-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Очень понравилась прическа! Маленький МК

Вторник, 17 Января 2012 г. 15:34 + в цитатник

Автор: irabel

Начну с того, что очень люблю всякие пучки, косы, хвосты и т.д.
И вследствие того, что волосы у меня длинные, то нередко хочется "собрать волосы", чтоб не мешали и не было жарко.

Думаю МК моей прически подойдет и в качестве вечерней и на каждый день вам всем милые девушки!
Итак начнем.....



Принцип плетения косы очень прост, это французская косичка, или др.ее название - колосок!

Такую косичку надо заплетать от шеи, затем аккуратно плести вверх по затылку.
Плетут такую косу - наклонив голову вперед.
Получится вечерняя прическа из косы, не похожая на остальные.



НАМ ПОНАДОБИТСЯ:

маленькая черная резинка, пару шпилек, лак для волос и пенка для укладки

ВЫПОЛНЕНИЕ:

1. Нанести пенку для укладки на волосы (у меня стрижка лесенка, волосы разной длины, и короткие прядки начинают "выпадать" из косы? поэтому без пенки я никуда),наклониться вперед и расчесать волосы,

2. Наклонив вперед голову, начать заплетать во французскую косу тонкие пряди от задней стороны шеи (а). От верхней части уха захватывать треугольные пряди. Чем ближе к макушке, тем больше должны быть пряди (b).

3. Собрав все волосы во французскую косу, продолжать плести простую косу по всей оставшейся длине волос. Начать плести простую косу с макушки. Закрепить конец косы обтянутой резинкой.

4. Держать голову прямо и вытянуть косу вверх (a). Завернуть косу, начиная с конца, и уложить на верхней части головы, образовав пучок (b). Закрепить пучок шпильками.

У меня челка, поэтому когда я плету такую косичку, закалываю ее. Парень шутит, что я как Элвис Пресли, но думаю что елси вы захотите, то можете челку оставить.

Я делаю такую пическу сама, поэтому у меня не получилось сфотографировать все этапы!
Но я думаю, что наглядная инструкция поможет Вам!

Удачи! Плетите косы, они делают нас женственней!
Рубрики:  Красота и здоровье
Метки:  

Процитировано 244 раз
Понравилось: 27 пользователям

Natasha_Live   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 15:43 (ссылка)
Благодарю, заберу для своей дочки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:39ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
Sole-me   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 15:55 (ссылка)
очень красиво!Жаль,что у меня волосы не достаточной длинны(((А вам очень к лицу!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:49ссылка
На фото не я)) Но у меня волосы длинные, а потому прическа для меня очень актуальна.
SvetlanaSwan_official   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)
Классно смотрится! чуть отращу свое каре - и тоже попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:50ссылка
Очень рада, что понравилось! Успеха в воплощении!
Голубка_Тамара   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 16:43 (ссылка)
Очень красиво. Для молодежи просто СУПЕР! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_Карпова   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 18:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:50ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
NadjaVH   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 18:49 (ссылка)
Спасибо!!! Классно смотрится, попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
ЮЛЕЧКА82   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 18:55 (ссылка)
Большое спасибо,попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
Станна   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 20:36 (ссылка)
БлагоДарю. Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:50ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
вариская   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 20:57 (ссылка)
очень красиво и волосы красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АЙРИС_ВАКОНДА   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:03 (ссылка)
Здорово,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 10:01ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
Iksu   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:35 (ссылка)
Спасибо! Очень красивая прическа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
Виктория_Стучинская   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 01:15 (ссылка)
Симпатично, эх у меня стрижка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:51ссылка
Ну стрижка - это тоже красиво.))
БусяТ   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 06:11 (ссылка)
понравилась причёска, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:39ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
ира-ируся   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 10:30 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО УТАЩИЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 14:32ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
Букеты в PNG
kitty_1920   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 20:53 (ссылка)
Супер! Завтра обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:43ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
Aljunja_F   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо. Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бантик6647   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:31 (ссылка)
спасибо! только не поняла как собрать ее на макушке, это ж получится шишка чтоли? но идея классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку