Аноним обратиться по имени
Четверг, 23 Марта 2006 г. 09:37 (ссылка)
Поиграл в мод RLDRelease, сначала с одним компом. Ноль. Я не заметил никаких отличий, кроме новых кораблей. Комп погибал столь же безропотно, как и без мода. Пожал плечами и забыл. Некогда. Времени только на онлайн не жалел. Потом по просьбе Дрона все же взялся еще раз. Выставил двух Вайгров-экспертов-союзников против себя могучего на карте для четверых (Карах, кажется). Тут я начал понимать, что что-то не так. А мергер - молодец. Я его (одного) послал на отдаленный экспаншн первого компа. Он убил трех сборщиков, прежде чем защитнички подоспели. Окупился с лихуем, скажем прямо. Но несмотря на эти мои относительные успехи, этот комп построил дестроер одновременно со мной. Пока я перестраивался на новую тактику (уже не попрешь в гипер) притащился дестроер второго. С ним я справился легко, но завяз в сваре. Я стою в центре, только обороняюсь, они прут на меня. Только почему-то по очереди, и то ладно. Худо бедно отбиваюсь. Готовлюсь напасть на первого, запускаю строительство батла… и тут прилетает стайка мелкотни от второго, равнодушно пролетает мимо моего Флагмана в центре и настырно держит курс на мою базу (точку старта). В этой стайке большая часть – мергеры. Естественно сборщики даже убежать не успели. Через минуту на дальних горизонтах мелькнул батл второго и пришлось сворачиваться. Я окинул обреченным взглядом карту и увидел… это, как его.. ну новый…, в общем красавец, напоминающий архиоптерикса.Дредноут оказывается, так и не вспомнил в оффлайне. Он двигался от первого в сторону моего карриера. Вроде обычно корабли плоско-прямо летают, а этот набирает высоту под углом 45 градусов. Сверху решил зайти? Вот это сюрприз.
Обычно я легко побеждал двух экспертов-союзников, а тут даже до батла не продержался. Ничего себе так ИИ получился. В свое оправдание могу сказать, что перед этим был побит Нитром в онлайне, хотя рассчитывал побить его сам ;). Видимо он мне кураж сбил, или спесь :).
Короче, Дрон, правильным курсом идете, товарищи! Продолжай движение.
Вопросы и замечания:
1. Почему те мергеры второго полетели именно к точке старта? Как на мою базу или как на наименее защищенный экспаншн? Сам же знаешь, я развиваюсь в центре карты. И если мергеры летели туда как к моей базе, то обманулись.
2. Иконки новых кораблей в панели принципиально отличаются от иконок стандартных юнитов. У стандартных они представляют из себя эскиз корабля в разрезе, анфас. А у тебя вид юнита сверху, в оболочке. Так и задумано? Или просто на все сил не хватает?
3. Может это и покажется странным, но я предлагаю вооружить сборщиков. Ведь умеют же сборщики ремонтировать корабли, чем они это делают? Резаками да паяльниками. Вот пусть ими и разбирают дестроеры и фрегаты супостата. Тот же апгрейд и задействовать под это. Присобачили ему инструменты – и в бой, чинить своих и ломать чужих.
В Старкрафте даже тактика такая есть – Раш сборщиками. Строишь 9 сборщиков, собираешь ресурсы, строишь 8 боевых юнитов, снимаешь всех сборщиков с минералов и отправляешь на противника, а под их прикрытием – боевых юнитов. Броня у сборщиков крепкая, они отвлекают на себя огонь, а боевые из-за их спины в это время расправляются с обороной противника. Веселая тактика, хоть и ненадежная.
PS: Ничего-ничего, разберусь я с твоим злым ИИ ;)