-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Огромное спасибо ВСЕМ ДРУЗЬЯМ за поддержку!!!!

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:34 + в цитатник
Я не ожидала даже, что столько моих друзей захотят меня поддержать!
Посты про "антипатию" удаляю и забываю!
Я вас очень люблю и ценю!!!! Спасибо Вам большое!!!!
Вы меня окрылили!!!!


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений





Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Рубрики:  А это обязательно читать всем!


Процитировано 16 раз
Понравилось: 14 пользователям

Жанна_Карпова   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:37 (ссылка)
Вы светлый и талантливый человечек .Удачи Вам во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:39ссылка
Спасибо, Жанна! Я Вам всегда очень рада!!!
dikulya67   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:37 (ссылка)
Всегда рядом,всегда вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:40ссылка
Спасибо! Ты- настоящий друг!
Tirael_35   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:41 (ссылка)
Здорово, что вы не заморачиваетесь)))) По мне так смешно просто ...вроде люди взрослые...а как маленькие)))

Творите дальше))) Мы только рады! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:43ссылка
И Вам спасибо! И правда только от работы отвлекли)) Хотя нет... Я узнала, сколько отзывчивых и добрых людей читают мой блог! Спасибо Вам!!!
galisk108   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:42 (ссылка)
С любовью!
0_5bc54_a1479a4d_orig (500x332, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:55ссылка
Спасибо!!!!
Тина_БукаШка   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:53 (ссылка)
Лида Вы светлый замечательный человек
очень рада знакомству

а те кто плохо шутят останутся всегда анонимками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:56ссылка
Это точно)) так и не ответили)) Даже в личку. Спасибо Вам большое за теплые слова!!!
Nap31   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 03:01 (ссылка)
Лидочка, ты молодец!!!!! С удовольствием читаю все твои сообщения, даже когда не получаю почту, наведываюсь к тебе, потому что твой дневник СУПЕРСКИЙ!!!!!!!!!! Желаю новых творческих идей, интересных статей и благодарных друзей!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:35ссылка
Огромное спасибо, Наташенька, за поддержку!!! Мне очень приятно, что мои работы нравятся!
НАДЕЖДА_ОЛЕЙНИК   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 05:07 (ссылка)
Мой друг, прими в подарок,
Немного тёплых, добрых строк.
Пусть этот день вдруг станет ярок,
Согреет счастья огонёк.
Мир вновь откроется безбрежный,
Душа цветущая светла.
И ангел чистый, безмятежный,
Расправив над тобой крыла,
С тобой отправится в дорогу.
Идя по жизни, не забудь,
Ангел шагая рядом в ногу,
Преодолеть поможет путь.
Всевышним заповедь дана,
Как мудрый, искренний учитель,
Как друг, как крепкая стена,
Рядом с тобой - ангел хранитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:35ссылка
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Стихи великолепные!
Juli77799   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 06:32 (ссылка)
В интернете много "троллей" - неудачников, которые таким образом отрываются на других. Не стоит обращать на них внимания, не стоят они этого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:36ссылка
Спасибо за поддержку!!!
Канделла   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 11:51 (ссылка)
Не огорчайтесь, это неизбежные вещи на любом сайте, проходите мимо. Мне единственно обидно, что от анонима не закроешься, как то не продумано это , чтобы занести его в черный список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:37ссылка
Это точно. Хотя он уже больше не навредит))) Спасибо за поддержку!
leona243   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 11:55 (ссылка)
Я тоже с вами! Вы труженица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:37ссылка
Спасибо огромное за поддержку и за теплые слова! Мне очень приятно!
feihoa   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:15 (ссылка)
Кто Лиду посмел попытаться расстроить?!!:comando:
Лидушка, мы с тобой! Ты замечательный добрый и отзывчивый человечек! Творческих успехов тебе, тепла, добра и любви!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:38ссылка
Огромное спасибо за поддержку и защиту)))) И за теплые слова!
Валентина_Грушевская   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо за ваши интересные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:04ссылка
Спасибо Вам, за то, что Вы есть и за то, что мои работы Вам интересны!!!
KonVeda   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:33 (ссылка)
Очень правильное и мудрое решение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:36ссылка
Спасибо, дорогая.
ALLA_KORN   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:14 (ссылка)
ЛИДУШКА!А Я КАК-ТО "ПРОХЛОПАЛА" ПОСТЫ ПРО АНТИ,ДАВНО ЛЕНТУ НЕ СМОТРЕЛА... СО СВОИМИ "МЕЛЬНИЦАМИ"СРАЖАЛАСЬ(((ТЫ -УМНИЦА,ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК-СПРАВЛЯЕШЬСЯ СО ВСЕМ,И НА ДРУЗЕЙ ВРЕМЯ НАХОДИШЬ.СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО ЧТО ЕСТЬ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:19ссылка
Спасибо большое, Алла, за поддержку и за такие теплые слова!!!
Мне с тех времен вон еще 2 прислали. Причем прислали, когда я вот так же в поддержку Мирриэтте написала комментарий. Так что эти гады нас читают)))
Но не бывает худа без добра. Мне столько теплых слов написали и столько симпатий прислали! Я даже благодарна этим анонимам))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:25ссылка
НУ И ПУСТЬ!СТАВЯТ АНТИ-ЗНАЧИТ ПРИЗНАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ ТВОЕГО ДНЕВНИКА,А У НАС ЕСТЬ ПОВОД-ЕЩЕ РАЗ НАПИСАТЬ ТЕБЕ СПАСИБО;)
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 05:41 (ссылка)
Спасибо за молитву! Дай Бог Вам сторицей добра. А на злопыхателей наплюйте, пусть себе пыжатся. В этой жизни так мало времени, чтоб на них обращать внимание. Мне очень у Вас уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку