-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Шьем интересное платье со складками от центра переда. Мастер-класс и готовые выкройки!

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 09:57 + в цитатник
Сегодня на ваш суд выношу такое, на мой взгляд, оригинальное платье.

Взято оно из журнала, но там было не очень фото удачное, мне хотелось бы рассмотреть, но за неимением такой возможности просто "прошла мимо". Пока не увидела данный мастер-класс! Результат автора предложенного МК гораздо больше меня порадовал! В журнале платье черного цвета и сразу смотрится, как нарядное, коктейльное.

Готовые выкройки и фото из журнала найдете в конце поста. Там же есть вечернее платье такого фасона. Думаю, что оно будет просто бомба! На Новый год - в самый раз! Зачем так сфотографировали его - ума не приложу.... Двойка с минусом фотографу и составителю журнала. Это фото, конечно, "высокая мода", но не для мотивации к шитью, точно))) По крайней мере, я бы никогда не взялась шить то, не знаю что))

Автор МК: valli28


далее слова автора:

Шью я не профессионально, нигде этому не училась, всё как-то само собой вышло. Был у меня период такой в жизни, когда совсем не было средств на обновление гардероба. эх... недолго думая, решила сама что-нибудь сшить. Пошла в магазин и купила дешевую ткань (чтобы не жалко было, если ничего не получится). Взяла всем известный журнал на работе))). И сшила на удивление удачную юбку!!!! Потом еще одну...потом платье...и тут, как говорится, Остапа понесло...было это год назад. Шью теперь не очень часто, но руки все равно тянутся к шитью




итак приступим
на первой картинке вы можете увидеть схему платья, которая давалась в журнале (название и номер могу написать в комментариях,если кто-то захочет сшить подобное)


на нижней картинке нарисованы сами выкройки. схема довольно проста


далее мои переведёные выкройки (кстати, размер для себя я уменьшала немного, а брала самый маленький, который был в журнале. мой 42)

можете рассмотреть верх и низ платья



ткань выбрала костюмную. она хорошо тянется(это большой плюс, даже не пришлось вшивать молнию. таким образом, нет лишнего напряга в пошиве)


надо сказать, что выкройка предполагала глубокие вырезы горловины. но я их сделала менее глубокими. наверное из скромности))))но всем советую делать по выкройке. так будет интереснее смотреться.

тут даже видно насколько я уменьшила глубину выреза.

спинка


а вот так я делала складочки на верхней передней части.

перед


все делала по отметкам на выкройке. но складки верха и низа в итоге не сошлись. так что советую не следовать безаговорочно выкройке, а подключить здесь свой глазомер.


вот так выглядит верх после сшивания обеих его частей


а это выкройка низа переда. сделала ее цельной. но потом сделала шов на пару см от края середины. он там и должен быть по выкройке


сделала складочки (на картинке еще нет среднего шва, так как я его делала позже)


потом сшила две задние части и сделала выточки.


далее процесс не фотографировала((( но он довольно прост. надо сшить вместе детали низа и верха переда и зада, а потом зад и перед и между собой

и вот в итоге что получилось! (надела сразу после того как сшила, даже отгладить не успела, на самом деле после отглаживания оно сидит лучше)


А вот обещанные фото и выкройки из журнала



Готовые выкройки скачиваем здесь:
Лист С или Лист D


Источник


Баннер1 (700x308, 246Kb)
Подписывайтесь на новый канал о доступных бесплатных МК на каждый день в Телеграмм
Рубрики:  Шитье/платья
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
НОВЫЙ ГОД!!!/наряды, украшение, поделки, подарки к Новому году
Метки:  

Процитировано 982 раз
Понравилось: 92 пользователям

marlena13   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:05 (ссылка)
Фото из журнала действительно не красивые, я бы то же не обратила внимания на такое платье. А серое платье, сшитое автором поста, это супер! очень аккуратно и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:10 (ссылка)
=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:08ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
atasika77   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:28 (ссылка)
] спасибо за Мк!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:08ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
Ират   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:05 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:06ссылка
Мне очень приятно, что понравилось!
Тетушка_Агата   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:39 (ссылка)
Замечательное платьице! И хороший пост! Как всегда спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:42ссылка
ПОжалуйста! И большое спасибо за теплые слова!!!
oliksea   обратиться по имени Благодарю! Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:19 (ссылка)
Скромно и со вкусом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:46ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
яготынка   обратиться по имени красота Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:38 (ссылка)
Вы просто волшебница, это касается всех Ваших творений( включая ваш дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:48ссылка
Спасибо огромное! Мне очень приятно!!! Только это платье я не шила, я написала об этом вверху. Я просто нашла выкройки и МК к ним))
kapitowa   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:49 (ссылка)
Платье действительно очень эффектное,но под такое платье нужна идеальная фигура
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:51ссылка
Не знаю даже. Оно красиво подчеркивает грудь и скрывает животик, так что..
Aalisia   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:15 (ссылка)
Очень здОрово получилость!
А платье на подкладке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:52ссылка
Я платье не ила. Я писала вначале кто автор. Я только нашла выкройки и МК. Так что не могу на Ваш вопрос ответить))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:55ссылка
Хотя могу, конечно)) Есть ведь описание к выкройкам)) Да, на подкладе))
Arga_lusha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 08:30 (ссылка)
Спасибо за подробный МК! Он как раз во-время! Девочки, если хотите решить для себя подходит ли вам модель в этом журнале - смотрите технические рисунки на вкладыше с выкройками, или на Осинке в разделе "Журналы"! Фото в издании - завлекаловка и не всегда рассмотришь фасон, зачастую много отвлекающих деталей или просто на модели одежка сидит досадно плохо! И платье это не из трикотажа - значит можно и на неидеальную фигуру! Вот если еще и в каталогах с готовой одеждой фото были снабжены техническими рисунками - на сколько бы проще была бы процедура выбора....Увы, мечты....Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:52ссылка
Полностью согласна с Вами!!!
Люб-бушка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 08:38 (ссылка)
Благодарю! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:52ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
Metallica23   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 09:51 (ссылка)
Ну ОЧЕНЬ красиво и оОЧЕНЬ аккуратно!!!! Спасибо огромное!
79015777_large_1920h1200_14_ (700x437, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:50ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
ялора   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:22 (ссылка)
Платье сшито хорошо! Согласна, что по фасону иногда трудно угадать подойдет тебе вещь или нет. В магазине есть примерочная, там легче, но пройдешь по магазинам и думаешь "как хорошо, что я умею шить". Т.к. мы часто ездим в Финляндию там выбор тканей обширный, я приловчилась брать ткань на вес. Получется на 1т.р. можно сшить платье, юбку с жилетом да еще и летнюю юбочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:49ссылка
Класс! От нас Финляндия далеко))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:04ссылка
Далеко, это где? Я живу в Карелии. Шить люблю. Раньше, когда с деньгами было туго, шила себе все, даже пальто. Теперь только очень понравившиеся модели.
наталья_17   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:36 (ссылка)
спасибо,очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
Ольга_Плешакова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:08 (ссылка)
Плать интересное и пошито аккуратно, но по-моему складки в районе живота не нужны, одно дело в районе груди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:42ссылка
Это, безусловно, дело вкуса. На мой взгляд, в этом и есть вся оригинальность данной модели.
ole4ka3786   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:50ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
irina2609   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:26 (ссылка)
Вот подобную юбочку я имела ввиду в комментарии к Вашей предыдущей модели, а это платьице очень удачное. Лекало заберу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:54ссылка
Очень рада, что понравилось!
Наталья_Лыкина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:27 (ссылка)
Интересный фасончик,спасибо,беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
lenbars   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:13 (ссылка)
Очень красиво, нравится! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:21ссылка
Спасибо!!Складки в районе живота мне как раз подойдут т.к ими я спрячу его(животик)
larisa037   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:45 (ссылка)
Платье понравилось, красивое. Но черное мне тоже очень понравилось. Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
Мадам_Могу   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:02 (ссылка)
платье великолепное, здорово!!!!тоже хочу попытаться такое же сшить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
Ольга_Прохорова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
Очень рада, что понравилось! Пожалуйста!
baklykova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:35 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
Sheherezada60   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:58 (ссылка)
Шикарнейшее платье! Благодарю!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:50ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста!
Зоя_Харченко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:19 (ссылка)
Да картинка с жирнала таксибе, но платье смотрится отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:49ссылка
Очень рада, что понравилось!
sveta111   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:17 (ссылка)
класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:46ссылка
Мне очень приятно, что понравилось!
антонинаплошко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:00 (ссылка)
лидочка,я сразу приметила это платье!но фото в журнале действительно неудачное.а я все воспринимаю глазами.теперь точно пошью!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:46ссылка
Приятно, что Вы согласна со мной. А как в реальности эффектно смотрится, да? Желаю Вам успеха в реализации!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку