-Цитатник

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ - (1)

. Часть 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24....

Святой великомученик и целитель Пантелеимон -Великий христианский Врач. - (0)

Святой великомученик и целитель Пантелеимон родился в 275 году от рождества Христова в горо...

Элегантная одежда для кукол - (0)

Элегантная одежда для кукол.  Эта одежда больше для кукол Барби подходит. Но я надеюсь попро...

Волосы для куколок от Лилияны - (0)

Волосы для куколок от Лилияны источник   http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-2 ...

Как клеить кукле волосы - (0)

как клеить кукле волосы как клеить кукле волосы  источник   http://druzyak...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Стена

yutos yutos написал 29.01.2013 13:27:05:
Спасибо за дневник и возможность взять кое-что у Вас!
micaela_larisch micaela_larisch написал 17.01.2013 23:46:54:

Аватар у вас замечаельный!!! Я невольно выполнила требование
фатсия_45 фатсия_45 написал 05.01.2013 17:03:18:
Заходите ко мне. у меня много чего про мультю.
Elena_Putina Elena_Putina написал 01.12.2012 12:17:48:
Периодически заглядываю в Ваш дневничок! Очень нравятся многие разделы дневника. Спасибо!
oKeAn_DobrA oKeAn_DobrA написал 16.08.2012 09:49:38:
Полезная аватарка-напоминалка, прочла и по совету выпрямила спину и убрала левую руку, подпирающую голову, от лица... )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elfochka07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 10463
Комментариев: 23605
Написано: 36180


Отборные анекдоты из Рунета:-)

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 14:12 + в цитатник
* * *
Муж, придя с работы, спрашивает у жены:
- Ну, как дела, моя сладкая?
Она ему отвечает:
- Все хорошо, дорогой! Борщ сварила, котлеток нажарила. Окошки протерла, детские вещи все перестирала. Вот сижу, носочки вяжу... Завтра, если снова забудешь заплатить за интернет, я тебя убью!
Это про меня...)))

* * *
Новый русский приходит в церковь на исповедь. Священник его спрашивает:
- В чем твой грех, сын мой?
- Батюшка, я слишком жадный.
- Жадность - большой грех... Когда ты выйдешь из церкви, ты должен дать 50$ первому, кто попадется на твоем пути.
- Как? 50$ первому встречному?!
- Да, сын мой. Если ты хочешь встать на путь исправления, ты должен начать именно с этого.
Новый русский послушался. Выходит он из церкви - вокруг никого. Идет дальше и видит одиноко стоящую девушку - туфли на каблуках, короткая юбочка. Он к ней подходит, дает ей купюру в 50$ и говорит:
- Вот, возьмите...
- Нет, это мало, нужно 100$.
- Почему 100$?! Батюшка мне сказал, что нужно дать 50$!
- Ну, так ведь батюшка - это постоянный клиент...

* * *
Встретились два деда:
- Ну что, вспомним молодость, пойдём по девкам?
- Пошли... А если откажут?
- Ну, это не беда! Беда будет, если согласятся.

* * *
- Лева, я восхищен вашими чувствами! Вы с Софой вместе живете уже 30 лет и, тем не менее, гуляя по городу, всегда держитесь за руку!
- Сема, если я ее отпущу, она обязательно что-нибудь купит.

* * *
Подруга подруге:
- Чтоб муж купил шубу, надо во время секса все время просить его об этом.
Через какое-то время встречаются:
- Ну как, есть шуба?
- Шубы нет, а теперь еще и секса нет...

* * *
- Я ему говорю: "Давай расстанемся".
- А он?
- А он, подлец, согласился!
- Вот козел!

* * *
Жена мужу:
- Станешь меня обижать, пойду на курсы "Как стать стервой"!
Муж:
- Преподавателем?

* * *
Директор новому водителю:
- Как ваша фамилия? Я к водителям только по фамилии обращаюсь!
- Андрей.
- Че, фамилия такая?
- Нет, имя.
- Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию!
- Все равно Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей.
- Слышь, боец, ты че, тупой, я еще раз спрашиваю, как твоя фамилия?!
- Ну, Любимый моя фамилия.
- Поехали, Андрей...

* * *
В конторе допущена грубая ошибка, имевшая ужасные последствия. Разъяренный начальник вбегает в комнату и хватает подчиненного за грудки:
- Кто из нас двоих идиот: вы или я?!
Подчиненный (спокойно):
- Шеф, разве Вы с вашим опытом и предусмотрительностью могли принять на службу идиота?

* * *
В конторе раздается телефонный звонок:
- Алло, вам нужен начальник отдела кадров?
- Нет, не нужен.
- Тогда на хрен вы его держите?

* * *
Жена мужу:
- Ты опять глазеешь на чужих женщин?!
Муж:
- Ну, что ты, дорогая, это я аппетит нагуливаю, а кушать-то я дома буду!
Жена:
- Раз ты так делаешь, "еда" может стать недоступной...
Муж:
- Ты знаешь, дорогая, сейчас так много мест, где можно по-быстрому "перекусить"...

* * *
Приходит к священнику молодой человек и исповедуется:
- Святой отец, я грешен!
- Покайся, сын мой.
- Пришел я как-то к моему другу. Его дома не было, а была его жена. Пошел дождик, а у меня не было зонтика. Жена друга предложила мне остаться, и я остался и согрешил с ней.
- Да, это грех, сын мой. Но я отпускаю тебе его.
- Это еще не все! Я пришел к тестю, его дома не было, начался дождик, а у меня не было зонтика, теща предложила мне остаться, я остался и согрешил с тещей.
- Да! Это большой грех, сын мой! Но я и его отпускаю тебе.
- Это еще не все! Я пришел к теще, ее дома не было, начался дождик, а у меня не было зонтика, тесть предложил мне остаться, я остался и согрешил с тестем.
- Сын мой, а у тебя зонтик с собой?
- Нет.
- Тогда иди отсюда с Богом, а то, я смотрю, дождик собирается...

* * *
На уроке Закона Божьего:
- А сейчас Джимми расскажет нам, каким мальчиком надо быть, чтобы попасть в рай.
- Мертвым, сэр...

* * *
Однажды пришёл цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередь платить, парикмахер сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Цветочник поблагодарил его и ушёл. На следующее утро, когда парикмахер пришёл открыть своё заведение, перед дверью он нашёл благодарственное письмо и двенадцать роз.
Затем пришёл постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Пекарь, довольный, ушёл. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных.
Пришёл стричься сенатор, и когда он собрался платить, парикмахер опять-таки сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Сенатор обрадовался и ушёл.
На следующий день, когда парикмахер пришёл на работу, у его двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, а также жена мэра и его шестеро детей...

* * *
Блондинка на иномарке не уступает дорогу на соответствующий знак и врезается в другую машину. Из нее выходит водитель и грустно спрашивает:
- Девушка, вы на права экзамен сдавали?
Блондинка:
- Да! И в отличие от тебя, много раз, Козел!

* * *
Преподаватель:
- Что такое экзамен?
Студент:
- Это беседа двух умных людей.
Преподаватель:
- А если один из них идиот?
Студент:
- То второй не получит стипендию.

* * *
Сессия. Из аудитории выбегает радостная студентка. Толпа:
- Сдала?
- Сдала!
Следом выглядывает усталый преподаватель и бурчит себе под нос:
- Ну, положим, не она сдала, а я сдался...

* * *
Отправились двое новых русских в тайгу на лосей охотиться. Наняли вертолет. Летчик их на место доставил и говорит:
- Имейте в виду, больше двух лосей борт взять не может. Не потянет вертолет.
Потом прилетает, чтобы клиентов забрать - а те четырех лосей настреляли.
Летчик им:
- Нет, только двух возьму. Я же предупреждал! Ну, нельзя перегружать машину.
А новые русские ему:
- О чем базар, командир? Ты не волнуйся, мы тебе заплатим! Мы год назад здесь охотились, тоже тогда четырех лосей завалили. Так летчик тоже тогда сомневался, мы ему заплатили, он всех взял. И тебя не обидим.
Уговорили, короче. Погрузили всех, взлетели, через две минуты упали.
Через час пришли в сознание. Один новый русский спрашивает у другого:
- Мы где?
- Похоже, метров 200 от того места, где в прошлом году е..анулись...

* * *
У семиклассника в рюкзаке мама нашла набор садомазо. По этому поводу на кухне собирается семейный совет.
Отец:
- Ну, я так понимаю, пороть тебя бесполезно...

* * *
- Здравствуйте, меня зовут Маша, и у меня есть мечта - встретиться с модным российским певцом.
- Да что вы, девушка! Не женское это дело - встречаться с модным российским певцом!

* * *
Сельский магазинчик с прилавком, продавцом и очередью. Продавец, улыбаясь, обращается к зашедшей за покупками дачнице:
- Ну, что девушке хочется?
Та, задумчиво:
- Девушке хочется водочки...
И грустно добавляет:
- Но надо-то ей хлеба...

* * *
Школа. Идет урок математики.
Учительница:
- Дети, а теперь решите задачу: "На дереве сидит пять птиц. Пришли охотники и подстрелили трех. Сколько осталось птиц на дереве?"
Вовочка тянет руку:
- Марь Иванна, нисколько - они бы улетели после звука выстрелов!
- Вовочка, неважно как бы они себя повели, это просто математическая задача, которую надо решить. Но мне нравится ход твоих мыслей. Садись.
Ну, Вовочка, конечно, весь насупился от того, что его так опустили перед классом, и решил отомстить...
- Марь Иванна, а можно вам загадку загадать?
- Ну, давай, Вовочка.
- Значит, идут по улице три женщины и едят мороженое. Одна его кусает, другая - лижет, а третья - и лижет, и кусает. Так вот, какая из них замужем?
Училка вся зарделась, покраснела:
- Ну... Та, что и лижет, и кусает...
- А вот и нет. Та - у которой обручальное кольцо на руке. Но ход ваших мыслей мне нравится!

* * *
На приеме у врача:
- Знаете, больной, когда я рассматривал вашу флюорографию, я обнаружил чудовищную ошибку...
- Доктор, у меня рак?!!
- Хуже, больной, хуже...
Больной падает в обморок.
- ... Вы проживаете по адресу, который не обслуживается нашей поликлиникой.

* * *
- Алло, поликлиника? Могу я записаться на приём к врачу?
- Можете, но у нас очередь на месяц вперёд.
- А откуда все эти люди знают, чем они будут болеть через месяц?

* * *
- Абрам, уже таки голову сломала! У одних свадьба, у других похороны. Всё в один день. Шо выбираем?
- Похороны.
- Почему?
- Всё то же самое, только без подарков.

* * *
Два еврея в годы Первой мировой войны были армейскими поставщиками. И вот Шлема жалуется своему конкуренту Мойше:
- Я продал армии партию противогазов - только Бог да я знали, что они пропускают газ! И что, по-твоему, придумал военный министр? Заставил меня надеть один из моих противогазов и засунул меня в газовую камеру! Он, видите ли, решил проверить качество противогаза! Я уже прочитал заупокойную молитву, но, ты представляешь - со мной таки уже ничего не случилось. Мойше, это было настоящее чудо!
- Это не было чудо, - отвечает Мойше. - Ведь газ-то поставлял я.

* * *
Сорвались в пропасть два альпиниста - оптимист и пессимист.
Пессимист:
- Падаю...
Оптимист:
- ЛЕЧУ!!!

* * *
Парень торопится, бежит по эскалатору, обгоняя стоящих людей. В спешке наступает девушке на ногу и, пробегая по инерции несколько шагов, решает извиниться. Поворачиваясь назад, открывает рот, но девушка, отмахиваясь, говорит:
- Да ладно, иди, я тебе уже на спину плюнула...

* * *
Жена - мужу:
- Ты где был?
- На свадьбе у Коляна... Ты не представляешь, как все нажрались!
- Ну, почему же не представляю... Фату сними.

* * *
Давно это было - еще при царе. Собрался как-то владыка томской епархии проехать по окрестным приходам с инспекцией. Решил начать с самого бедного прихода. Приехал, смотрит - церквушка старенькая, покосившаяся, народишко бедный, однако ж дело поставлено, службы идут исправно. Попик молодой шустро бегает, даже на стол кой-чего накрыл, штоф поставил.
Сели вечерять. Попик наливает, поднимает тост:
- Выпьем, владыка, по единой!
Выпили, закусили. Он снова разливает:
- Выпьем, батюшка, по единой!
И еще по единой, и еще... В общем, задалась инспекция.
Долго ли, коротко ли, доехал владыка до самого богатого прихода. Смотрит - церковь большая, вся в золоте, прихожане сплошь купцы да промышленники. Поп ходит толстый, важный, бородищей трясет. Ужин накрыл - аж стол ломится.
Сели ужинать. Поп тост поднимает:
- Выпьем, владыка, по первой!
Выпили, закусили. Он снова разливает:
- Выпьем, владыка, по второй!
Затем по третьей, по четвертой...
Вернулся владыка из поездки, а через неделю выдает приказ: попика с самого бедного прихода поставить на самый богатый, а попа с богатого - наоборот.
Примчался обиженный поп в Томск - и к владыке:
- Батюшка, да за что же мне такая немилость-то вышла?!
И отвечает владыка:
- Ничего, полезно тебе будет... Не будешь, доглядчик такой, рюмки чужие считать!
Рубрики:  Юмор, забавное


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку