-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Правильно выражаем свои СИМПАТИИ на Лиру! Фото-урок

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:49 + в цитатник
Поскольку очень часто возникает этот вопрос у людей, которые недавно создали свой дневничок на сайте http://www.liveinternet.ru/ (по-местному: Лиру), то я решила помочь разобраться с этим вопросом и нашла отличный урок:

Урок от Legionary


На ЛиРу существует возможность выразить свое отношение к дневнику - положительное или отрицательное. Говоря по-простому,- палец вверх или палец вниз :-))

Вот и сами эти "пальцы", над аватаркой хозяина дневника:

 (236x128, 8Kb)

Собственно говоря, их кол-во ничего не дает, это всего лишь цифры, но конечно же приятные.... или, в случаи с антипатией,- не очень приятные :-)

Итак, гуляли Вы по дневникам, и какой-нибудь дневник ну оооочень Вам понравился. Решаем поставить ему симпатию, как это сделать:


Жмем на "палец" в дневнике того человека, которому хотим выразить свое отношение:

 (232x89, 6Kb)

После чего,- попадаем на страницу добавления отношений:

 (388x123, 11Kb)

Где, сверху имя того человека (проверяем, чтобы оно было вписано):

 (373x113, 11Kb)

Далее отмечаем какое отношение хотим добавить,- либо любовь (она же "лавка", ее увидит только хозяин дневника),либо симпатию,либо антипатию,:
 (381x115, 11Kb)

Снизу в строчке пишем свой комментарий и самое главное СВОЙ НИК!!! - иначе симпатия придет анонимная!:

 (365x118, 11Kb)
Только пишите именно свой ник, а не реальное имя! И не склоняйте его, например "от Лены555". Только четко ник "Лена555".

После чего жмем кнопку "добавить":
 (193x78, 5Kb)

Все, отношение добавлено :-)

Остальные, довольно важные моменты:

1. Бывает, что у человека на странице "пальцы" скрыты, их не видно. Тогда, чтобы выразить ему свое отношение,- копируете его ник, щелкаете по своим "пальцам", в окошко "кому" вставляете тот ник и дальше по той же схеме:

 (296x130, 13Kb)

2. Выразить свое отношение, Вы сможете только если зарегистрированны на ЛиРу больше 2-х недель.

3. Одному и тому же человеку можно выразить только одно отношение.

4.Изначально кол-во симпатий (антипатий и сердечек) ограничено,- по 5 штук. Но, если Вам выразили отношение,- то оно плюсуется к кол-ву Ваших. И их становится 6,7,8 и т.д. :-)
Посмотреть, сколько у Вас тех или иных "отношений" в запасе, можно на той же странице добавления:

 (695x91, 14Kb)

5. ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ!: Если Вы не подпишитесь в комментарии к отношению,- человек не узнает от кого пришла симпатия (или другое отношение) и не сможет даже сказать спасибо. ( конечно есть всякие "хитрые способы" как узнать от кого пришло отношение, но не все их знают и плюс- не очень-то они действенные). Ваше отношение, будет стоять в списке с пометкой,- от кого- "неизвестно"

6. Вы поставили кому-нибудь симпатию, человек ответил Вам взаимной симпатией, тогда,- вместо слова "неизвестно", в списке появится ник автора отношения :-)

7. По истечении 10 дней. Вы можете удалить свое отношение (которое Вы кому-то поставили)

 (156x277, 11Kb)

8. На страницу отношений можно так же зайти через настройки:

 (447x37, 6Kb)

Пункт настроек "отношения":

 (321x90, 10Kb)

Вот вроде и все:-) Удачи:-)
Рубрики:  Всё для дневничка
А это обязательно читать всем!


Процитировано 539 раз
Понравилось: 98 пользователям

natashenka6464   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
Рада, что пригодилось))
Сардана   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)
Большое спасибо за урок!Я здесь совсем недавно и мне этот совет не помешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
Большое пожалуйста!
TaNyA44   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо! Урок хороший для новичков.
Только обидно когда отдашь свою симпатию от души кому-то,с ником, а она не возвращается! А потом хочешь кому-то ещё послать и боишься .Пару раз уже так было. А симпатий то 5! Вот и думай как кого поблагодарить за их старания .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:49ссылка
Я знаю, есть такие люди)) Без зазрения совести забирайте ее назад через 10 дней. Если человек даже "спасибо" не считает нужным сказать, значит Ваша симпатия не особо ему и нужна.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 01:31ссылка
Лидочка, неужели, если удалить симпатию, она к тебе возвращается?
Валентина_Доброва   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:48 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:49ссылка
Большое пожалуйста!
NadjaVH   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:50ссылка
Большое пожалуйста!
Свет_Елена   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо!!! Полезный урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:50ссылка
Большое пожалуйста! Рада, что пригодилось!
zwezdo7ka   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо!Теперь буду подписывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:01ссылка
Главное, сразу после публикации кто-то симпатию прислал опять не подписанную. Ээээх, ну как еще объяснить((( Ведь, наверняка еще потом люди обижаются, что я не отвечаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:18ссылка
Если новички присылают,то я думаю не обижаются.Я не знала,что присылают ответную,только думала,почему симпатий только 5.Мне не хватит.Да большое спасибо за твою симпатию!Она мне особенно дорога,т.к. первая.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:21ссылка
Это тебе на удачу! Скажу тебе по секрету некоторые боятся новичкам симпатии посылать, так как те отвечать не умеют, а если у тебя уже есть симпатия, то сейчас тебе начнут их ставить)) Так что, удачи!!!
ljusine17   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:11 (ссылка)
Спасибо за урок. Я тоже направляла симпатии без возвратно. Не знала, что их можно вернуть, а то я от души послала симпочки, а в ответ тишина... И не знала, что можно только раз выразить симпатию одному человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:12ссылка
Можно выразить еще и любовь, но тогда симпатию одну заберут)) Так что лучше не стоит. Обычно это расстраивает людей))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:14ссылка
Спасибо. Буду знать!!!
мамаКсюхи   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:23 (ссылка)
Лида, спасибо огромное!!! Хоть вы и раньше мне всё объяснили, всё равно - спасибище!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:26ссылка
Большое пожалуйста!!! Рада, что пригодилось!
Марго_66   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 08:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 08:40ссылка
Да не за что особо)) Пользуйтесь с удовольствием))
Oksana_Hilles   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо,обязательно процитирую,ежедневно получаю смипы без подписи,как-то неудобно,хочется ответить взаимностью-а кому не знаю,постоянно призываю-но бесполезно!Может на этот урок отреагируют читатели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:06ссылка
Привет, Оксан. Я для того и сделала пост. Но... сразу после опубликования его получила 3 неподписанные симпатии. Видимо решили потренироваться на мне и не получилось)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:07ссылка
Мне вон посмотри сколько антипатий понаставили. Анонимы нападают на меня)) Хоть бы написали что надо от меня, за что?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:20ссылка
Радуйся,дорогая-это от зависти,значит твой дневник набирает популярность.У меня тоже такая волна была,потом все прошло,ну как докажи им что тебе все равно,пусть себе гадят,не сломить нас этой ерундой...Знаю, многие закрывали дневники после таких антисимпочек,а ты через 2 недели их спокойно удали и все -забудь:точно говорю-здесь ничего личного,просто маленькая атака,для проверки на выживаемость!Удачи!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:22ссылка
Спасибо большое, Оксан!
Я сначала ответила постом. Но уже на третьей "забила". Я так и поняла, что привлекла внимание растущим рейтингом.))) Значит это даже льстит))
Иуляна   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:04 (ссылка)
