-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Волшебная история об одной книге... /мои впечатления/

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:57 + в цитатник
На волне позитивных изменений в жизни моих близких, а как следствие и в моей, решила поделиться с вами одной интересной историей из своего прошлого.

Не так давно я прочитала книгу Нила Дональда Уолша "Когда вмешивается Бог, происходят чудеса". В ней очень много вдохновляющих историй из жизни разных людей. Очень рекомендую к прочтению, становится светлее и легче на душе, настраиваешься на позитивную волну. Автор так же призвал всех прочитавших поделиться своими историями на его сайте. Я знаю, что очень многие люди откликнулись на этот призыв. Оказывается в жизни почти каждого человека происходило хоть однажды нечто удивительное или волшебное... цепь случайных совпадений, которые иначе, чем чудо и не назовешь.
Я вот тоже решила поделиться одной волшебной историей из своей жизни.


Этот случай произошло более 10 лет назад, однако стал для меня очень показательным.

Однажды в компании мы делились впечатлениями от прочитанных книг. И одна женщина, которая была для меня огромным авторитетом, рассказала об одной не очень известной книге Джека Лондона. Которая настолько впечатлила ее, что перевернула все прежнее представление о жизни. И я просто страстно захотела эту книгу прочитать. Называется она "Межзвездный скиталец". Я бросила все силы на поиск этой книги. И тут вдруг оказалось, что ее просто нет ни в библиотеках, ни в книжных магазинах, ни даже в электронных библиотеках и магазинах. Хоть это и было только начало 2000-х, но все же уже тогда мне казалось, что любую книгу можно найти. А тут оказывается не так все просто))
Поискав, оставив заявки в разных магазинах, я благополучно забыла о книге, углубившись в дела бытовые, насущные.
Спустя какое-то время, (несколько месяцев примерно, поскольку поиски я вела зимой, а тут уже наступила теплая весна) я с детишками приехала на дачу к маме. На ее даче помимо основного дома для отдыха, был небольшой домик, построенный бывшими хозяевами для складских нужд, я предполагаю. Мама же из этого домика устроила библиотеку и перевезла туда все книги отца после его смерти. Должна здесь отвлечься, рассказав о том, что отец был для меня очень близким человеком. Мы много разговаривали обо всем на свете. И любовь к литературе привил мне именно он. Мы оба много читали, потом обсуждали прочитанное. Отец погиб в результате несчастного случая за неделю до моего 16-летия. Это стало огромным ударом для меня, жизнь раскололась на до и после. Я мгновенно повзрослела. Мне по сей день очень не хватает отца. Его мудрости, доброты, теплых ободряющих слов и при этом такого молодого бунтарского духа в душе! Эта библиотека на даче стала чем-то вроде места, где я могла вновь сблизиться с папой, подумать, поделиться наболевшим с ним. На кладбище это делать не могла - слишком больно. А здесь ощущения было, что он живой, что его дух все еще обитает среди любимых и по нескольку раз прочитанных им книг. Светло и приятно на душе.
Итак! Теперь пишу о главном. Вспоминаю и по сей день мурашки по коже... Брожу я среди стеллажей, в мечтательном настроении, мысленно обращаюсь к папе и думаю о том, что бы мне такое почитать, греясь на солнышке. И тут мой взгляд падает на небольшую тонкую книгу в мягком переплете, которая НЕ стоит среди книг, а лежит одна на полке ПЕРЕД ними. Я ее поднимаю и чуть в обморок не подаю. Она! "Межзвездный скиталец" Джека Лондона. С пожелтевшими страницами и при этом совершенно новая никем не читанная! Лежит и Бог знает сколько времени ждет меня там. Кто ее именно ТАК положил? Почему купили и не читали? Я расплакалась, поблагодарила папочку. И взахлеб начала книгу читать.
Книга тогда стала для меня откровением. Я не знаю какую реакцию бы вызвала она, прочти я ее сейчас, с приобретенном за эти прошедшие годы багажом различных знаний о жизни. Но тогда о некоторых вещах мое мнение изменилось в корне.
Книга совершенно не похожа на другие произведения автора. И отзывы на нее разные. Книга сначала не просто читается. И возможно, не будь у меня на нее такой сильной рекомендации и не будь она таким чудесным образом найдена, я по сей день бы ее не прочитала или бросила, не дочитав. Но, однако, ничего в мире случайно не происходит. Книга пришла ко мне именно в нужный момент, дав ответы на многие вопросы. И пришла так, что я ее просто не могла не дочитать!)
Я не буду писать долго о самой книге, отзывы вы можете почитать в интернете, например здесь: https://www.livelib.ru/book/1000511004. (кстати, книга выглядела именно так, как на фото на этом сайте)

Я написала эту историю, от того, что убедилась благодаря ей, что "кто ищет, тот всегда находит". И что "если чего-то сильно хочешь, надо отпустить, как бы забыть о своем желании - Вселенная сама найдет способы исполнить его".
Вот вроде бы такие простые избитые фразы, но как часто мы забываем о них? Поэтому и решила вновь напомнить и подкрепить реальной ситуацией из жизни.

Дорогой читатель, не забывай что чудеса реальны и ежедневно происходят вокруг нас! Главное, стараться всегда быть спокойным, уверенным и позитивным! Тогда удача, счастье и любовь всегда будет рядом!

Благодарю за прочтение статьи!
Лидия Dushka_li

P.S. Друзья, если у вас есть желание поделиться впечатлениями о какой-нибудь книге, буду рада узнать о ней! Ну а если есть подобная чудесная история, то узнать ее будет не только интересно, но еще и полезно и мне и многим другим людям!
Рубрики:  Психология, Духовность/Мои впечатления и рекомендации
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям

natras   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:10 (ссылка)
Очень знакомая история, иногда решение того или иного вопроса или желания действительно лежит в неопознанной для нас плоскости..в свое время мне очень захотелось прочитать Маркеса "Сто лет одиночества", желание было так велико, что заставило меня обойти все книжные магазины в городе и расспросить всех знакомых о наличии данной книге в их библиотеке. На тот период книга не переиздавалась и не продавалась..а тут предстояла командировка в Санкт-Птербург..захотелось сходить в БДТ, и каково же было мое удивление когда в антракте в фойе вышла милая старушка с тележка на которой лежали комиссионные книги разных периодов издания и в том числе моя книга 90 года издания..вот так я привезла его в свой город и читаю до сих пор все его книги!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку