-Цитатник

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. - (0)

6 заповедей Иосифа Бродского    Гений одиночества -- Бродский ...

МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...

ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)

День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит  Единой мысли к ...

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)

Дневник антон_лобов  Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)   Эдв...

 -Стена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
АУ!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12934


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ХУДОЖНИКА. + И -

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


vita958   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 08:35 (ссылка)
Мне кажется чувство свободы-главное. Если делаешь что-то и это чувство уходит, значит я делаю что-то не то. Этим можно поступиться на время, для того чтобы понять что-то другое, но потом нужно возвращаться к чувству свободы . И еще нужна очень большая смелость, без нее и свободы не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Миненкова   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:37 (ссылка)
но школа должна обязательно быть!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-bianca-   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:22 (ссылка)
А мне не понятно зачем студента сначала запихивать в рамки, в рабство и серость, а потом раскрепощать... вообще педагоги не должны быть ортодоксами...
нет я не против академизма, жалею что сама не прошла этой школы.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:31 (ссылка)
Елена_Миненкова
О чём речь!!! Обязательно! Никак по другому!
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:34 (ссылка)
vita958
Сначала- труд и обучение грамотности. Свобода приходит по мере совершенствования РЕМЕСЛА. Если на томдовольно высоком этапе УМЕНИЯ в ремесле не закостенеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:36 (ссылка)
-bianca-
Рамки- чтоб студент был дисциплинированным и работал правильно и грамотно. Но потом эту грамотность нужно принести в жертву свободе.
Ответить С цитатой В цитатник
CyrilTheGreat   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 23:59 (ссылка)
Там где есть ответственность нету: "рабства, серости, перепуганности и зажатости..." . Потому что рабство и серость - не совместимы с ответственностью. Личность, берущая ответственность за свои действия и результаты, не может быть рабом. Что касается "перепуганности и зажатости" - это скорее всего личностные недостатки - и их можно убрать только саморазвитием ... Но тут мне не понятно зачем ты их привел? По моему опыту (правда не художественному) могу сказать, что студент может быть одновременно и художником, и зажатым человеком. А вот быть художником и рабом - врят ли. Раб это инструмент в руках хозяина, т.е. того кто принимает решения и несет за них ответственность . Даже если этот раб умеет "малевать" он не может быть художником.
Ответить С цитатой В цитатник
vita958   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 08:40 (ссылка)
Все-таки художниками рождаются, иначе ремесло так и останется ремеслом, а человек ремесленником. Школа нужна, я тут не возражаю .
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 02:32 (ссылка)
vita958
Рождаются. Но талант надо правильно развивать работой. Причём, чтоб это была не РАБота, которая поработит.
Вообще, общий путь- ремесло должно переходить в художество.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 02:41 (ссылка)
CyrilTheGreat
Да, ты говоришь о высшей форме ответственности- ответственности мастера. Я полностью согласен. Чем круче мастер, тем он требовательнее к себе и ответственнее за своё.
Пусть он будет зажатым в жизни, но на холсте он да, свободен.
Про "студентов". Все зажаты в плане именно творчества. Так как работают в чётих рамках академки. Намечаются индивидуальные творческие черты-но их и надо развить. Чтоб человек изображал не обьект, а его сущность, не освещённость обьекта, а СВЕТ... Образ... Соответственно, надо, чтоб в хор смысле "поехала башня", переродиться...
Взять кстати развитие Левитана. Его первые этюды и последние- вот наглядное пособие...
Ответить С цитатой В цитатник
vita958   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:38 (ссылка)
А в прежние времена талант развивали или подавляли? То что видел я - просто уничтожали, он был не нужен и опасен . И это в технической среде , можно представить, что было в сфере искусства. Мне представляется, что и в преподавании было так же, все усреднялось , нужны были именно ремесленники ,а не творцы . Сколько художников мирового масштаба дал Советский Союз? Кого можно назвать?
Ответить С цитатой В цитатник
CyrilTheGreat   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:59 (ссылка)
drewfoxy, Мастерами становятся единицы. И без учителей на начальном этапе нельзя. В основе любого мастерства лежит Учитель и Самодеятельность. Сначало обучение у мастера и возможно даже у нескольких, а потом САМОстоятельная Деятельность.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:21 (ссылка)
vita958
"Сколько художников мирового масштаба дал Советский Союз? Кого можно назвать?"
WAW! Сколько... Не в сказке сказать, ни пером отписать...
Великое множество, что не счесть... Смотрю их каталоги, и слёзы проливаю-горе мне грешному...
Была мощнейшая ШКОЛА... Возрождение. На фоне западного упадка.
Тогда ВУЗЫ развивали... Подавленность стала ощущаться в конце 60х гг... И то... Масса чудесных художников было... Они забили на всё- на политику и интриги. Они умели и работали ДЛЯ ИСКУССТВА. Поэтому и результаты труднодосягаемые...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:23 (ссылка)
CyrilTheGreat
Всё верно! Так бы все мыслили! Крепко жму твою руку!
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:27 (ссылка)
vita958
"нужны были именно ремесленники ,а не творцы"...
Э неее... Ремеслом тогда владели практически все. Учили жёстко. Творцы нужны были. И даже для пропаганды коммунизма-нужно было много ярких и сильных творцов. Чтоб пропаганда была убедительной. Здесь КПССники секли фишку...
Ответить С цитатой В цитатник
CyrilTheGreat   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:54 (ссылка)
drewfoxy, А с другой стороны, если перефразировать Марк Твена, если человек не может прожить дня без того, чтобы рисовать, то он художник :)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:02 (ссылка)
CyrilTheGreat
Да- рождён художником, и надо развиваться в этом направлении. Так было с моим дедом в его детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
CyrilTheGreat   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 12:28 (ссылка)
drewfoxy, а ты разве не художник?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:21 (ссылка)
CyrilTheGreat
Просто я о другом чуть. Я то художник из династии художников. А вот у деда в семье никого не было художников. Но он- всё время рисовал. Это заметили учителя- изгнанные из гимназий и сосланные в тьмутаракань...и дали ему путёвку в жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
CyrilTheGreat   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:42 (ссылка)
drewfoxy, не важно каким именно образом получено образование (в красивых залах худ. академии или в тьмутаракане). Как говориться у каждого своя карма :) Тебе больше повезло, чем деду, но оба вы получили своих учителей и в результате стали художниками. Кстати, а ты где учился?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 01:57 (ссылка)
CyrilTheGreat
Деду повезло- его учителя были реальные классики- Грабарь, Герасимов, Лентулов итп.
Мне повезло, что рядом был дед и его соратники проф. Даниличев, Христолюбов, Шацкий...
Сейчас в Суриковском ин-те(где я уч) развал идёт. Хорошо что проф. Н. Соломин пришёл- поддерживает школу...
А до ин-та учился в спецшколе для художников- МСХШ... Там из нас арт-зверей и отморозков делали... До посинения учили...
Поверь, и сейчас я всё учусь и учусь...
А бывает-да, что человек ничего не закончил, а общался с художником- и достиг отличных результатов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку