-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77757
Написано: 100727


Вот купила сегодня ниточки. Делюсь планами по вязанию)) Может кому-то еще пригодится))

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:17 + в цитатник
Собираюсь связать такое шикарное платье. Только нитки взяла красные с золотом. Пипец какие дорогие, но решила, что надо иметь и роскошное платье своими руками!
За модельку спасибо I_Mama, за перевод спасибо Tatina с Осинки!

Описание здесь
И вот здесь более точный перевод (за что огромнейшее спасибо Tatina с Осинки!!!):


Вот такое платьишко! Ниточки купила нежно-голубые. Чувствую работы с ним будет немало, крючком 1,2 надо вязать.
За модельку спасибо мне)) И Журналу Мод))


Любимому мужу пуловер-сетку в подарок на годовщину знакомства))
За модельку спасибо Мила-2010
Ниточки взяла такие же серенькие. Красивые-прекрасивые))

Рубрики:  Вязание/Точно свяжу!"мамой килянусь!"
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ


Процитировано 259 раз
Понравилось: 31 пользователям

Натулля   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:21 (ссылка)
планов,как у Наполеона,я это белое тоже хочу,ниток пока нет,заканчиваю японку майку,свяжу вторую.Но как я хочу платье,блиннннннннннннннннн,как успеть ещё летом его поносить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:24ссылка
Я думаю, что как раз только к следующему лету и закончу
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:27ссылка
нет,а я думаю в этом году,если опять каких хотелок не увижу и не собьюсь с намеченного курса.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:52ссылка
Да я ж про себя смеюсь, что я со своими планами наполеоновскими как раз только к следующему лету и закончу)))
Nikash   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:28 (ссылка)
Даааааааа...Красота - это страшная сила! Придется таки зимой садиться за вязание...Вспомнить все, называется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:53ссылка
Я обычно больше вяжу летом. Потому что интернет удасный, там где лето провожу))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:59ссылка
Все очень красивое! А можно мне ссылку на мужской свитер? Очень понравился, я бы тоже мужу связала
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:08ссылка
А вот рядом с фото описание. Это все, что есть))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:12ссылка
Ой, спасибо! Я давно искала что-то для мужа, он младше на 6 лет и любит как раз такой стиль. Я цитирую. Спасибо еще раз!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:13ссылка
Да особо не за что)))
Живая_река   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:55 (ссылка)
Отличный выбор! Ждем похвастушек!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:46ссылка
Это с удовольствием Боюсь, что только не скоро.
Хотя мужу надо быстро закончить.)))
volgalora   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 06:46 (ссылка)
Молодец!Я сейчас тоже платье вяжу и тоже тоненьким крючком нитки анна месиризованный хлопок тоненькие в 100г 530 м красивучее получается думала не осилю а вот уже скоро заканчивать буду узор ананасы сфоткаю потом похвастаюсь,Лида напиши пожалуйста как золотое вязалось легко или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:48ссылка
Так еще не начала даже. Только вчера нитки купила. Но обязательно напишу, как начну)). Знаешь, нитки такие интересные. Они не просто перекручены, а сплетены типа в косичку. Качество бесподобное. Дорогие, но того они стоят! Думаю получится должно очень красиво!
И спасибо за комментарий, потому что я сама переживаю, как "осиливать" буду)) Хотя я люблю "сложные" вещи, иначе быстро интерес к вязке теряю и вяжу "через силу".
Ivins   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 07:23 (ссылка)
Даааа.красота всё... прийдётся покавыряться мелким крючком..Но как будет прекрасен результат...как рождение любимого и долгожданного ребёнка..будем ждать ...Удачи и терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:49ссылка
Спасибо большое. Ух. Аж страшно касаться))
Миссис_Елена   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 07:45 (ссылка)
Молодец! Планы потрясающие, модельки великолепные. Особенно поразило первое платье, в красном с золотом будет божественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:50ссылка
Спасибо!
Оно мне уже снится)) Я уже себя в нем представляю)) Подбирала нитки к цвету волос)) Думаю хорошо будет сочетаться, то есть еще эффектнее будет в целом образ))
leona243   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:13 (ссылка)
Платье прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:50ссылка
Какое? или оба))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:52ссылка
2е больше нравится
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:58ссылка
А. ясно)) Я их уже оба люблю) Я сними уже сроднилась))) Второе очень летнее воздушное и узор мне оооочень нравится! И верх и юбка идеальны!
ЕвгенияРоманова   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:48 (ссылка)
Второе платье очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:59ссылка
Это приятно)) Крючком 1,2 юбку-то придется попотеть вязать))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:40ссылка
Сама сейчас вряд ли такое смогу связать - опыта не так много, да и ребенок требует внимания. Будем ждать Вашего результата!
Инеса777   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:34 (ссылка)
Первое платье красивое.Когда будите вязать может сотворите мастер класс для нас?:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:35ссылка
Почему бы и нет! Спасибо за идею))
Инеса777   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:39 (ссылка)
Буду ждать с нетерпением)))Я крючком не очень умею:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аська_Анатольевна   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:04 (ссылка)
Ниточки купили - уже половину дела сделали Теперь мы все в ожидании результата :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:05ссылка
Ох да. назад пути нет, как говорится))
Быстро не обещаю, но буду стараться)))
наткасин   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:42ссылка
Большое спасибо!
Мария_Бельская   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:37 (ссылка)
Пусть у Вас всё получится! Ну очень хочется увидеть всё это в Вашем исполнении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:53ссылка
Спасибо большое за пожелания!!! Буду стараться)))
svetylea67   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 02:49 (ссылка)
Лидушка,заразила ты меня 1 моделькой.Завтра побегу покупать ниточки,правда с цветом не могу определиться,ничего,на месте и определюсь.Зятёк тоже сеточкой заболел,так что,я уж точно на следующее лето одену(нельзя же зятя обижать).СПАСИБО ЗА ЭТУ КРАСОТУ!!!Лёгеньких петелек тебе!!!
смайлики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:54ссылка
Спасибо большое за пожелания. Я сейчас прикреплю описание к первому платью более подробное и почетче. А то я, честно, чуть все глаза не сломала и нашла в инете другое описание. Перецитируйте или скиньте на компьютер сразу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 20:32ссылка
Мы вроде перешли на ты,а ты опять выкаешь.Спасибки за новенькое описание,забираю.Весёленького тебе отдыха!!!А мы тут чуть-чуть поскучаем без твоих постиков.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 22:47ссылка
Ой! Прости-прости! Честное слово, я забываю
Чтоб не ошибиться и не обидеть пишу Вы)))
Спасибо за пожелания! Посмотрим, какой будет отдых))
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:42 (ссылка)
Лепота! Я бы 2-е платье для дочи взяла. Но из меня такой "вязака"... Очень красивое! Заберу. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_M_V   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 03:02 (ссылка)
Какие платья красивые.... Ну, правда, это разве что только дочкам, когда подрастут))) а свитер мужской я бы хотела сейчас осилить... Вот только с размером надо разобраться))) Я вяжу редко и обычно что-то поменьше - всякие шапочки -шарфики... Свитер мужу давно присматриваю - чтобы не очень сложный был . Этот понравился - интересный очень:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 09:46ссылка
Свитер и правда легко вяжется, я на днях сфотаю выложу, что получилось.
Обязательно сделайте выкройку по размеру своего мужа перед вязанием.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:41ссылка
Ой, да.. Спасибо)) Про выкройку и забыла)))
А можно уже посмотреть , что получилось?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:30ссылка
Да, конечно, сфотаю. Все руки не доходят))
Vallensia-pro   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо. Схемки отличные.
0_4d5f3_3832c557_XXL (700x572, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 08:10ссылка
Пожалуйста! Рада, что понравилось!
Чара_Дева   обратиться по имени А можно выложить заново картинку-описание мужского джемпера? Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:22 (ссылка)
Уж очень хочется связать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 14:08ссылка
Сейчас прикреплю.
zhorzhet   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:43 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 15:32 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку