТЫ ГРОЗНЫ - ВСЛЕД ЗА СТРОЕМ СТРОЙ;
НЕ ОТСТУПИТ ЭТО ВОЙСКО, КАЖДЫЙ В НЁМ - ГЕРОЙ!

СТРАХ И СМЕРТЬ МИРЫ СМЕТАЮТ, СЛОВНО УРАГАН,
ГРОЗНО ПО ЗЕМЛЕ ШАГАЕТ ГРОЗНЫЙ ВЕЛИКАН,
МИЛЛИОНЫ ЛЕГИОНОВ, В КАЖДОМ МИЛЛИОН,
ВО ГЛАВЕ КОГОРТЫ ГРОЗНОЙ - БОГ-ЦЕНТУРИОН!

В МАРШЕ НЕБО СОДРОГАЕТ АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ОГНЕННОЙ БРОНЁЙ СВЕРКАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН.
ДЕМОНОВ КОГОРТЫ ГРОЗНЫ - ВСЛЕД ЗА СТРОЕМ СТРОЙ;
НЕ ОТСТУПИТ ЭТО ВОЙСКО, КАЖДЫЙ В НЁМ - ГЕРОЙ!

НЕ ПОЗНАЕТ ЭТО ВОЙСКО СТРАХА И СТЫДА,
К БИТВЕ ВОИНЫ ГОТОВЫ ВСЮДУ И ВСЕГДА!
ВОЙСКО ВЕЧНОЕ НЕСМЕТНО - АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ГРОЗНО ПО ЗЕМЛЕ ШАГАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН!

В МАРШЕ НЕБО СОДРОГАЕТ АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ОГНЕННОЙ БРОНЁЙ СВЕРКАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН.
ДЕМОНОВ КОГОРТЫ ГРОЗНЫ - ВСЛЕД ЗА СТРОЕМ СТРОЙ;
НЕ ОТСТУПИТ ЭТО ВОЙСКО, КАЖДЫЙ В НЁМ - ГЕРОЙ!

Рубрики:  МЕТАЛЛ
ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
AVE TENEBRA!
МОЯ ЛИРИКА
ОБО МНЕ



Процитировано 1 раз

ОГНЁМ И МЕЧОМ

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 03:45 + в цитатник

ПОДОБНО СТРАШНОМУ ГОНЦУ ПЛЫЛ НАД ЗЕМЛЁЙ НАБАТ,
РЫДАЛА МЕДЬ КОЛОКОЛОВ, НЁС ВЕТЕР ГОРЬКИЙ ЗВОН;
СТОНАЛИ ГОРЫ, КАК В БРЕДУ, СОШЁЛ НА ЗЕМЛЮ АД,
СМЕРТЬ НАСТУПАЛА НА ЛЮДЕЙ, РАЗЯ СО ВСЕХ СТОРОН.

ПРИШЁЛ НА ЗЕМЛЮ НОВЫЙ БОГ, ПАСТУХ СЛЕПЫХ ОВЕЦ,
ОН ЛЮДЯМ НЁС ЛЮБОВЬ И СВЕТ УБИЙСТВЕННЫХ КОСТРОВ;
ЛЮДСКУЮ КРОВЬ ОН ПИЛ ПОД СТУК НЕСДАВШИХСЯ СЕРДЕЦ,
И ГОВОРИЛ, ЧТО ТОЛЬКО ОН - ЕДИНЫЙ ИЗ БОГОВ!

ОГНЁМ И МЕЧОМ КРЕСТИЛАСЬ ЗЕМЛЯ,
УБИЙЦА С КРЕСТА СМОТРЕЛ
НА РЕКИ КРОВИ, НА ТРУПОВ ПОЛЯ,
УТЫКАННЫХ СОТНЯМИ СТРЕЛ;
ПОСЛАННИК СМЕРТИ БЛАГОСЛАВЛЯЛ
КРИЧАЩИХ В ОГНЕ КОСТРОВ;
НОВЫЙ СПАСИТЕЛЬ ЛЮДЕЙ УБИВАЛ,
ЧТО ВЕРИЛИ В СТАРЫХ БОГОВ!

КРЕЩЕНИЕ ТО НЕ ЗАБЫЛА ЗЕМЛЯ, В ОТЛИЧЬИ ОТ ДУШ ЛЮДСКИХ;
В НЕДРАХ СВОИХ ОНА ХРАНИТ ЗВОН СТАЛИ И ЖАР КОСТРОВ;
И КРОВИ НЕ ВИДНО ТЕПЕРЬ НИКОМУ НА ТЕХ КРЕСТАХ ЗОЛОТЫХ,
ПОД ЗНАКОМ КОТОРЫХ ТОПТАЛ НАРОД ПРЕДКОВ СВОИХ БОГОВ.

Рубрики:  МЕТАЛЛ
МОЯ ЛИРИКА
ОБО МНЕ

БЕРСЕРКЕР

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 03:43 + в цитатник

ТЯЖЕСТЬ МЕЧА МНЕ РУКУ СОГРЕЕТ,
К ПИРУ КРОВАВОМУ Я ГОТОВ;
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ ОЗВЕРЕЕТ,
КРОВЬ МЫ ПРОЛЬЁМ К УСЛАДЕ БОГОВ!

ПУСТЬ ОТСТУПАЕТ ТОЛПА В СМЯТЕНЬИ,
НЕ ОСТАНОВИТСЯ СМЕРТИ ВОЛНА;
Я СРЕДИ ВАС СТАНУ ДЬЯВОЛЬСКОЙ ТЕНЬЮ,
ЖИЗНЬ БЕРСЕРКЕРА - ВОЙНА!!!

ПО КОЛЕНО В КРОВИ,
СРЕДИ СОТЕН СМЕРТЕЙ

В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РВЁТ МНЕ ГОРЛО ЗВЕРИНЫЙ ВОЙ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА - БОЙ!

ЯРОСТЬ БЕЗУМЬЯ МЕНЯ ВОЗНОСИТ,
РВЁТСЯ НА ВОЛЮ ДЬЯВОЛЬСКИЙ СМЕХ;
У БЕРСЕРКЕРА ПОЩАДЫ НЕ ПРОСЯТ:
СМЕРТЬ БЕСПОЩАДНА ДЛЯ ВСЕХ!

В МОРЕ КРОВИ ЛЮДСКОЙ
БОГОМ СИАНУ ДЛЯ ВАС

В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РВЁТ МНЕ ГОРЛО ЗВЕРИНЫЙ ВОЙ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА - БОЙ!

СРЕДИ СОТЕН СМЕРТЕЙ
ДИМОН ЖИВЁТ ВО МНЕ

В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РВЁТ МНЕ ГОРЛО ЗВЕРИНЫЙ ВОЙ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА...

В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РУХНЕТ НА ЗЕМЛЮ НЕБЕСНАЯ ТВЕРДЬ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА - СМЕРТЬ!!!

Рубрики:  МЕТАЛЛ
МОЯ ЛИРИКА
ОБО МНЕ

Пользуясь отсутствием хозяина...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:52 + в цитатник
vitium все записи автора Может быть, поговорим?

Давайте обсудим, какое из Тёмных Искусств, кто из Созданий Ночи вам ближе, интереснее. К чему вас тянет и что важного и нужного для себя вы видите во Тьме? Какую роль она играет в вашей жизни?


Начну с себя:
я просто люблю ночь - я типичный ночной хищник, только вот с принадлежностью видовой пока не определилась - уж больно заманчиво-привлекательны Дети Ночи, трудно выделить кого-то одного.
Меня завораживает полная луна, а руки в такие ночи просто чешутся что-нибудь эдакое сотворить.
Я верю в магию, верю, что при большом желании можно свершить всё что угодно - другой вопрос, готовы ли вы заплатить за полученное...

Теперь ваша очередь...
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ
МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

История и технология изготовления японских клинков

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:58 + в цитатник

Говоря о мечах самураев, нужно учитывать особенности оружейного дела в Японии. Каждый меч знатоки могут по некоторым признака отнести к эпохе Кото (до конца 16 века), к Синто (до 17 века), к Синсинто (1781-1876 года) и, наконец, к Гэндайто - современным мечам. Сложилось убеждение, что старые мечи (Кото) были намного лучше, чем новые (Синто), и что секреты великих мастеров прошлого забыты.

Для определения эпохи изготовления конкретного меча немаловажное значение имеет т. н. "дзитецу" - цвет и текстура стали. У мечей Кото цвет металла темно-серый, а у Синто и Синсинто - светлый и яркий. У лучших клинков Кото периода Камакура полированная поверхность похожа на темный бархат.

Если оставить в стороне эстетические достоинства мечей разных эпох, то спор о том, клинки какого времени были лучше, можно попытаться разрешить путем сравнительного анализа испытаний. Такие испытания были недавно проведены, и оказалось, что при рубке связок жесткого бамбука лезвия мечей Кото сминались, Синто крошились, а Синсинто и Гэндайто не повреждались. О причинах такого различия японские специалисты говорят, что в эти периоды при выплавке металла использовалось разное сырье.

Мечи в древности производились в основном мастерами пяти провинций, в каждой из которых использовался свой набор технологических приемов. Например, только по одному соотношению в металле клинка железа и стали знаток сразу определит, где он был произведен - в провинции Бидзен или Сагами. Впрочем, с течением времени происходил естественный процесс влияния одной традиции на другую.

В конечном счете, всеяпонским центром производства оружия стала провинция Бидзен и особенно ее столица Осафунэ. Когда во время очередной междоусобной войны в конце 16 века город Осафунэ был сожжен, то вместе с ним погибли и несколько тысяч оружейников, каждый из которых мог производить по 2 - 3 меча в месяц.

К концу 18 века началось возрождение интереса к клинкам Кото периода Камакура и к технике "пяти традиций". Считают, что сохранилось от одного до трех миллионов классных мечей всех времен и множество офицерских мечей заводского производства. Сегодня владелец самурайского меча может получить своего рода паспорт, в котором будут указаны время изготовления меча, стиль и название школы, к которой принадлежал изготовивший его мастер. Нередко указывается и имя мастера.

Паспорт выдает японское общество сохранения искусства мечей (Nihon Bijutsu Token Hozon Kyokai). Это общество выделяет четыре класса мечей: особо ценные, ценные, особо сохраняемые и, наконец, просто сохраняемые мечи. Японское государство выделяет два разряда - национальное сокровище и важное достояние культуры. Особо ценных мечей сейчас на учете 117 штук, еще около трех тысяч - ценных. Говорят, что ни один меч, находящийся вне пределов Японии, каким бы он ни был хорошим, официально не признан национальным сокровищем или особо ценным мечем.

Главное своеобразие самурайских мечей, не считая отделки рукояти и ножен, заключается в металле их клинков и в способах его получения. С древнейших времен японские кузнецы использовали при производстве металла для мечей местные железистые пески "сатецу". После обогащения промывкой в воде, отделяющей пустую породу, сырье обычным порядком пережигалось в сыродутной печи, образуя железную крицу. Затем крицу разрубали на отдельные мелкие куски и снова пережигали в печи. Железные куски науглероживались с поверхности, образуя железно-стальной композит - сырцовую сталь с высоким содержанием углерода.

Эту крицу сырцовой стали, называемую "оросиганэ", расковывали в пластину, закаливали в воде и раскалывали на куски, после чего производили сортировку кусков по качеству, определяя его по виду излома металла. Сырцовая сталь из-за слишком грубой неоднородности и загрязненности шлаками не подходила для производства столь ответственной продукции, как оружие, поэтому требовалась ее предварительная переработка в более или менее однородную сталь путем многократных поковок и сварок.

Производили переработку железистых песков и другим методом, получившим название "татара-процесс". Этот метод пришел в Японию из Манчжурии в незапамятные времена, чуть ли не в 7 веке, и в период Муромати (1392 - 1572 гг.) получил особое распространение. Последнюю "татара-печь" погасили лишь в 1925 году. Впрочем, через несколько лет одна такая печь снова заработала, чтобы обеспечить сырьем кузнецов-оружейников.

Плавка длилась несколько дней и требовала единовременного использования громадного количества сырья. Одного лишь древесного угля требовалось несколько десятков тонн! Зато в результате использования "татара-процесса" за одну плавку получили 5 тонн металла нескольких сортов, сплавленных в одну массу, называемую "кера". Примерно половину массы "керы" составляла высокоуглеродистая сталь с содержанием углерода до 1,5%. Другой сорт под названием "дзуку" был чугуном обычного состава.

Тяжелый слиток был расколот и кузнецы сортировали обломки по своему усмотрению. Когда тем или иным способом мастер-оружейник получал исходный сырцовый металл, наступал черед изготовления заготовки полосы меча. Конкретный способ этого изготовления зависел от традиций школы, к которой принадлежал кузнец. Кроме того, при содержании в стали углерода выше 0,8% она после закалки не получается тверже, но становится значительно более хрупкой. Значит, для получения стойкого лезвия требуется удалить из сырцовой стали излишний углерод. Достигалось это выжиганием углерода непосредственно из заготовки клинка при неоднократных сварках и проковках.

Практически это происходило следующим образом: кузнец расковывал кусок сырцовой стали с высоким средним содержанием углерода в пластину, которую закаливал в воде и раскалывал на куски. Эти куски сортировались по виду излома и укладывались на заранее откованную из железа лопатку с длинной ручкой. Лопатка могла делаться и из крупной, аккуратно обколотой пластины сырцовой стали. Полученный таким образом исходный пакет обмазывали глиной для фиксации осколков и проковывали при сварочной температуре.

Задача первой сварки заключалась главным образом в уплотнении рыхлого пакета и наварке отдельных частиц на лопатку. Полученный брикет надрубали поперек и складывали вдвое, затем проваривали в монолит, опять надрубали - теперь уже вдоль - и снова складывали вдвое. Такие операции удвоения могли происходить до 15 раз - в зависимости от состава исходного пакета и пристрастий мастера, поскольку при каждой сварке выгорало некоторое количество углерода, что, в общем-то, и требовалось.

Современными исследованиями было установлено, что при первой сварке рыхлого пакета с большой суммарной поверхностью частиц выгорает примерно 0,3% углерода. При каждом из последующих удвоений снижение содержания углерода составляет уже только 0,03%. Металл считался готовым, когда содержание углерода снижали до уровня около 0,8%. Впрочем некоторые мастера стремились изготовить менее твердый, но вязкий металл, а другие, напротив, предпочитали высокоуглеродистые лезвия со свойствами стеклянного осколка.

После многочисленных сварок с удвоением условное количество слоев в металле могло достигать нескольких миллионов. Условное потому, что в результате диффузии металла их оставалось только несколько десятков тысяч. Автору говорили, что специалисты Музея оружия в Золингене (Германия) обещали солидную премию тому, кто предъявит клинок, в котором реально более 50 000 слоев.

Дальнейшие действия кузнеца определялись тем, какого стиля он придерживался и к какой школе принадлежал. Сейчас известны имена 32000 японских оружейников, принадлежавших к одной из 1800 школ. Естественно, что каждая школа, вслед за ее основателем, придерживалась своего взгляда на искусство изготовления меча из имеющегося под рукой сырья, не говоря о том, что мастера имели свои личные секреты и излюбленные технологические приемы. Общее правило для всех и на все времена - длинный меч должен иметь твердое лезвие, а все остальные части клинка должны быть менее твердыми, но весьма вязкими.

Многочисленные схемы строения японских клинков можно свести к нескольким основным вариантам с собственными названиями. В журнальной статье нет смысла "растекаться мыслью по древу", поэтому объединим их в три основных группы. К первой принадлежат трехслойные клинки, твердое и хрупкое лезвие которых обварено с обеих сторон мягкими железными обкладками. Иногда эти обкладки делают клиновидного сечения, и после сварки на обухе меча получается много железа и мало стали, а в области лезвия - наоборот. Эта базовая схема носит название "сан-май".

Логичным развитием этой схемы, повышающей стойкость клинка при сильных ударах, является технологический прием, при котором стальное лезвие обертывается с трех сторон вязкой "рубашкой". Этот прием называется очень поэтично - "вковывание в обратную сторону панциря черепахи". Зачастую для упрощения сварки на обух просто наваривали железный пруток, а затем полученную основу обваривали плоскими обкладками.

Принципиально противоположная схема развилась в провинции Бидзен, где придающую клинку стойкость железную основу обертывали высокопрочной стальной "рубашкой", из замкнутой части которой и отковывалось лезвие. Такое строение называется "кобу-си" или, иначе, "пол-кулака", т.е. "горсть". Схема хорошая и даже отличная, но требующая сложных методов закалки для обеспечения эластичности клинка. Такие же методы закалки применялись и при изготовлении цельностального клинка, что было нередким в военное время. Говорят, армейские офицерские "катаны" ковались даже из рельсов.

На хорошо отполированном клинке самурайского меча бросается в глаза проходящая вдоль него линия "хамон", нередко и не совсем правильно называемая "линией закалки". При внимательном рассмотрении оказывается, что структура и цвет металла по обе стороны этой линии разные - твердое лезвие дымчатое, а более мягкая часть клинка, называемая "дзиганэ", зеркально блестящая. На высококлассных мечах "дзиганэ" имеет характерный узор, схожий с узором дамасской стали. Этот узор японцы называют "хада", что в переводе значит "кожа, поверхность".

Основных разновидностей "хады" четыре - "масамэ-хада", "итамэ-хада", "ая-суги-хада" и "мокумэ-хада". Полосатый узор "масамэ" образуется практически параллельными и непрерывными по всей длине клинка линиями. Эта непрерывность и параллельность линий, крайне редкая в европейском оружии, достигалась в результате расковки заготовок обкладок в положении "на ребро", т.е. удары наносились в торец слоям. Своеобразная структура практически не искажалась при последующей ковке и шлифовке, поэтому выделяющий плавный изгиб клинка узор получался весьма четким. Этот строгий узор следует отличать от обычных полосатых разновидностей малослойного "дикого Дамаска", которые часто имеют некоторую мелкую извилистость границ слоев.

Фибровидный узор "итамэ" соответствует узору "дикого" европейского Дамаска. Так же как и в Европе, на клинках японского "дикого Дамаска" встречаются и участки с относительно прямыми линиями, которые нетрудно отличить от чистого "масамэ". Высоко ценится узор "ко-итамэ". Приставка "ко" в названии этой разновидности узора значит "мелкая, короткая". Таким образом, узор "ко-итамэ" свидетельствует о большом количестве слоев, аккуратно "перемешанных" в процессе ковки.

Регулярная крупная волнистость узора "ая-суги" достигается обычной нарезкой напильником или набивкой штампом с двух краев каждой стороны слоистой заготовки встречных углублений, смещеных на полшага. Особенностью этого типа узора является крупная, плавная волнистость, проходящая по оси клинка. Возможен, впрочем, и прием скручивания заготовки участками, когда каждый следующий участок поворачивается строго на 90 градусов в другую сторону относительно предыдущего. В европейском клинковом оружии этот прием изредка применяли для получения узора "женские локоны" или "скрученные волосы". За схожесть "мокумэ-хады" с узором высококлассного булата такую сталь иногда называют японским булатом. Однако металл с узором типа "мокумэ" не является литым булатом, а представляет собой типичный сварочный железо-стальной композит, причем, вероятно, волокнистую его разновидность.

"Мокумэ-ганэ" в примерном переводе означает "металлическая древесина". Имеется в виду древесина со спутанной и свилеватой структурой - как у карельской березы. На некоторых клинках можно увидеть россыпь отдельных блестящих точек, называемых "ни". Считается, что они представляют собой отдельные крупные кристаллы закаленной стали, проявившиеся в мягкой основе. Думаю, что точки "ни" могут представлять из себя крупные карбиды высокой твердости. Если скопления "ни" тяготеют к линии "хамон", то она приобретает несколько размытый характер. Как говорят поэтично настроенные японцы, линия "хамон" хорошего меча напоминает покрытое сугробами снежное поле, и скопления "ни" иногда выглядят, как спокойно падающий хлопьями снег, а иногда - как снег взлетающий, несо-мый завихрениями вьюги. Твердое лезвие отделено от мягкой основы клинка переходной зоной "хабути", в которой, кроме точек "ни", после полировки проявляется молочно-белая линия "ниои". Еще во времена Кото в зоне "хабути" появились "аси" - узкие полоски "ниои", как бы отростки полутвердой стали, вырастающие в сторону закаленного лезвия. "Аси" предотвращали выкрашивание больших кусков лезвия при сильных ударах. Эти полоски могут придавать линии "хамон" вид рваного края, который особо восторженно настроенные любители называют "пламенеющим". Сами японцы этот весьма популярный сегодня вид называют "тёдзи хамон".

Линия "хамон" может образоваться из-за составного строения клинка, поскольку при его обточке и шлифовке твердая сердцевина, образующая лезвие, выступает из обкладок. Вид линии, разделяющей вязкий металл обкладок и твердую сталь лезвия, может быть весьма разнообразным и разнообразием этим можно управлять (в весьма ограниченных пределах) путем всяческих надпилов и надрубов заготовки клинка.

Другой принцип образования линии "хамон" дал повод называть ее "линией закалки". Если при трехслойной и ей подобным схемам закалка ничем в принципе не отличалась от обычных способов, то закалка клинков, изготовленных по схеме "кобуси", была довольно оригинальной, и образование видимой линии "хамон" происходило особым образом. Японские кузнецы, строго придерживаясь незыблемого принципа "твердое лезвие - мягкий обух", применяли технологию, которую в раннем средневековье иногда использовали и в Европе.

Клинок обмазывался глиной таким образом, что лезвие оставалось открытым. Затем, после высыхания обмазки, клинок осторожно нагревали и закаливали в воде. Теплопроводность глины невысокая, поэтому закрытые части клинка охлаждались медленно с образованием мягких закалочных структур, а открытое лезвие закаливалось "насухо". У японских оружейников доступная огню закаленная часть клинка так и называется - "яки-ба", что переводится как "обожженное лезвие".

Позже некоторые японские оружейники стали применять несколько видоизмененную технологию обмазки глиной. Например, при придании сложной формы "линии закалки" тонкие наплывы глины на лезвие часто отваливались. Поэтому стали покрывать глиной весь клинок, начиная с лезвия, а необходимого различия в скоростях охлаждения достигали изменением толщины наносимой обмазки.

На смену великим мастерам эпохи Кото, ценившим строгую красоту разумной достаточности, пришли оружейники, большое внимание уделяющие внешней красивости клинка. Если Масамунэ (да и Мурамаса тоже) ограничивались созданием волнистой линии "хамон", то позже возникли весьма причудливые ее разновидности типа "хризантемы в воде" или "цветущей гвоздики".

Повышенное внимание стали уделять разнообразным блестящим точечкам и пятнышкам на поверхности клинков, а для их выявления довели полировку до невероятного совершенства. Шлифовку производят иногда на 12-15 камнях разной зернистости, и длится она около двух недель. Само собой разумеется, что такой дорогой отделке, стоящей несколько тысяч долларов, подвергаются лишь высококлассные мечи, на которых умелым проявлением структуры полировщики раскрывают строение клинка, и возникает эффект полупрозрачности металла.

Боевые достоинства самурайских мечей описаны неоднократно, причем в самых восторженных тонах. Например, из издания в издание кочует легенда о том, что нельзя подставлять под удар армейской "катаны" винтовку или автомат, поскольку они легко перерубаются, причем вместе с их владельцем. В годы Второй мировой войны был снят пропагандистский фильм, в котором мастер фехтования классной "катаной" перерубил ствол пулемета. Однако очевидно, что простой вояка фабричным клинком этого сделать не сможет. Всегда следует отличать ширпотреб от творений больших мастеров.

Рубрики:  ТЫ И ТВОЁ ОРУЖИЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кое-что о "самурайских" мечах.

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:15 + в цитатник
Название "самурайский" можно считать условным. Оно привычно для европейца, понимающего под этим типом меча в первую очередь катану, но в саму Японию эта форма меча пришла из Кореи, и в японских хрониках VII-XIII вв. такой меч назывался "корейским". Древнеяпонский меч - цуруги - имел длинную рукоять и прямое обоюдоострое лезвие. Носили его за спиной наискось и обнажали, хватаясь за рукоять сразу обеими руками. Начиная с III в.н.э. цуруги становится заточенным только с одной стороны, и у некоторых его типов появляется массивный противовес на рукояти. Изогнутый клинок в Японии начинают делать в эпоху Хэйан (первое серьезное упоминание о них относится к 710 г.), то есть почти одновременно с появлением классической сабли на Ближнем Востоке. К XII в., с ростом власти и усилением самурайского сословия, кривой клинок, являющийся табельным оружием самурая, полностью вытесняет в Японии прямой. И в европейской, и в нашей литературе существует достаточная путаница в наименованиях самурайских мечей. Известно, что самурай носил два меча - длинный и короткий. Такая пара называлась дайсё (букв. "больший и меньший") и состояла из дайто ("большего меча"), бывшего основным оружием самурая, и сето ("меньшего меча"), служившего запасным или дополнительным оружием, применявшимся в ближнем бою, для отрубания голов или харакири, если у самурая отсутствовал специально для этого предназначенный кинжал кусунгобу. Правда, обычай ношения двух мечей окончательно сложился только к XVI в. Длинный меч имеет длину лезвия больше двух сяку (сяку = 33 см), короткий - от одного до двух сяку (то есть 33-66 см). Длинный меч - наиболее известный в Европе, обычно называют "катаной". Но это не совсем правильно. Катаной называется такой длинный меч, который носится в ножнах, заткнутым за пояс лезвием вверх, и выхватывается из ножен, обнажаясь, движением сверху вниз. Такой метод ношения меча появился в XIV-XV вв. и стал основным, наиболее удобным (кстати: ношение катаны за поясом лезвием вверх позволяет удобно вытаскивать ее не только правой, но и левой рукой) До этого времени словом "катана" обозначался заткнутый за пояс длинный кинжал или короткий меч, а длинный носил название "тати". Тати носился на боку на перевязи, привязанной к ножнам, в которых он размещался лезвием вниз, обнажаясь движением снизу вверх. Такой способ ношения длинного меча годился, когда самураи воевали, в основном, верхом, но для пешего это было существенно менее удобно. К тому же, этикет требовал, чтобы при входе в дом длинный меч снимали, а вынуть меч в ножнах из-за пояса гораздо проще и удобнее, чем каждый раз отцеплять их от перевязи и потом привязывать обратно. С XIV-XV вв., когда такие мечи стали носить, в основном, за поясом, ношение меча на перевязи стало считаться скорее церемониальным, и потому сам тати и его ножны отделывались гораздо богаче, ибо были парадными. Короткий меч, который всегда носили в ножнах за поясом, назывался катана или танто, когда его носили в паре с тати. А когда его носили в паре с длинной катаной, его называли вакидзаси. Так что наименование самурайских мечей отражает, в основном, способ их ношения, а извлеченные из ножен больший и меньший мечи, как бы они ни назывались, имели одинаковую длину и форму, разве что очень ранние формы меньшего меча (в те поры, когда он еще назывался катаной) имели едва заметную кривизну и казались почти прямыми. Длина дайто - 95-120 см, сето - 50-70 см. Рукоять длинного меча рассчитана обычно на 3,5 кулака, короткого - на 1,5. Ширина лезвия у обоих мечей - около 3-х см, толщина спинки - 5 мм, в то время как лезвие имеет остроту бритвы. Рукоять обычно обтягивается акульей кожей или обматывается таким образом, чтобы рукоять не скользила в руках. Вес длинного меча около 4-х кг. Гарда у обоих мечей была небольшой, лишь слегка прикрывающей руку, имела круглую, лепестковую или многогранную форму. Называлась она "цуба". Цуба малого меча могла иметь дополнительные прорези для вкладывания в его ножны дополнительных ножей - метательной кодзуки и хозяйственного когая. Производство цуб превратилось буквально в художественный промысел. Они могли иметь сложную ажурную форму, украшаться резьбой или рельефными изображениями. Помимо дайсе самурай мог носить еще и нодати - "полевой меча" с лезвием длиной больше метра и общей длиной примерно в 1,5 м. Носили его обычно за спиной подобно цуруги или на плече, придерживая рукой. За исключением длины, нодати конструктивно ничем не отличался от дайто, который дальше мы будем называть катаной. Всадник мог держать катану и одной рукой, но в бою на земле этот меч из-за его веса предпочитали держать двумя руками. Ранние техники работы катаной включают в себя широкие круговые рубяще-режущие движения, но позднее они стали гораздо более развитыми. Катаной можно было одинаково легко и колоть, и рубить. Длинная рукоять позволяет активно маневрировать мечом. При этом основным хватом является положение, когда конец рукояти упирается в середину ладони, а правая рука держит ее возле гарды. Одновременное движение обеих рук позволяет описывать мечом широкую амплитуду без больших усилий. И катана, и прямой европейский меч рыцаря весят немало, но принципы выполнения ими рубящих ударов совершенно различны. Европейский способ, нацеленный на пробивание доспеха, предполагает максимальное использование инерции движения меча и нанесение удара "с проносом". В японском фехтовании человек ведет меч, а не меч человека. Там удар наносится тоже силой всего тела, но не с обычного шага, а с приставного, при котором тело получает мощный толчок вперед (больший, чем при развороте корпуса). При этом удар наносится "фиксированно" на заданный уровень, и лезвие останавливается точно там, где этого хочет мастер, а сила удара при этом не гасится. И когда мастер меча рубит в мелкие ломтики кочан капусты или арбуз, лежащий на животе у его ученика, или отрезает половинку лимона, зажатого у него в зубах (часто еще и вслепую, с завязанными глазами), то при этом, в первую очередь демонстрируется именно его способность фиксировать удар. И если такой удар не пришелся в цель, то он уже не тянет за собой владельца, как в случае с европейским мечом, а дает ему возможность сменить направление или нанести следующий, тем более что короткий приставной шаг позволяет наносить мощные удары на каждом шагу - сегодняшний кэндока, имеющий черный пояс, может выполнить три вертикальных удара мечом в секунду. Большая часть ударов наносится в вертикальной плоскости. Принятого в Европе разделения на "блок-удар" почти нет. Есть отшибающие удары по рукам или оружию противника, отбрасывающие его оружие с линии атаки и дающие возможность на следующем шаге нанести врагу поражающий удар. Отступают при бое на катанах вперед. Уход с линии атаки с одновременным нанесением удара - одна из наиболее часто употребляющихся комбинаций. Ведь надо иметь в виду, что прямой удар катаной может разрубить практически все, и японский доспех просто не рассчитан на то, чтобы "держать" прямые удары. Поединок истинных мастеров самурайского меча сложно назвать поединком в европейском понимании этого слова, ибо он построен на принципе "одним ударом наповал". В кэндзюцу же есть "поединок сердец", когда два мастера просто неподвижно стоят или сидят и смотрят друг на друга, и проиграл тот, кто первым дернулся к оружию... Школ кэндзюцу, как называется в Японии искусство боя на мечах, существовало и существует немало. Одни обращают особое внимание на мгновенный уход с линии атаки, сопровождающийся вертикальным ударом ("Синкагэ-рю"), другие уделяют большое внимание подставке левой руки под лезвие меча и боевым приемам, проводимым при помощи этой техники ("Синто-рю"), третьи практикуют работу двумя мечами одновременно - большой в правой руке, малый в левой ("Нито-рю") - таких бойцов называют "рето дзукай". Кто-то предпочитает подрезающие удары в горизонтальной плоскости с обходом вокруг противника - между техникой кэндзюцу и айкидо много общего. Можно бить рукояткой, можно перехватывать меч на обратный хват, можно использовать в ближнем бою подножки и подсечки. Особенности самурайского меча позволяют использовать практически все техники работы с длинным клинковым оружием. В XVII в., после объединения страны под властью дома Токугава, началась тенденция превращения кэндзюцу в кэндо - способа боя на мечах в Путь меча. Кэндо уделяло много внимания нравственному самоусовершенствованию личности, а сейчас является одним из самых популярных в Японии видов спорта, в котором используется уже не настоящее боевое оружие, а его спортивные эквиваленты из дерева или бамбука. Впервые деревянный меч, повторяющий очертания настоящего (боккэн, или бокуто), ввел легендарный мастер XVII в. Миямото Мусаси. Правда, такой деревянный меч все равно был грозным оружием, которым запросто можно было расколоть череп. Самураи часто хранили боккэн дома, у изголовья. В случае внезапного нападения можно было с его помощью обезоружить и взять противника без пролития крови, просто, к примеру, перебив ему руки или сломав ключицу... По сравнению с техникой боя длинным японским мечом, техника боя коротким известна меньше. Здесь встречаются и хлещущие удары кистью, построенные на том же принципе фиксированного удара, и подвешенное положение меча, которым так любят щеголять любители славяно-горицкой борьбы, и частые удары рукояткой в солнечное сплетение. Естественно, по сравнению с длинным мечом, тычковых ударов больше, поскольку это оружие все-таки предназначено для боя на близкой дистанции. О месте меча в японском обществе и японской культуре написано очень много. Меч был и остается одним из символов императорской династии, предметом синтоистского культа, одним из символов воспитания национального духа. Перед тем, как приступить к изготовлению настоящего традиционного японского меча, японский кузнец совершал долгий подготовительный ритуал, напоминающий подготовку русского иконописца к росписи церкви или к созданию важной для него иконы: пост, очистительные омовения, долгие молитвы, облачение в чистые, церемониальные одежды, целибат. Пожалуй, ни в одной стране мира не был так развит этикет меча. Как и в других регионах, заткнутый за пояс с правой стороны или положенный справа от себя клинок означал доверие к собеседнику, ибо из этого положения меч было труднее привести в боевую готовность. При входе в дом длинный меч оставлялся у входа на специальной подставке, и войти внутрь с этим мечом означало демонстрацию крайнего неуважения. Передавать меч кому-либо как для показа, так и на хранение, можно было только рукоятью к себе - поворот меча рукоятью к противнику означал неуважение его способностей фехтовальщика, поскольку настоящий мастер мог мгновенно этим воспользоваться. При демонстрации оружия меч никогда не обнажался полностью, и касаться его можно было только шелковым платком или листом рисовой бумаги. Обнажение меча, удар ножнами о ножны и, тем более, бряцание оружием было равносильно вызову, за которым мог последовать удар без всякого предупреждения. Как и в Европе, мечи могли иметь имена и передавались из поколения в поколение. А лучшие японские оружейники часто специально не клеймили свои мечи, считая, что оружие само рассказывает о то, кто его создал, а человеку, который не способен этого понять, и знать незачем, кем меч создан. Слово "меч" часто табуировалось, и, например, "вакидзаси" буквально означает "на боку воткнутое"... Говоря же об особенностях технологии изготовления самурайского меча, стоит отметить и слабые стороны этого процесса, а именно, обретая большую твердость и мощь по оси лезвия, данный тип меча более уязвим, если бить по его плоской стороне. Таким ударом можно перешибить катану даже короткой булавой (или окинавскими нунчаками, которые специально применялись для ломания самурайских мечей). И если европейский меч ломается обычно на расстоянии ладони или в двух пальцах от гарды, то японский - на расстоянии 1/3 или 1/2 длины клинка от гарды.
Рубрики:  ТЫ И ТВОЁ ОРУЖИЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

И немного юмора, в тему и не очень

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:59 + в цитатник
vitium все записи автора — Привет, друг, как дела?.. Ты что-то не в себе...
— Да вот, за девушкой приударил....
— Ну и?
— Ну и приубил...

Проводят рекламную акцию "Каким шампунем мыть голову".
— Здравствуйте, молодой человек! Каким шампунем вы моете свои волосы?
Парень (хладнокровно): Я их кипячу...

Учёные вывели новый гибрид акулы и золотой рыбки. Исполняет три желания. Последних.

"- Вчера купила у вас морскую свинку. Она немного поплавала в аквариуме, потом легла на дно и уснула. Чем мне ее кормить, когда она проснется?"

- Она у меня студентка, учится на отлично... Не пьет, не курит.
- Болеет что ли?
(с) Питер fm


ОНА:
- Милый. Ну что ты все молчишь и молчишь. Расскажи, о чем ты думаешь.
ОН:
- Понимаешь, дорогая. Вот если обмотать Землю и Луну медной проволокой в несколько слоев, то получился бы неплохой генератор переменного тока.
ОНА:
- Опять ты куришь всякую дрянь?!!! Пых...... Не переменного, а постоянного...


Парень знакомится с девушкой:
— А вы знаете, мои интеллектуальные и сексуальные возможности практически не ограничены.
— Да, мне об этом уже говорили.
— Так и сказали?!
— Да, так и сказали: "Не связывайся с этим идиотом, он уже всех зае#ал!"

Хорошо быть смелым, но страшно...

Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

— Ты говоришь, как идиот!
— Я говорю так, чтоб ты мог понять!

- Вы на следующей остановке сходите?
- Нет, я дома сходил..

Если вы не обнаружили собственного отражения в зеркале - не волнуйтесь, вы просто неотразимы!

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

Ничто так не увеличивает размер женской груди как мужское воображение.

Словом можно обидеть. Словарем - убить.

Женщины часто хотят быть с мужчиной - как за каменной стеной. При этом они зачем-то все время пытаются проломить эту стену.

Помните! Принципами не торгуются. Назначили за них цену, не уступайте.

Пока занят заботой о ближних, - подкрадываются дальние.

Пpислушайся к голосу pазума! Слышишь? Слышишь, какую чушь несёт?!

Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.

Руки у вас золотые... Обоpвать бы...

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей...

Если женщина молчит, надо слушать особенно внимательно.

Когда руки грязные, всегда что-нибудь чешется.

Если человеку говорят, что он умный, значит у него нет других достоинств.

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

Если бы не последняя минута, ничего никогда не было бы сделано.

Деньги надо просить быстро, невнятно и мало.

При опьянении организм считает, что близок к смерти и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Земля действительно вращается, но в личной жизни это можно не учитывать.
Рубрики:  ЮМОР (ЧЁРНЫЙ)



Процитировано 5 раз

Расчет фаз луны

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:40 + в цитатник
vitium все записи автора http://www.klanps.kzar.ru/download/POM.EXE

взято с сайта клана «Путь Смерти». Надеюсь, ребята не обидятся)
Рубрики:  МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ

Для общего развития и персонально для некоей вреднючей девицы, грезящей астралом;)

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:02 + в цитатник
vitium все записи автора Стороны света и стихии.

Для начала Вы должны точно определить, где у Вас в комнате север, юг, запад, восток. Возьмите компас и начертите ручкой на полу, условно, главное чтобы Вы безошибочно понимали. Если У Вас нет компаса, то встаньте с утра и посмотрите, где находится солнце, с той стороны где солнце будет восток, с противоположной запад, слева север, справа юг. Отметьте направления, они потом будут Вам нужны.
Я взял из Каббалы несколько интересных техник, помогающих понять стихии.

Направления стихий (Каббалистическое соответствие)

Воздух – восток (представитель Рафаэль)
Огонь - юг (представитель Михаэль)
Вода – запад (представитель Габриель)
Земля - север (представитель Ауриэль)

Каббалический крест
Каббалистический крест это простой равносторонний крест (не имеет отношение к христианскому), проекция пирамиды сверху (учитывая только перекрестие).

1. Прикоснитесь ко лбу и скажите АТОР (Ты есть)
2. Прикоснитесь к нижней части груди и скажите МАЛКУТ (Царство)
3. Прикоснитесь к правому плечу и скажите ВЕ-ГЕ-ВУРАХ(и Сила)
4. Прикоснитесь к левому плечу и скажите ВЕ-ГЕДУ-ЛАХ (и Слава)
5. Соединяя вместе ладони перед грудью, скажите ЛЕ-ОЛАХМ (вовеки АМИНЬ)
Крест является введением в следующую часть:
6. Сделав крест, встаньте лицом на Восток. Визуализируйте в своей правой руке стальной кинжал. Прочертите им в воздухе пятиконечную звезду. Звезда расположена одной вершиной вверх и двумя вниз. Вычерчивание начинается с левого нижнего угла - вверх, затем в правый нижний угол, в левый горизонтальный, в правый горизонтальный и обратно в левый нижний. Эта фигура называется пентаграммой.
7. Закончив чертить звезду, пронзите ее кинжалом в центре, говоря YHVH (Произносится ЙОД-ХЕХ-ВАВ-ХЕХ)
8. Продолжая держать кинжал на вытянутой руке, повернитесь лицом на Юг. Таким же образом начертите другую звезду и скажите ADNI (АХ-ДОН-НАЙ)
9. Повернитесь на Запад, начертите звезду и скажите AHIH (ЕХ-ХЕ-ЙЕХ)
10. Повернитесь на Север, начертите звезду и скажите AGLA (АХ-ГАЛ-ЛАХ)
11. Вернитесь в исходное положение лицом на Восток. Вытяните руки в виде креста в сторону Востока и скажите:
«Передо мной Рафаэль. Позади меня Габриель. Справа от меня Михаэль. Слева от меня Ауриэль». «Передо мной горит пламенем Пентаграмма, а позади меня сияет шестилучевая звезда».
12. Повторите каббалический крест.
Проделанная работа называется «Рубиновое упражнение». Вам предстоит хорошо выучить это упражнение, так как оно применяется и еще в некоторых методах астральной проекции. Выучите его так, чтобы вы могли повторить его быстро, без путаницы. Потом начинайте визуализировать цвет.
Когда будете представлять кинжал, визуализируйте его на фоне голубого пламени. Будете вычерчивать звезду, ее контур тоже вообразите на фоне голубого пламени. Потом начертите круг, в середине которого вы будете стоять. Он тоже должен гореть бело-голубым пламенем. Когда «Рубиновое упражнение» будет закончено, вы должны стоять в центре круга из голубого пламени с четырьмя звездами из голубого пламени на каждой из сторон света.
Примерно через две недели, когда вы немного освоите «Рубиновое упражнение», добавьте перед завершающим каббалическим крестом следующее: Вы стоите лицом на Восток. Произнесите имя ЕУРУС (Е-У-РУС). Увеличьте в размерах звезду синего пламени и визуализируйте сквозь нее следующую картину. Прекрасная утренняя заря. Нежные розовые облака. Восток - это область Воздуха. Архангела Воздуха зовут Рафаэль. Это к нему вы сейчас взывали. Поэтому постарайтесь почувствовать воздух, пусть он омоет ваше тело. Вообразите и почувствуйте мягкий и прохладный утренний ветерок, веющий с розовых облаков и освежающий вас. Имя этого восточного ветра Еурус. Позовите его еще раз.
Через некоторое время мягко выведите из сознания Восток и перейдите к Югу. Скажите НОТУС (НОТУС). Юг - это область огня, поэтому визуализируйте тропики.
Представьте себе синее море, белые волны, бьющие о скалистые коралловые рифы, листья пальм, развевающиеся на теплом ветру. Почувствуйте мягкое тепло, исходящее из этой области. Пусть Юг прогреет вас насквозь. Когда закончите, уберите картинку из сознания.
Повернитесь на Запад и скажите ЗЕФИРУС (ЗЕ-Ф-ЕР-УС). Запад - это область Воды. Представьте и почувствуйте мягкий мелкий дождь на своем лице. Вода с неба приходит к вам и вы чувствуете, как она течет. Вы ощущаете влагу.
Теперь повернитесь на Север. Произнесите БОРЕАС (БОР-УС). Север - это область элемента Земля. Эти области не имеют никакого отношения к обычным представлениям о Воздухе, Огне, Воде и Земле, а связаны только с их принципами. Поэтому Север как область Земли - это не северный полюс земного шара, а его северная четверть. В ней кончаются все остальные силы. Земля - это величайшее хранилище всех вещей и сил. Вы найдете в Земле все, что вам нужно для счастья. Поэтому, когда вы визуализируете область Земли, то вы прежде всего представьте себе все множество вещей, которое питает людей. Это поля пшеницы и ржи, фруктовые сады с разнообразными плодами. Затем представьте неисчислимые стада, пасущиеся среди буйных трав. Всего много и везде царит мир. Далее представьте леса и горы, ручьи и реки. Леса дают материал для наших домов, а горы служат кладовой металлов, необходимых для других наших нужд.
Научитесь все это видеть и понимать, когда произносите имя Северного ветра Бор-ус. Повернитесь на Восток и закончите упражнение каббалистическим крестом.
Делать эти упражнения можно всю жизнь. И с каждым разом вы будете все ближе и ближе подходить к Элементарным Силам.
© кеневр
Рубрики:  МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ

Белет

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:39 + в цитатник
vitium все записи автора Белет (Билет) - "Могущественный и ужасный король, скачущий на бледном коне с трубами и другими видами музыкальных инструментов, играющими перед ним", - как его описывает "Lemegeton" под ? 13. Трактат утверждает, что Велиал, Белет, Асмодей и Гаап - главнейшие в списке 72-х духов Соломона. Являясь впервые, Белет крайне разъярен; чтобы умерить его ярость заклинатель должен держать в руке ветку орешника, протягивая ее к Юго-Востоку. При этом вне круга должен быть начертан треугольник, куда заклинатель повелевает духу вступить, угрожая заклятием Уз и Цепей духов. Если Белет упорствует, несмотря на угрозы, нужно повторить заклятие, и он все же будет вынужден повиноваться, войдет в треугольник и сделает все, что прикажет ему заклинатель. И. Вир ("Pseudomonarhia Daemonum") утверждает, что, если Белет будет продолжать упрямиться, а заклинатель почувствует страх, дух больше никогда не будет ни бояться, ни уважать его. Кроме того, в треугольник советуется поместить бутыль вина - тогда Белет станет верным помощником и другом заклинателя, и будет слушаться его в дальнейшем. Короля Белета следует принять вежливо и выказать ему знаки уважения, как и королям и принцам, которые следуют за ним. При вызове его необхо-димо также всегда иметь серебряное кольцо на среднем пальце левой руки, держа руку напротив лица, "так же, как это делается для Амаймона". Белет повергает мужчин и женщин в безумную (по мнению И. Вира - "глупую") любовь, пока заклинатель этим не насладится. Он принадлежал к чину Властей и, по утверждению И. Вира, надеется вернуться к седьмому трону, что невероятно. Командует 85 Легионами духов.
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ

Сатанизм

Пятница, 16 Марта 2007 г. 06:43 + в цитатник
vitium все записи автора Названия многих религий (христианство, индуизм, ислам, и т. д.) имеют четкие определения. Исключение составляет сатанизм:
Некоторые люди полагают, что все нехристианские религии и христианские деноминации за исключением собственно христианства - это формы сатанизма. Это означает, что все буддисты, индусы или мусульмане, а фактически 75% населения Земли - сатанисты.
Читать далее...
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Eligordaemon
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь