-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в echeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 3586
Комментариев: 3139
Написано: 10662


Домашний майонез на молоке

Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:04 + в цитатник
Честно говоря, я не думала, что получится, потому без пошаговых фото. Мне нужен был майонез, но он, как назло закончился. Яиц было всего три и жалко было их тратить и, как по волшебству я наткнулась на этот рецепт! Многих смущают сырые яйца в майонезе, а это майонез готовится вообще без яиц!

Все, что нужно это молоко, растительное масло и... погружной блендер, да, да не миксер, а именно погружной блендер!

И приготовление - чудо! Не нужно вливать масло чайными ложками или тонюсенькой струйкой, просто смешать блендером молоко и масло и через несколько секунд у вас получится густая эмульсия!

И в рецепте написано, что этот майонез можно хранить в холодильнике в течении 10 дней, в общем одни восклицательные знаки!

Ингредиенты:
150 мл. молока (у меня было 3% жирности, но жирность здесь не важна);
300 мл. масла растительного (любое рафинированное);
2-3 ч. л. горчицы (готовой);
1-2 ст. л. лимонного сока (можно заменить любым уксусом, например - яблочным или винным);
0,5 ч. л. соли (по вкусу).

Молоко комнатной температуры (это слова автора, я брала холодное из холодильника), вылить в высокий стакан для блендера, растительное масло можно брать любое! В общем, с маслом можно экспериментировать - у всех ведь вкусы разные!

Влить в стакан с молоком растительное масло... и взбить блендером (не миксером), буквально через 5-7 секунд вы увидите, как у вас получилась густая эмульсия!!!! Для меня это было чудо!!!!

Затем добавляем соль, лимонный сок и горчицу и снова взбиваем блендером 5 секунд! Все!!!!!!!! Выход пол литра. Попробуйте на вкус – может, захочется добавить больше горчицы, соли, уксуса или сахара по вкусу.

В оригинальном рецепте вообще было 1 ч.л. соли, 3 ст. л. сока (или уксуса) и 1ст. л. горчицы. С лимонным соком мне больше понравилось, чем с уксусом!
В общем, дорогие мои, я вам даю супер идейку, а вы можете экспериментировать под свой вкус, добавляя разные специи, зелень и т.д.
Лилёша, фото автора

Источник
Рубрики:  кулинария/блендер
Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 10 пользователям

евгения_фещенко   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:58 (ссылка)

за этот рецептик!!! Я свой блендер чуть не спалила уже дважды! Если так получится, я спасена, т. е. мой блендер спасен! Надо еще идейку попробовать. Где то читала, что масло эмульгируется даже на воде и можно добавить крохмал. Это я мечтаю на пост майонез придумать. Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
echeva   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:00 (ссылка)
евгения_фещенко, САМА НЕ ПРОБОВАЛА,
ТОЖЕ ХОЧУ ИСПЫТАНИЕ ПРОВЕСТИ
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Итак, могу отчитаться о содеянном. Как вышло у меня. 7 секунд - это неправда. Довольно долго сотворялся. Так что блендер потрудился)). Эмульсия нежная ,белая и без вкуса. Вкус творим добавками. И тут роль горчицы оч важная .Считаю, что нужно направить усилия в этом направлении. Надо брать горч. порошок и научиться делать вкусную горчицу. И когда это удастся, тогда можно делать майонез по любому рецепту, постный, или нет, но при хорошей горчице и майонез будет вкусный. У меня получился неплохой. и стоит в холодильнике уже неделю. Только что пробовала, чтобы проверить. Нормальный, не испортился.
Вот так! Будем творить)))
Ответить С цитатой В цитатник
echeva   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 19:45 (ссылка)
евгения_фещенко, огромное спасибо за отзыв! Значит,как я поняла,можно пользоваться этим рецептом? У меня как-то руки не доходят..Да и честно сказать,подзабыла я об этом рецепте. Спасибо Вам-стоит попробовать и мне. Значит,всё дело в горчичном порошке и добавках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 12:12ссылка
Небольшой совет: не делайте всю порцию, это много, даже треть хватит. Лучше потом еще сделать порцию. Если дойдут руки. черкните мне о времени, за сколько сотворится эмульсия, а то у меня почему то так долго это происходит!
евгения_фещенко   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 12:19 (ссылка)
http://www.cooksmeal.ru/sauce/mustard-004.html
это разные рецепты. Надо выбрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусняшки_от_Карамельки   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 18:19 (ссылка)
.
402701024 (579x600, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:34ссылка
рада,что понравилось!
75233690_vsegda_pozhaluysta (392x124, 24Kb)
aiviola   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:51 (ссылка)
.
42006788_Untitled17 (400x300, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 03:49ссылка
aiviola, пользуйтесь на здоровье!
2 (520x280, 215Kb)
Yuliya_M_V   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 00:52 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Попробую))) Яйца сырые действительно смущают, а этот и детям спокойно можно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 06:39ссылка
Yuliya_M_V, буду рада,если рецепт пригодится!
0_53629_28c8656f_M (300x237, 109Kb)
Ната_Лия10   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:54 (ссылка)
Сделала! Очень вкусно. Взбилось в эмульсию секунд за 5-7. Все произошло слишком быстро.
Густота и длительность зависит от количества составляющих, именно 1:2, если изменить,дольше надо взбивать и не такой густой получится. Второй раз я влила молока чуть больше (захотелось менее жирного), взбивала секунд 20-30, но загустился все равно.
Огромное спасибо за рецепт от нашей семьи, соседи тоже в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 15:04ссылка
Ната_Лия10, ,благодарю за отзыв! Рада,что рецепт вошёл в вашу жизнь. Забегайте в гости!!!
75233690_vsegda_pozhaluysta (392x124, 24Kb)
Ната_Лия10   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо за приглашение -я теперь ПЧ твоего дневника, чему очень рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Чупа_1988   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
klara-bara   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2020 г. 16:19 (ссылка)
Подходит практически для всех блюд майонез в домашних условиях рецепт блендером.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку