В качестве эксперимента...
0ткрылся "Центр Продажи Мужей", который давал женщинам возможность выбрать себе мужа по вкусу. Центр занимал пять этажей, и качество предлагаемых товаров, т.е. мужчин, повышалось в зависимости от этажа - чем выше, тем лучше. Было только одно обязательное условие - если женщина заходит на какой-то этаж, она должна либо купить мужчину с этого этажа, либо уйти.
Итак, две подруги заходят в этот Центр.
На первом этаже они видят табличку :
"В продаже мужчины, имеющие работу и обожающие детей".
Подруги читают эту табличку и совещаются: "Ну, иметь работу и любить детей это лучше, чем ничего… Но что же дальше?"
И они поднимаются на второй этаж, где видят такое объявление
"В продаже мужчины-красавцы, имеющие высокооплачиваемую работу и обожающие детей".
"Ого!", - решают подруги, - "Что же тогда будет дальше?!"
И они идут на третий этаж -
"В продаже мужчины-красавцы, имеющие высокооплачиваемую работу, обожающие детей и помогающие по дому (мытье посуды, влажная уборка, пылесос)".
"Ни фига себе!!!", - восторгаются женщины, - "Что же может быть лучше этого? Пойдем дальше!!!"
На четвертом этаже их встречает реклама "В продаже очень романтичные и чувственные, очень верные мужчины-красавцы, имеющие высокооплачиваемую работу, обожающие детей, помогающие по дому"
"Боже, держите меня!!! А на пятом-то что тогда у них??!!"
А на пятом этаже их встречает короткое объявление - "Этот этаж пуст и используется только как доказательство того, что женщине нельзя ничем угодить. Спасибо за визит и удачного дня!"
Аналогичный "Центр продажи жен" . Все тоже самое : пять этажей, сервис с каждым этажом улучшается.
На первом этаже написано: "Женщины, которые любят секс"
Что написано на остальных этажах - неизвестно, выше никто не подымался...