А мне кажется,симпатию можно и нужно дарить и без надежды на взаимность. Мне было просто послать симпатию - приятно похвалить Ваш дневник,также,как и некоторые другие дневники меня восхитили. Хотя получить симпатию очень приятно,я благодарна за мою единственную. Только сразу наутро пришла антипатия,потом ещё одна-от людей мне не знакомых. Это огорчило и я просто убрала коментирование отношений ко мне и дневничку...Потому что дневник сделала как записную книжку и собрала идеи и примеры для творчества...Чужое мнение мне ни к чему,тем более-без объяснения своей неприязни. Поэтому я вообще сделала его закрытым. Вот когда анонимные антипатии приходят-это подлость и трусость, а у любви не обязательно должно быть имя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:09ссылка
Я согласна. это мой дневник и когда приходят в гости и ставят свои антипатии - неприятно... Веду дневник тоже прежде всего для себя. И то, что это нравится другим - безусловно очень приятно. Ну а если не нравится - так и не заходите ко мне. Зачем приходить и еще гадить...
А вот на симпатии мне хочется отвечать взаимностью! Хочется выразить свою благодарность!
Фитюлька_-Галюлька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:04 (ссылка)
спасибки за фото урок....а я то думала что за симпатии........как говорится "тяжело деревенским в городе" попробую научиться их дарить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:39ссылка
Попробуйте! ОЧчень приятно и получать и дарить!
Катарина_Ренде   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:24 (ссылка)
Привет!!! Да приятно дарить и получать, ну я по не знанию все почти без подписи подарила. Так я что теперь могу их забрать? А люди обидятся!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 07:23ссылка
Привет, Вы можете этим людям личные сообщения написать, что выражали свою симпатию, но не знали, как правильно. А вот если люди не ответят можете забрать.
Можете не писать, а забрать и тут же выразить вновь, уже подписавшись.
Я тоже поначалу так сделала)))
tanjamk   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:13 (ссылка)
 (400x300, 38 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:41ссылка
Большое пожалуйста!!!
ТИНА_40   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 03:35 (ссылка)
Здравствуйте Dushka li ! Спасибо огромное , мне как раз - учусь. Буду по чаще заходить к вам в гости .
Ответить С цитатой В цитатник
Ленагор   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:52 (ссылка)
Лидушка,спасибо за науку,я т оже не думала,что симпатий ограниченное кол-во.А насчет забирать эти самые симпатии,я как-то в раздумье.Если мне понравилось,то уж понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
tatulja-ulan   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vfulan   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Руронна   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:57 (ссылка)
Dushka_li, Большое спасибо за пост! Я с компьютером то недавно познакомилась, а на ЛиРу оказалась и вовсе случайно, но совсем не жалею. Здесь так интересно!!! Но ориентируюсь плохо, а объяснения не все понимаю. Но Вы молодец, все вполне доступно, (надеюсь понять с первого раза). Замечательный дневник, интересная информация. Я Вам выразила симпатию, но не знала, что надо подписывать. Спасибо, научили. Жаль, что их всего лишь пять. А почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 01:35ссылка
Это вопрос к создателю сайта)) Не знаю))
Inusya71   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
Спасибо!!!Долго не получалось отправить симпатию.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Грушевская   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо за пост и очень хорошие советы!!! 384 (557x356, 285Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дырда_Людмила   обратиться по имени ВСЁ ДЛЯ ДНЕВНИКА Среда, 07 Декабря 2011 г. 21:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурашка   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 02:46 (ссылка)
Спасибо за урок, а то все пишут про симпатии, что ,где и как я не знала
Ответить С цитатой В цитатник
Kalanchoya   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
weradili   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:46 (ссылка)
Полезные сведения,спасибо3я тоже не знала,что их всего 5 и что их можно потом отзывать,но это не очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
streglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо за урок. Теперь и буду знать как посылать и что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_Серова   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)
Приятно видеть понятный пост на интересующую тему!!!Спасибо Вам огромное!!!
036 (425x604, 412Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_do_not_forget   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо большое за помощь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку