-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Шьем оригинальную сумку из джинсовой юбки! Мастер-класс.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:06 + в цитатник

Я люблю джинсовые вещи, поэтому у меня их много, старых и не очень, которые отслужили свой срок, а выбросить жалко. Этой юбке я дала еще один шанс, пусть теперь послужит в качестве сумки.





















У меня была вот такая юбка.


Молнию я выпорола, она не нужна больше.


А там где была молния и застежка, я застрочила.


Определяемся с высотой сумки, остальное отрезаем (отрезанная часть послужит в качестве дна сумки)


В качестве украшения я решила сделать аппликацию в виде розы. Для этого я распечатала рисунок розы. На то место где будет аппликация кладем ткань, свер[у рисунок, все прикалываем булавками, чтобы не сдвигалось.


И прострачиваем по рисунку.


Затем снимаем бумагу. И срезаем лишнюю ткань по контору аппликации.


У нас получился вот такой цветок.


Пришиваем дно. Берем ту часть, которую срезали, из нее выкраиваем дно по размеру, пришиваем по периметру.


Следующий этап — ручки. Для них я взяла вот такой шнур.


Продеваем шнур в кольцо вот таким образом.


Получились вот такие заготовки для ручек.


Обшиваем их джинсовой тканью, чтобы скрыть места стыков шнура.


Подпарываем шлевки (здесь будут ручки).


Вставляем кольцо с ручкой и зашиваем шлевку на место.


Из подкладочной ткани выкраиваем подкладку.


К подкладке пришиваем молнию.


Молнию с подкладкой пришиваем к сумке.


Теперь наша сумка застегивается.


Сумка готова.

Источник


Баннер1 (700x308, 246Kb)
Подписывайтесь на новый канал о доступных бесплатных МК на каждый день в Телеграмм
Рубрики:  Шитье/аксессуары
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
Шитье/переделки
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
Метки:  

Процитировано 240 раз
Понравилось: 29 пользователям

Борисова_Юлия   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:50 (ссылка)
Лидушка,как раз на днях я сшила дочери тоже сумку,но только из штанов,всячески украсили мы ее !! Глядя на твою,дочь спросила"Мама,может и тебе сумочку такую сшить?" -от меня и от дочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 15:49ссылка
Здорово! Сшей обязательно! Я творю в основном из джинс сыновей))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:43ссылка
Уболтали девченки!!! Сошью и вышью бисером!!! Для себя любимой
Нина59   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:28 (ссылка)
классная сумочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:16ссылка
Очень рада, что понравилось!
Букеты в PNG
TENETA   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 04:51 (ссылка)
а ручки-то.. ручки.. все гениальное просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:35ссылка
Полностью согласна. Мне тоже именно это понравилось!
Kykyn_ja   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:10 (ссылка)
Хорошая сумка получилась. Где-то далеко на полке завалялась подобная юбочка, надо бы ее в дело пустить))) Спасибо за идейку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:11ссылка
Сумка очень достойно выглядит. Так что попробуй))
Enigmatica   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 18:58 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:27ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Пожалуйста! Успеха в воплощении!
Ятавифа   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:13 (ссылка)
Отлично получилось. Приветствую вторую жизнь джинсов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:10 (ссылка)
классная идея))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ivadi_Fari_Gans   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:52 (ссылка)
здорово...доступно
77070603_mmm (425x425, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аксютка   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 10:06 (ссылка)
Все уже взяла брючки сына, буду творить! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:11 (ссылка)
Отличная сумка! Особенно мне понравилась идея оформления ручек сумки!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:08 (ссылка)
Сумка просто прелесть!!! Жаль у меня уже есть из старых джинсов,а то б непременно сшила. Но уношу с благодарностью,может кто нибудь из моих читателей воспользуется Вашим м.к.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 13:25ссылка
Я рада, что понравилось) Надеюсь пригодится Вашим читателям)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку