-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в egrad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2012
Записей: 1275
Комментариев: 50
Написано: 1359


Медовый высокий бисквит

Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Кукино_счастье_сияющее Медовый высокий бисквит

Бисквит получается высокий и пышный. Мягкий. Мы ели и урчали))

Рецепт простой:

- 2 яйца,

- 80 г сахара,

- 1 стакан меда (стакан у меня 250 мл),

- 2 ст. л. растительного масла,

- половина стакана крепкой холодной заварки,

- разрыхлитель (у меня был 18-граммовый пакетик, на котором было написано "на 0,5 кг муки", я его весь и добавила),

- орехи или что-нибудь еще (я не добавляла),

- около 3-х стаканов муки.

Яйца взбить с сахаром, добавить мед, заварку, масло. Перемешать. Постепенно добавить муку. Тесто должно быть как густая сметана. Форму смазать маслом, выложить тесто и выпекать бисквит в предварительно разогретой до 180 градусов духовке.

У меня небольшая прямоугольная форма 24 на 33 см. Бисквит выпекался около получаса. Поскольку сверху он достаточно быстро зарумянился, а внутри еще был сырой, то минут через 10 после начала выпечки я накрыла его фольгой, а минуты за 4 до окончания выпечки фольгу убрала.

Запах по кухне витали сногсшибательные))

IMG_0707 (700x466, 103Kb)

 

Рецепт найден здесь

Рубрики:  кулинария/торты десерты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку