-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eligordaemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Brothers_of_Metal V_A_M_P_I_R_E Viligodaeum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 228
Комментариев: 411
Написано: 706




    Орден Тьмы Демона Элигора

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЖИВУТ ДЕМОН И АНГЕЛ, НО ИНОГДА ЭТОТ АНГЕЛ - ТЁМНЫЙ...

Приветствую Вас в моём ордене и прошу помнить: во Тьме нет законов и правил ,есть лишь воля главы ордена; глава ордена - я ,Демон Элигор. Воля моя такова: орден является закрытым сообществом; все желающие ,зарегестрированные и не числящие в &цитата;чёрном списке" могут читать и комментировать помещённые материалы; помещать материалы могу только я и те ,кого я внёс всписок друзей.Желающие попасть в этот список присылают мне сообщение на приват ,после чего я рассматриваю просьбу и ,может быть ,удовлетворяю её; я могу убрать любое сообщение ,не отчитываясь в своих действиях ни перед кем.Кроме меня такого права не имеет никто; раздел АВЕН. TENEBRA! является закрытым ,доступ к нему имеет лишь круг избранных.Желающие попасть в их число шлют мне сообщение на приват.Определить ,имеете ли вы допуск ,очень легко:попробуйте прочитать материалы раздела; материалы в АВЕН. TENEBRA! могут быть помещены только мной либо с моего согласия!Нарушители будут лишены права входа в раздел; никакого флуда!Материалы должны соответствовать разделам; любые идеи о новых разделах - мне в приват; в раздел RECVIEM... сообщения могут быть помещены ТОЛЬКО С МОЕГО СОГЛАСИЯ! НАРУШИТЕЛИ СИИХ ПОСТУЛАТОВ БУДУТ НАКАЗАНЫ ВПЛОТЬ ДО ПОМЕЩЕНИЯ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК И ЛИШЕНИЯ ВСЕХ ПРАВ В СООБЩЕСТВЕ.

 
 

Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2006 г. 00:08 + в цитатник
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОПРОС : КТО ТАКИЕ ГОТЫ?
жду комментариев
Рубрики:  МЕТАЛЛ
ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
IN TENEBRIS(ВО ТЬМЕ)
ВАМПИРЫ
ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ
ОБО МНЕ

Вот и Я!

Среда, 31 Мая 2006 г. 23:07 + в цитатник
Нежная_Вампиресса все записи автора  (301x451, 60Kb)
Ах, Дети Ночи! Как прекрасно сейчас за окном! Пора рассказать сказку на ночь))))

Древние Ламии
"Немертвые", вампиры - это разновидность ламий. Они также встают из гробов и сосут живых людей.', 'Они могут жить века и, чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С каждой засосанной жертвой сила их растет, также растут и знания. Они могут обращаться в некоторых животных: в кошек, в летучих мышей, в змей и так далее, могут окружать себя туманом или даже обращаться в туман. Любят лунные ночи и по лунному лучу плывут, как по реке. Зубы у них длинные, острые, пальцы тоже длинные, с острыми ногтями, дающие им возможность ползти по отвесным стенам.Чем сильнее вампир, тем он легче усыпляет свою жертву своим взглядом или прикосновением. Самый сильный человек под взглядом такого вампира делается совершенно беспомощным, никакая храбрость тут не поможет - человек засыпает против своей воли, и тогда он верная жертва вампира. Вампир засасывает в один, в два приема, реже в три, четыре. Первый раз самый трудный: жертва боится и сопротивляется. Зато потом это легче, больной ждет и желает прихода мучителя…Иногда вампир влюбляется, и тогда засасывание идет очень тихо, он наслаждается понемногу, сберегая дольше жизнь любимого существа. В таких случаях жертва сама становится вампиром, в других же случаях - это редкость. Любовь всегда бывает между мужчиной и женщиной; засасывать же могут без различия пола и возраста. Но замечено, что предпочтение отдается детям и молодым людям.nВампиры предпочитают ночи, особенно лунные, могут ходить и даже сосать и днем, но это уже более сильные или же живущие давно. Многие животные им подчиняются, но все их чуют и боятся, особенно их ненавидят лошади и собаки, эти друзья человека. Они точно угадывают в них врагов.Самые могущественные вампиры могут управлять до известной степени, конечно, влияниями природы, как то: ветром, тучами, туманом и так далее. Слабая сторона всех вампиров - это та, что каждый из них должен иметь свой приют и лежать в нем в виде мертвеца в продолжение известных часов.В эти часы они, то есть вампиры, в свою очередь, свершенною беспомощны, а потому и стараются тщательно скрывать свое убежище и даже иметь их по нескольку. Убежище должно быть вблизи района похождений вампира, иначе он рискует, что роковой час застигнет его вдали от убежища. Заснуть же не в своем месте крайне опасно.Старые, опытные вампиры могут вселяться в свои портреты, но это ненадолго. При успехе в похождениях, то есть когда жертв достаточно, вампир молодеет и хорошеет. Только красноватый отблеск глаз и яркие, алые губы портят впечатление.Если почему-либо вампиру приходится скрываться, как бы говоря, голодать, он бледнеет, сереет, делается мало подвижен и страшно зол. Но все-таки он может по нескольку лет лежать прикованным к месту благодаря заговору и разным заклинаниям и все же оставаться, так сказать, живым. При первом же случае он ускользнет И вновь набросится на живых людей. Время, когда вампир проводит в своем гробу, или, как это называется, "вампирический сон", определить трудно. Или сам автор книги не знает этого вполне, или мы с Карлом Ивановичем неправильно толкуем.Только в этом вопросе много разноречий. Быть может, для разных местностей и для разных субъектов, то есть для субъектов вампирической силы, оно различно.Во всяком случае, оно вертится около восхода и захода солнца. Любимый же час вампиров - это двенадцать часов ночи. У вампиров есть что-то иерархии, они преклоняются перед сильнейшими. Но кто эти сильнейшие, опять не разберешь, в одном месте выходит даже так, что это древние боги, которым приносились человеческие кровавые жертвы.Узнать вампира легче ночью, чем днем. Ночью несовременность и неуместность появления часто указывает на его существование. Так, например, появление молодой женщины в спальне у мужчины или наоборот. Днем умных вампиров отличить очень трудно, они отлично имитируют живых людей.Их главный признак: они ничего не едят и не пьют. Более внимательный наблюдатель может заметить, что ни при солнечном, ни при лунном свете они не отбрасывают тени. Кроме того, вампиры большие враги зеркал. Они всегда стремятся их уничтожить. Это потому, что в зеркале не видно отражения вампира, и это выдает его.
Рубрики:  ВАМПИРЫ
АРТ

...002

Среда, 31 Мая 2006 г. 22:42 + в цитатник
Bloodycruelty все записи автора а ведь на самом деле - ничего не крутится.
 (450x338, 44Kb)
Рубрики:  ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ

...001

Среда, 31 Мая 2006 г. 22:38 + в цитатник
Bloodycruelty все записи автора кофейные зёрнышки - волны.
Иллюзия движения.
 (600x442, 88Kb)
Рубрики:  ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 22:03 + в цитатник
Грешница_без_души все записи автора

Eligordaemon ты лучше мне помоги. Ответь на вечный вопрос: кто я?

Я не добро, но в тоже время я и не зло. Люблю природу, но в тоже время я равнодушна ко всему, но хочу чтобы другие так не думали, поэтому целыми днями ломаю комедию. Я очень хочу пробудить свои чувства, а самое главное душу, но я ничего для этого не делаю, вообщем-то я и не могу что-то делать.

Вот такая бля загадка.

 (216x231, 35Kb)

Твоё мнение...?

Среда, 31 Мая 2006 г. 21:31 + в цитатник
Bloodycruelty все записи автора Элигор, как ты думаешь, может мне из вампиров в тёмные эльфы переметнуться?
или всё-таки остаться как есть?


P.S. а когда будет раздел, который ты мне обещал?
 (531x350, 34Kb)
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
АРТ

Я ПЕРВАЯ!!!!!!!!!!!

Среда, 31 Мая 2006 г. 21:27 + в цитатник
Bloodycruelty все записи автора делаю свой первый вклад.
и смотрю, что я делаю это первой из учасников.
рада. жажда первенства, как и жажда крови, у меня в крови.
 (349x500, 15Kb)
Рубрики:  АРТ

Граф Дракула

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:56 + в цитатник
 (297x355, 20Kb)
Влад III Цепеш, более известный как Дракула (1431-1476), родился в Семишоаре и происходил из рода Баса раба Великого, правителя Валахии (1310-1352), в тяжелой борьбе отстоявшего независимость своего государства от Венгрии. Валахия, господарем которой был Дракула, находилась на территории современных Румынии и Молдавии.
В годы своего правления Влад III активно боролся с турками и венграми, заключая союз то с теми, то с другими. Он прославился благодаря неистовой отваге и столь же неистовой
кровожадности, которая даже в мрачную эпоху Позднего Возрождения казалась патологической. В немецких источниках Влада называют“wutrich” — “неистовый”, “изверг”, “лютый”. Он был немыслимо жесток и к врагам, и к союзникам, и к подданным: рубил им головы, сжигал, сдирал кожу, принуждал к людоедству, варил заживо, вспарывал животы, сажал на кол и т. д.
Оценки количества жертв Влада варьируются от 40,000 до 100,000 (в последнем случае получается, что он уничтожил 20% населения страны).
Рассказывают, что однажды безо всяких причин он напал на свой же город и умертвил под пытками 10 тысяч человек. А во время самого дикого из устроенных им побоищ в 1460 году в день Святого Варфоломея в одном из городов Трансильвании было посажено на кол 30 тысяч. Как нетрудно догадаться, погиб Влад от руки своих же подданных.
“Скорбящие” соотечественники, отрубив голову мертвому господарю, за консервировали ее в меду и доставили в качестве трофея турецкому султану.
Жуткие деяния Влада вошли в легенды, приписывающие Дракуле сверхъестественные черты. Существует и древне русский пересказ этих преданий:“Сказание о Дракуле-воеводе”
Рубрики:  ВАМПИРЫ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:52 + в цитатник
Йотуны - в скандинавской мифологии великаны, враждующие с богами – асами и ванами; когда-то они похитили у богов чудесные сокровища - молодильные яблочки и молот Мьелльнир. Из тела первого йотуна, Имира, был создан мир: Имира плоть стала землёй, кости - горами, череп - небом, кровь - морем.
В крови Имира, убитого богами, утопили всех его сыновей и внуков, кроме Бергельмира, от которого и ведут свой род нынешние йотуны и тролли. Имир и его сыновья отличались великой мудростью, именно от них бог Один узнал тайну рун. Йотуны живут в Йотунхейме – каменистой стране на северо-восточной окраине мира. Обитель богов - Асгард - и срединный мир, где обитают люди, защищает от Йотунов бог Тор.
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ

КОЗНИ ДЬЯВОЛА

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:40 + в цитатник
Один из самых известных и убедительных примеров вселения демонов связан с одной американской женщиной, настоящее имя которой, в целях ее же безопасности, никогда не упоминалось. “Мери” была крещена в католической церкви и, хотя была набожным ребенком, будучи в возрасте около 20 лет, начала слышать странные голоса изнутри своего тела, голоса, побуждавшие богохульствовать во время мессы и совершать непристойные действия в церкви. Ее смотрели несколько докторов, которые диагностировали истерию, но потом, когда Мери стала старше, все более очевидно проявлялись признаки злого духа, вселившегося в нее, и врачи ничего не могли с этим поделать.
Наконец, в 1928 году, когда ей было уже 40 лет, она неохотно согласилась подвергнуться процедуре изгнания нечистой силы в францисканском монастыре в Эрлинге, Айова. Ей сказали, что обряд проведут отец Теофилус Рейзингер, шестидесятилетний монах, и отец Джозеф Стейгер, который не раз изгонял злых духов. Хотя оба священника имели дело с людьми, душой которых овладел дьявол, никто не ожидал такого поворота событий.
Для Мери была приготовлена большая комната в монастыре, несколько монахинь помогали священникам во время обряда. Как оказалось в первый же день ритуала, даже дюжина человек не смогли удержать несчастную женщину. Мери начала вести себя настолько непристойно, что все присутствующие признали, что это козни дьявола. Из ее рта вырывались страшные вопли, похожие на завывание волков, а ее тело бешено сотрясалось. Процедура продолжалась уже несколько дней, в комнате было большое количество экскрементов и рвотных масс, хотя несчастная за весь предыдущий день выпила лишь чайную ложку молока для поддержания сил. Иногда Мери извергала и другие вещества, например, табачные листья или дурно пахнущие птичьи перья.
Некоторые монахини были настолько потрясены увиденным, что разбежались в страхе, но священники упорно продолжали трудиться не покладая рук, и наконец произошел перелом, когда вышли несколько демонов и назвали себя. Один назвался Билзебабом, другая - Миной, она заявила, что была проклята за убийство своих четырех детей во время земной жизни. Следующий демон, Джудас, сказал, что намерен довести Мери до самоубийства. Каждый из демонов владел информацией, неизвестной жертве, и это убедило священников, что они реальны, а не продукты воображения Мери, часть ее душевного мира. Однажды демон Билзебаб по-дружески поведал отцу Стейгеру, что в следующую пятницу с ним произойдет несчастный случай. И действительно, машина священника врезалась в парапет моста, когда он ехал на очередную встречу со своей несчастной прихожанкой.
Стейгер почти не пострадал, но с тревогой подумал, что демон подстроил эту катастрофу, его опасения усилились в монастыре, когда демон, посмеиваясь, описал все, что случилось, со всеми подробностями, в то время как священник никому не успел сообщить о происшествии.
Хотя демоны и назвались, они продолжали обладать душой Мери и не желали уходить. Двухнедельный тягостный ритуал не дал никаких результатов. Когда монахи уже были готовы сдаться от истощения, наконец произошла счастливая перемена. 23 декабря около 9 вечера Мери освободилась от мучительной хватки демонов и неожиданно взлетела к потолку. Монахини в ужасе бросились врассыпную, а отец Рейзингер и отец Стейгер воспользовались моментом, чтобы закрепить победу, и через несколько секунд женщина упала на кровать, уже свободная от своих непрошеных экзекуторов. Сев на кровати, она открыла глаза и умиротворенно улыбнулась: “Боже милостивый, - проговорила она с облегчением, - возношу хвалу тебе”.
Как можно объяснить эту историю, кроме как воздействием сверхъестественных сил?
Для многих врачей и психиатров вселение нечистой силы - выдумка, недостойная внимания. Они утверждают, что психическим отклонениям, таким, как эпилепсия, истерия и шизофрения, свойственны такие же проявления: судороги, припадки, внезапное сокращение мышц, пена у рта - какие приписывают случаям с нечистой силой. Во время таких приступов лицо больного может искажаться, распухать и резко бледнеть, а странные внутренние звуки могут возникать из-за внезапных спазмов шейных мышц.
Пациентам-шизофреникам может казаться, что они не единое существо, а несколько разных индивидов, каждый из которых действует автономно и не похож на остальных: у каждого своя манера поведения, речь и своя история. Поэтому скептики уверяют, что не следует искать загадку там, где можно все объяснить логически. Но это еще не все. Людей, в которых вселился злой дух, отличает от душевнобольных ряд характерных особенностей. Начнем с того, что галлюцинации, мышечные спазмы и припадки, свойственные для истериков, длятся обычно не более 5 минут, тогда как дьявольские силы могут действовать на протяжении целых дней и недель. Кроме того, ряд действий невозможно объяснить с медицинской точки зрения. Левитация, нечувствительность к боли, демонстрация нечеловеческой силы, неестественные повороты конечностей - все это было зафиксировано в американском случае 1928 года, и все это психиатры не могут объяснить. Также во время ритуала изгнания нечистой силы часто встречаются явления полтергейста.
Заслуживает внимания и еще один пример из нашего века, потому что, как и в случае с Мери, он доказывает, что естественные объяснения не всегда состоятельны. Девушка по имени Клара Германа Целе, католичка из Южной Африки, которой к тому времени исполнилось 16 лет, училась в местной миссионерской школе Мариан-хилл-Оудер в Узминте, городе, расположенном в 50 милях к югу от Дурбана. Внезапно, 20 июля 1906 года, с ней произошла разительная перемена. Девушка нападала на других учеников, голыми руками сломала тяжелую стойку на кровати, все время рыча и хрюкая, как какое-то животное, казалось, ею управляют невидимые существа. Ее держали в ее комнате, но в следующие дни состояние ухудшилось, и все заподозрили, что в нее вселился дьявол. Святая вода забурлила в кружке, которую поднесли к ней, а деревянный крест охватило пламя.
Другим проявлением нечистой силы стали регулярные левитации. По словам свидетелей, Клара летала на высоте 3, 4 и даже 5 футов над землей, зависая иногда горизонтально, а иногда вертикально.
Некоторые пытались насильственно стащить ее вниз за ноги, но это было невозможно. С девушкой случались и более страшные вещи, что приводило в ужас священников и монахинь. Она становилась похожа на какое-то существо типа змеи, все ее тело делалось подвижным и упругим, словно было сделано из резины, она извивалась и ползала по полу. Во время таких превращений ее шея намного вытягивалась, что делало ее еще больше похожей на змею, а однажды утром, застигнутая в этом жутком состоянии, она набросилась на монахиню и укусила ее за ногу.
Процедура изгнания бесов началась 10 сентября 1906 года. Проводил ее отец Эрасмус, личный духовник девушки, и отец Мансуэт, приходской священник. Как и в случае с Мери, ритуал закончился внезапной левитацией, которая происходила на глазах не менее 170 свидетелей в церкви. Исход дьявола также ознаменовался страшным зловонием и громким звуком, похожим на удар колокола, от которого затряслись оконные рамы.
Затем священники вознесли хвалы Господу за то, что он вырвал девушку из когтей дьявола.
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
IN TENEBRIS(ВО ТЬМЕ)
МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ

ОДЕРЖИМ ДЬЯВОЛОМ

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:37 + в цитатник
Это случилось в 1949 году в Джорджтауне, 13-летний мальчик “сыграл” в спиритический сеанс. В те годы вызывание духов было весьма модным занятием среди взрослых и детей. Вскоре “души” вышли на связь - мальчик услышал странные стуки, царапанье... Словом, игра удалась на славу!
Однако ночью, когда ребенка уложили спать, вокруг иконы, висящей в его комнате, раздался треск, затем послышались скрипы, вздохи, тяжелые шаги. Так продолжалось несколько дней и ночей. Родители решили, что это дух недавно умершего родственника, который был очень привязан к ребенку при жизни.
Однако “дух” повел себя слишком странно для любящего дядюшки: у ребенка стала пропадать одежда, а потом внезапно появляться в самых неожиданных местах. Кресло, в котором сидел мальчик, вдруг переворачивалось. В школе тетради и учебники одноклассников летали по воздуху! Наконец родителям предложили забрать мальчика из школы и нанять ему частных учителей. Но прежде - показать врачам.
Врачи выслушали рассказ родителей юного пациента, сделали анализы и признали ребенка абсолютно здоровым. Однако когда у мальчика вдруг изменился голос - из детского превратился в низкий, грубый, хриплый - родители обеспокоились не на шутку.
“Диагноз” мальчику поставили священники: одержимость дьяволом. Обряд экзорцизма (изгнания дьявола) длился 10 недель. Все это время на сеансах ребенок демонстрировал невиданную силу, легко отбрасывая по сторонам держащих его помощников священника. Странно, позмеиному двигал головой, плевал точно в глаза окружающим. Однажды во время обряда ему удалось вырваться из рук служителей. Он бросился к священнику, выхватил ритуальную книгу и... разрушил ее! Именно разрушил, а не разорвал: на глазах изумленных очевидцев книга превратилась в облако конфетти! По истечении десяти недель ребенок забыл о том, что, вырываясь, сломал руки двум помощникам священника, о том, что с ножом бросался на родную мать... Он стал ревностным католиком и прожил праведную жизнь.

Римско-католическая церковь считает, что бесы, вселившись в человека, могут проявляться двояко: либо стуками, неприятным запахом, движением предметов - это “вторжение” в наше бытие; либо изменившимися поведением человека, который 'вдруг начинает выкрикивать непристойности, тело его бьется в конвульсиях. Такое состояние зовется одержимостью.
В 1850 году во Франции объявилась женщина, около которой всегда раздавались непонятные стуки, трески, изо рта у нее иногда шла пена, несчастная билась в конвульсиях и выкрикивала непристойности. А придя в более или менее спокойное состояние, вдруг начинала говорить на латыни... Там же, во Франции, пятнадцатью годами позже жили два брата, страдавшие одержимостью. Помимо традиционного “набора” странностей - конвульсий, выкрикивания хулы и прочего, они могли еще предсказывать будущее и заставляли предметы летать по воздуху.
В 1928 году в штате Айова (США) была очень популярна история женщины, страдавшей одержимостью с 14 лет. Болезнь ее заключалась в том, что она испытывала физическое отвращение к церкви и предметам религиозного культа. Женщине было уже за 30 лет, когда она решилась на обряд изгнания нечистой силы. При первых же ритуальных словах некая неведомая сила вырвала ее из рук служителей церкви, пронесла по воздуху и словно прилепила к стене высоко над дверью храма. Держаться на стене было не за что, однако одержимую с большим трудом удалось отделить от стены и вернуть в руки служителей. Так продолжалось 23 дня. Все это время в здании церкви раздавались стуки, скрежет, дикие завывания, приводившие в ужас прихожан. Потом нечистый дух покинул тело женщины и стены храма, но через некоторое время вернулся и попытался вновь творить свои черные дела. Второй обряд экзорцизма прошел намного легче, и бес покинул свой “объект” теперь уже навсегда.
Канадская газета “Сан” в 1991 году описала обряд изгнания духа из 15-летней индийской девушки. Изгнать из бедняжки беса взялся молодой и не очень опытный в этом деле священник Гунтано Виглиотта. Его предупреждали о том, что обряд экзорцизма проводить в одиночку опасно.
Однако Виглиотта не внял совету. Сеанс в доме одержимой продолжался два часа. Вдруг мать девушки, следившая за происходящим из другой комнаты, услышала странные крики. Потом все смолкло. Спустя некоторое время мать вошла в помещение, где проводился обряд, и увидела ужасающую картину: тело священника было буквально разорвано на части, а одержимая девушка пребывала в беспамятстве. Придя в себя, она вспомнила голос, который звучал у нее в мозгу во время обряда: “Меня зовут Пожиратель! Убей священника!”
В октябре 1991 года по одному из телевизионных каналов США транслировался репортаж об изгнании беса из 16-летней американки Джины. В тот день у телевизоров собралось около 40 процентов зрителей страны. Епископ Кит Силамонс разрешил такой показ и сопроводил его словами: “Дьявол действительно существует. Он силен и на протяжении всех веков активно действует на планете”.
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
IN TENEBRIS(ВО ТЬМЕ)
МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:08 + в цитатник
Одним из самых верных персонажей из мира психических феноменов является черный пес, существо, по традиции населяющее сельскую Англию и Уэльс. Легенды о бесах в собачьем облике исходят из самого сердца британского фольклора, и в различных частях страны они известны под местными именами: где Черный Оборотень, а где просто - Дрянь или Мягколапый.
Обычный сценарий историй о черных псах весьма прост: некто, беззаботно и одиноко шагающий по своим делам ночью, вдруг обнаруживает, что большой черный пес с полыхающими красными глазами преграждает ему путь или неторопливо движется прямо к нему по дороге.
Иногда несчастный так и остается в неведении по поводу нематериальной природы своего жуткого визави, пока тот вдруг не исчезает на его глазах, обратившись в туман, либо по способу, сильнее всего любимому призраками, становится вспышкой света, быстро сходя на нет. Хотя чаще в созданиях сразу распознается их неземная природа: то по размеру (кому-то встретился демон величиной с теленка), то по глазам - громадным и фосфоресцирующим, а то просто по жуткому впечатлению - тогда будущему свидетелю сразу приходит в голову, что он столкнулся со сверхъестественным злом.
В предыдущих веках черных собак полагали злыми духами в животном образе, что будто бы те явились прямиком из ада ради погибели того или иного человека, и тому подтверждение - внушительное скопление легенд о собаках - вестниках смерти, бытующих по всей Англии и особенно популярных в Ланкашире, Йоркшире, Дербишире, Саффолке и Норфолке. Не стоило бы и заговаривать об этих героях старинных фантазий, если бы и в наше время они не попадали бы в отчеты о таинственных происшествиях.

Одна из наиболее ярких встреч с черным псом произошла у батрака Эрнеста Уайтленда на пути домой поздним августовским вечером 1939 года. Он возвращался из гостей от друга, жившего в саффолкской деревушке Бунгэй и почти на половине пустынной дороги между Молтингсом и Дитчингэм-Стейшн-Уайтлендом заметил, как нечто движется к нему на четырех ногах.
Поначалу, глядя сквозь собиравшуюся мглу, он решил, что перед ним шетлендский пони, но, сблизившись с существом, обнаружил, что оно представляет собой большую собаку с длинной черной косматой шкурой. Небольшой любитель собак, Уайтленд пошел по середине дороги, надеясь, что зверь мирно пройдет мимо, но тот, поравнявшись с человеком, просто исчез.
Размышляя, а не померещилось ли ему, Уайтленд принялся оглядываться, ища странного зверя, но вскоре его охватил необъяснимый страх, и он поспешил восвояси, преодолев остаток пути до дому быстрым и напряженным шагом. А наутро выяснил, что тот самый отрезок дороги в прежние времена считался излюбленным местом демона-пса, известного среди обитателей как Черный Оборотень.>
Впрочем, единственно примечательно в этой встрече - ее место, неподалеку от Бунгэя. Ведь как раз там в старину случилось одно из самых драматических столкновений с черным псом.
Дело было четвертого августа 1577 года, что пришелся на субботу, как доложил нам в своей записи Абрахам Флеминг, и дьявольское отродье явилось в местную церковь, в самый разгар службы.
Ясно видное всему оцепеневшему от страха собранию, чудище единожды жутко пролаяло, а затем бросилось в бег через толпу и сожгло насмерть двух богомольцев, преклонивших колена. А достигнув конца церкви, собака у всех на глазах исчезла в яростной вспышке, и до сих пор на каменном полу в этом месте можно увидеть глубокие борозды, оставшиеся от когтей зверя. Ну конечно, для большей части современных людей эта история кажется не чем иным, как причудливой сказкой.
Не станем спорить. Однако прежде чем наши скептические предубеждения заставят нас совершенно сбросить это древнее сообщение со счетов, стоит вспомнить, с какой примечательной настойчивостью такие же существа, судя по всему, посещают и нынешнюю Британию. А всмотревшись в современные сообщения, мы, вероятно, признаем, что они скорее поддерживают, чем опровергают, старые повести о черных псах - предсказателях смерти.
В июле 1950 года литератор Стивен Дженкинс видел, как лает и воет гигантский пес на дороге близ его девонского поместья, - за день до того, как скончался его брат. Похожее существо встретилось в 1928 году студенту колледжа Троицы из Дублина, который в то время приехал в Англию.
На этот раз появление собаки, видимо, обозначало близкую смерть отца ирландца, который уже был серьезно болен. Другие примеры, когда черных псов видели прямо перед смертью людей, - встречи в Норфолке и на острове Мэн. Самый свежий пример фатального появления относится к 1978 году, когда супружеская пара увидела призрак на дороге близ деревни Эксфорд в Сомерсете, и тут же всю их семью охватила волна смертей и бед.
Внимательное прочтение деталей некоторых видений черных псов укрепляет в мысли о сверхъестественной природе этого феномена. В Бредоне, Вустершир, одна девушка во время второй мировой войны видела собаку, в чьих глазах, казалось, сверкали угли, а в 1970 году женщина из Сомерсета была ужасно напутана псом, встреченным ею у Бадсли-хилла, - тварью немалых размеров с “глазами, как блюдца”.
Судя по всему, никто из видевших черных собак не может всю свою жизнь избавиться от воспоминаний. Злой вестник, увиденный одним мужчиной близ Лидса в 1925 году, по его словам, извергал фосфоресцирующий пар при лае, а бес, набросившийся в том же году на жительницу Норфолка, дохнул на нее “ядовитым духом”. А в 1972 году черный пес размерами с пони посетил один дартмутский сельский дом, порушив стены, крышу и линию электропередачи и нагнав смертельный ужас на хозяев.
Все случаи, перечисленные выше, - всего лишь крупица из сотен встреч с британскими черные псами, происшедших в последние девяносто лет.
Таким образом, никакого снижения “собачьей” активности не наблюдается, несмотря на явное уменьшение нашей веры в существование подобных сверхъестественных существ. Любой, даже самый недоверчивый, читатель, изучив внимательно отчеты свидетелей, поймет, что речь в них идет не об особой, смущающей взгляд своим обликом, разновидности обычных собак-переростков, и тем более совсем неверно думать, будто они попадаются исключительно деревенским простачкам или “людям, предрасположенным к экстатической, безудержной вере в легенды.
Правда, собак чаще видят в сельской глуши, они явно тяготеют к заросшим тропам и древним поселкам, пустым дорогам, церквам и прочим местам, столь любимым и другой нечистью; они действительно в полном соответствии с мифами любят ночные часы и темные места, предпочитая являться странствующим одиночкам, группам туристов, что, конечно же, повышает возможность их галлюцинаторного происхождения. Но коли они - лишь иллюзии, почему же именно эти видения столь часто посещают людей?

И почему некоторые вполне определенные участки дорог и церковные дворы становятся чаще всего местом подобных кошмарных грез? К тому же нередко они тревожат как раз тех, кто понятия не имел о дурной славе места.
Видимо, честнее всего будет признать, что, хотя эти фантомы и не находят себе места в нашей разумной жизни, они все же не менее реальны, чем мы с вами.
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
МАГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:02 + в цитатник
 (200x160, 5Kb)
Его зовут Чупакабрас, а промышляет чудище охотой на домашнюю живность...
На островах Пуэрто-Рико паника. В деревнях фермеры уже в четыре часа дня запирают двери и строят баррикады на ночь. Винтовка, заряженная, всегда рядом. Не дай Бог, прилетит Чупакабрас.
Безумие длится уже около года. Он подкрадывается к овцам, собакам, курам, коровам, набрасывается на них и выпивает всю кровь, оставляя только следы от клыков, - таких свидетельств десятки. А совсем страшно стало, когда его наконец увидели. Первым рассказал о встрече с Чупакабрас полицейский из деревни Кампо Рико: "Чупакабрас похож на кенгуру зеленого цвета высотой чуть больше метра. Спина покрыта твердым панцирем, у него большие красные глаза в форме миндалин. Я даже выстрелил в него, но он смог улететь".
Так оно еще и летает! Другие свидетельства не менее жуткие. У Чупакабрас на каждой ноге по три пальца с когтями, рот без губ и короткое прерывистое дыхание. Одна дама даже пыталась при встрече определить пол чудища, но не заметила вообще никаких следов генитальных органов.
Священник из деревни Кампо Рико, где чудище видели чаще всего, однозначно заявил, что это дьявол. Деревенская молодежь, находящаяся под воздействием американской массовой культуры, считает, что речь идет о персонаже фильма "Предейтор", который на самом деле существует. И вообще эта тварь сбежала с расположенной неподалеку американской аэрокосмической базы, которая ловит "летающие тарелки". В общем, населению есть что обсудить. Тут надо отметить, что в ноябре на островах грядут муниципальные выборы, и синьор Сото - кандидат на очередной мандат мэра от новой прогрессивной партии. Соперники, народная демократическая партия, находящаяся в левой оппозиции, раскусили предвыборный трюк НПП. Народные демократы - за конструктивное решение проблем островного государства, а Сото и его прогрессисты выдумывают каких-то чудищ и засоряют избирателям головы.

Тут надо заметить, что чудовища навещают Пуэрто-Рико в среднем раз в 10 лет. Последние явления - "Вампиро де Мока", потом - "Ганадьяболо" и вот теперь - "Чупакабрас".
Профессор Пуэрториканского университета Рафаэль Хоглар объяснил, что 20 лет назад американцы действительно обустроили на одном из южных островов секретную военную базу. На ней проводились биологические эксперименты по изменению резус-фактора у обезьян. И зверьки получились довольно умные, сильные, агрессивные, злые и некомпанейские. Они прорыли под клетками что-то вроде лаза, выбрались на волю и приплыли (!) в Пуэрто-Рико. Теперь их тут сотни.
Бывший директор зоопарка считает, что все это дело рук (лап!) его бывших питомцев, которых он вынужден был распродать, когда кончились деньги на их содержание.
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:25 + в цитатник
 (186x207, 2Kb)
АКИНАК, скифский длинный железный кинжал (или короткий меч) со специфическим ограничителем.

История акинака восходит к середине 7 в. до нашей эры. Его первые образцы появились в Северном Кавказе и сложились в двух вариантах формы клинков : треугольный и с параллельными лезвиями, плавно сходящимися к острию, с ребром или ромбического сечения. Широкое распространение акинаки получили в степных районах, где они обозначали принадлежность к военной аристократии.
В 6-4 веках до н. э. акинаки были известны не только в степях, но и в среде оседлых ираноязычных народов Ближнего, Среднего Востока, Индии. Рядовые персо-индийские акинаки (около 5 века до н. э.), отковывались целиком из железа. В длину они достигали около 30-40 см, имели «почковидные» и «бабочковидные» перекрестья, брусковидные навершия, плоскую рукоять. Лезвия плавно изгибались к заостренному концу. Акинак часто украшался в зверином стиле. Он долгое время господствовал на всей территории Центральной Азии, будучи распространен до границ Китая.
Рубрики:  ТЫ И ТВОЁ ОРУЖИЕ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:09 + в цитатник
КАТАНА, японское холодное оружие, длинный самурайский меч.

Общая длина меча — 90-120 см, длина рукояти около 30 см, вес около трех килограммов, толщина колеблется от 5 см со стороны обуха до толщины волоса и тоньше со стороны лезвия. Рукоять катаны обычно деревянная, обтягивается акульей кожей или кожей ската, либо тканью с обмоткой шелковой тесьмой.

Гарда катаны имеет чаще всего круглую, а также лепестковую, многогранную, сложную ажурную форму; украшалась резьбой, чеканкой, инкрустацией из серебра, золота, слоновой кости.

Ножны катаны изготавливаются из дерева магнолии, покрываются черным или цветным лаком и украшаются бронзовыми накладками. В устье ножен часто располагаются в небольших специальных гнездах маленькие ножи. Рукоятки ножей декорируются в том же стиле, что и сам меч.

Устройство оправы

7. Фути (ободок, оправа). Овальная тонкостенная металлическая муфта в устье рукояти.

8. Мэкуги. Деревянный или металлический клин, плотно забитый в отверстие в рукояти, совпадающее с отверстием в хвостовике клинка.

9. Мэнуки (видимая распорка). Плоская декоративная деталь, потерявшая со временем свое практическое назначение после ее отделения от мэкуги

10. Цукамаки (оплётка рукояти). Оплётка плоским длинным шёлковым шнуром, обычно с ромбовидными просветами по бокам. Может отсутствовать вообще.

11. Касира (голова). Овальная толстая пластина лакированного рога, подобная кодзири, или металлическая.

12. Сагэ-о (темляк). Шнур запоясного меча.
 (623x141, 13Kb)
Рубрики:  ТЫ И ТВОЁ ОРУЖИЕ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
ТАТИ, японский меч с легкой кривизной и односторонней заточкой на выгнутой стороне клинка.

Тати появляется в десятом веке, и являлся боевым, придворным и церемониальным оружием. Его носили подвешенным на перевязи на боку лезвием вниз. С 15 века тати, который стали носить лезвием вверх в ножнах, заткнутых за пояс, преобразуется в катану.

Устройство оправы

Тати-косираэ (оправа клинка тати) полно иллюстрирует японский стиль оформления личного холодного оружия

1. Сая, -дзая (ножны). Всегда деревянные, клееные из двух половинок.

2. Исидзуки (прикрепленный камень), саядзири (окончание ножен). Металлическое навершие, обычно подковообразной формы.

3. Сэмэганэ (металл зажима) Кольцо особой формы, жестко сдавливающее половинки ножен.

4. Ягураганэ (металл башни). Две муфты с петлями для продевания кожаных ремней или обитори (полосок золотой парчи) или кусари (цепочек), при помощи которых меч крепится к телу. Другое название – ити-но аси и ни-но аси (первая и вторая ножки). Расстояние между ними называется асима.

5. Кути-канамоно (оформленное устье). Металлическая отделка устья ножен.

6. Цуба (гарда) и сэппа (острая лопасть). Гарда предназначена для защиты кисти, плоские шайбы сэппа – для придания жесткости рукояти.

7. Фути-канамоно (ободок – металлическое изделие). Металлическая деталь, окаймляющая устье рукояти.

8. Мэкуги (видимый гвоздь). Деревянный или металлический клин, плотно забитый в отверстие в рукояти, совпадающее с отверстием в хвостовике клинка.

9. Мэнуки (видимая распорка). Плоская декоративная деталь, потерявшая со временем свое практическое назначение после ее отделения от мэкуги.

10. Кабутоганэ (металл шлема), цукагасира (голова рукояти). Металлическое подковообразное навершие рукояти.

11. Цукамаки (оплётка рукояти), цукаито (шнур рукояти). Оплётка плоским длинным шёлковым шнуром, обычно с ромбовидными просветами по бокам. Может отсутствовать вообще.

12. Оби (пояс)
 (623x187, 21Kb)
Рубрики:  ТЫ И ТВОЁ ОРУЖИЕ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 18:59 + в цитатник
Демон__Элигор все записи автора Приветствую всех ,теперь уже на правах главы ордена :-)
Рубрики:  ОБО МНЕ

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:41 + в цитатник
Рубрики:  ОБО МНЕ

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:39 + в цитатник
...
 (357x500, 44Kb)
Рубрики:  АРТ

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:28 + в цитатник
...
 (550x698, 26Kb)
Рубрики:  ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 02:51 + в цитатник
МНЕ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ!..
 (684x489, 231Kb)
Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ
АРТ

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 02:20 + в цитатник
...
 (346x600, 38Kb)
Рубрики:  АРТ

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 01:51 + в цитатник
...
 (292x400, 18Kb)
Рубрики:  АРТ

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:29 + в цитатник
А ВОТ ЕЩЁ НЕПЛОХОЙ ЭКЗЕМПЛЯР.
 (699x174, 49Kb)
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
АРТ

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:12 + в цитатник
КАК ВАМ ДЕМОН В ИСПОЛНЕНИИ ХУДОЖНИКА ЛЕО ХАО?
 (698x355, 99Kb)
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ
АРТ

Эльф Светлый, Эльф Темный.

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:07 + в цитатник
По-моему,очень красивая кaртина.
 (699x528, 249Kb)
Рубрики:  АРТ

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 16:56 + в цитатник
Описание орков в литературе весьма неоднозначно:то это мерзкие злобные существа,то тупые великаны-убийцы...
Но порой их описывают как отчаянных,умных и непобедимых воинов.
Подобный подход мне нравится гораздо больше;предпочитаю думать о них как о сверхвоинах,боевой элите эволюции!
 (700x628, 364Kb)
 (699x637, 191Kb)
Рубрики:  ОРКИ

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 16:47 + в цитатник
 (115x140, 14Kb)
"В древнегреческой мифологии чудовищные великаны, рождённые богиней земли Геей35 от капель крови бога неба Урана34. Гордясь своей силой, гиганты восстали против олимпийских богов. Только с помощью циклопов, выковавших перуны (молнии) для Зевса, и Геракла с его не знающими промаха стрелами олимпийцам удалось одержать победу над гигантами. Битва богов с гигантами (гигантомахия) неоднократно служила темой для античного изобразительного искусства: наиболее яркий памятник — знаменитый фриз алтаря Зевса в г.Пергаме (находится в Античном собрании, Берлин)." (43)



Источники:

Большая Советская Энциклопедия (43)
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 04:03 + в цитатник
 (300x480, 44Kb)
Дроу (Drow, Draw, Драу), темные эльфы
"Сообщая об альвах (Alfar), то есть эльфах, "Snorra Edda" (младшая Эдда), поучает, что кроме Liosalfar, альвов светозарных, духов света, обитающих в Альфгейме (Alfheim), существуют еще Dockalfar или Svartalfar, альвы темные, либо черные, обитающие под землей и враждебные людям. Liosalfar, говорит Эдда, ярче солнца, Dockalfar же чернее смолы.

Эти злые черные альвы явно дали германским народам повод для заполнения мифологии и демонологии самыми различнейшими зловредными и вредоносными созданиями тьмы, обитающими под землей, ненавидящими свет и род человеческий — отсюда пошли кобольды, гоблины, тролли и им подобные переделки последующей антитезы светозарных ангелов в высотах и черных дьяволов в подземном аду.

Мифологии, в которых альвы или ши играли значащую роль, с незапамятных времен делили их на злых, доброжелательных и враждебных, на круг Сили и круг Ансили. Злую и хаотичную разновидность обычного эльфа в виде когерентной фигуры Злого альва создали лишь ролевые игры (RPG). По крайней мере так считалось до недавнего времени.

В бестиариях системы RPG наличествует мрачный (или черный) альв, носящий имя draw (драу) — чернокожий и беловолосый, обитающий в подземных сообществах и отличающийся хаотическим поведением. Некогда черные альвы были обычными эльфами, но в конфликте Сил выбрали Хаос и Зло, демонстрируя — делает реверанс Толкин — меньший норов, нежели Галадриэль — Побежденные драу ушли — буквально — в "подполье" — то бишь в подземелье, солнечного света не переносят, а светолюбивых существ ненавидят и пакостят им при каждой возможности.

Как сказано выше, фирмы, изготовляющие RPG, объявили драу своим изобретением — к тому же сделали это настолько серьезно, что даже запатентовали его. И тут же не замедлили прозвучать голоса, утверждающие, что для этого нет никаких оснований, драу — существо мифологическое, бытующее в народных демонологиях, так что патентовать его — все равно что требовать авторские права на гоблина, кобольда или тролля. Термином драу (draw) английские словари (те, что пополнее) называют подземное существо из шотландской демонологии, a trow или draw — подобное брауни существо с Шотландских островов.
Темные эльфы появились уже в "Сильмариллионе" Толкина (но там шла речь совсем не о подземных чудовищах чернее смолы). Недобрые (и буквально названные) svartalfar появляются на страницах "Фионаварского гобелена" Г.Г.Кэя, однако, вопреки названию, кожа у них зеленого цвета; Что же касается подробностей, то это область так называемых gaming related, особенно книг, действие которых разыгрывается в мире "Forgotten Realms". Одна из них авторства Элейны Каннингем даже называется "Daughter of the Drow"." (49)



В целом многочисленные и местами весьма разрозненные описания дроу в fantasy и RPG-монстрятниках (AD&D и другие) сводятся к следующему:

Дроу больше других отличаются от остальных эльфийских народов. Были вынуждены покинуть поверхность и поселиться в самых отдаленных участках подземного царства, и в сравнении с другими эльфийскими племенами, не очень-то жалуют гостей.

Привычны ко тьме, но не смотря на обитание под землей, случается, что выходят и на поверхность.

В добыче руд могут на равных тягаться с гномами. Также считаются отличными воинами, излюбленное их оружие — кинжалы (что, по-видимому, связано с затруднением фeхтования длинным оружием в замкнутом пространстве подземных коридоров).
Рубрики:  ДЕМОНОЛОГИЯ И НЕЧИСТЬ


Поиск сообщений в Eligordaemon
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь