-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragonflyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1043

Аноним

Dragonflyer: Your Medicine

09-04-2018 21:44 (ссылка)   Удалить
+
Dragonflyer

Dragonflyer: Стенограмма встречи В.В. Путина с И.Е.Левитиным 02.02.10

14-12-2011 00:48 (ссылка)   Удалить
Аноним

Dragonflyer: Стенограмма встречи В.В. Путина с И.Е.Левитиным 02.02.10

13-12-2011 23:48 (ссылка)   Удалить
Свинья это самая низкооплачиваемая должность на свиноферме.. (Дмитрий Соло "Принципы Рационализма. Начало").
Аноним

Dragonflyer: МАК выяснил причину крушения вертолета Bell-407, в котором погиб иркутский губернатор

09-07-2011 16:23 (ссылка)   Удалить
"Охота" Есиповского - в том же ряду, что и "охота" Косопкина, "алтайгейт", этими "ЧП" прикрыли куда худшие вещи.
Сейчас уже никакими деньгами и ресурсами не получится скрыть тот факт, что под видом "охоты" и "катастрофы на Алтае" было скрыто страшное преступление, массовое убийство с особым цинизмом и жестокостью.
Взгляните на РЕАЛЬНУЮ охоту - http://svpressa.ru/all/article/38579/ Впечатляет, да? Убито, а затем уже МЕРТВОЕ расчленено только ОДНО животное. Причем, убито было 27 января, снималось 7 февраля.
*
Теперь взгляните на лжекрушение - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
Людей хотят уверить, что «порубленные живые люди», половины туш и тел, отрезанные руки, ноги и части голов не оставили ни капли крови?
В конце публикации есть и "ЧП" Есиповского (что удалось найти С МЕСТА события), и множество других "ЧП" того же ряда.
Что касается реального "алтайейта", то это дело не имеет срока давности. Истину все равно открывать придется. А эту «баранью» песню, кроме тех, кто прямо проплачен шайкой, и т.н. «официальных» ресурсов, никто уже не поет.
Многие блогеры использовали свой публичный ресурс в интернете, пусть невольно, для сокрытия преступников. Ну так надо иметь мужество исправить свое невольное соучастие в сокрытии преступления. хотя бы в рамках своего ресурса. Истина все равно вскроется - это обращение к тем активным борцам за "охотоверсии", кто сделает вид, что не понял — и как тогда будете выглядеть вы? Сообщниками потрошителей, покрывающими их в глазах людей. Не юридически, нет. Всего лишь по совести и по факту.
*
Отморозки, вип-браконьеры охотятся, им закон не писан, это так, но здесь не те случаи.
Аноним

Dragonflyer: VIP-охота с продолжением

09-07-2011 15:46 (ссылка)   Удалить
"Охотой" и "ЧП" прикрыли куда худшие вещи.
Сейчас уже никакими деньгами и ресурсами не получится скрыть тот факт, что под видом "охоты" и "катастрофы на Алтае" было скрыто страшное преступление, массовое убийство с особым цинизмом и жестокостью.
Взгляните на РЕАЛЬНУЮ охоту - http://svpressa.ru/all/article/38579/ Впечатляет, да? Убито, а затем уже МЕРТВОЕ расчленено только ОДНО животное. Причем, убито было 27 января, снималось 7 февраля.
*
Теперь взгляните на лжекрушение - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
*
Людей хотят уверить, что «порубленные живые люди», половины туш и тел, отрезанные руки, ноги и части голов не оставили ни капли крови?
*
Это дело не имеет срока давности. Истину все равно открывать придется. А эту «баранью» песню, кроме тех, кто прямо проплачен шайкой, и т.н. «официальных» ресурсов, никто уже не поет.
Многие блогеры использовали свой публичный ресурс в интернете, пусть невольно, для сокрытия преступников. Ну так надо иметь мужество исправить свое невольное соучастие в сокрытии преступления. хотя бы в рамках своего ресурса. Истина все равно вскроется - это к тем, кто сделает вид, что не понял — и как тогда будете выглядеть вы? Сообщниками потрошителей, покрывающими их в глазах людей. Не юридически, нет. Всего лишь по совести и по факту.
Dragonflyer

Dragonflyer: И я не верю что капитан пермского боинга был пьян

13-01-2011 18:16 (ссылка)   Удалить
Не верю ни одному слову Левитина.
мой_дневник_222

Dragonflyer: пишет : Алекс Откуда: где-то в России....

29-09-2010 12:36 (ссылка)   Удалить
в Татарстане учителям начисляют зарплату по -новому с сентября, зарплата значительно снизилась, хотя обещали, что снижения зарплаты не будет...Обманули!
Son_mira

Dragonflyer: K104

10-09-2010 00:48 (ссылка)   Удалить
Dragonflyer, А что это за автомобиль, мне нравится...добавил бы к посту обьяснение...
Son_mira

Dragonflyer: Семья погибшего под «Сапсаном» мальчика хочет получить с РЖД миллион евро

10-09-2010 00:42 (ссылка)   Удалить
Dragonflyer, А где же этот «Сапсана» мчится ? Что всех сбивает...и чего они и женщина и мальчик под него прыгают...? Там что нет светофоров и скорость огромная ? Или им так нравится в неположенном месте шлятся ?
Обьясни пожалуйста, интересно....
Son_mira

Dragonflyer: K101 MAAV - Manned Autonomous Air Vehicle

10-09-2010 00:34 (ссылка)   Удалить
Dragonflyer, Здоровская флешка.
Son_mira

Dragonflyer: Правящий класс России — не русские, не евреи, не татары

10-09-2010 00:32 (ссылка)   Удалить
Dragonflyer, Интересно...а чего это Вас в Лос -Анжелесе такая тема интересует ?
garycravt

Dragonflyer: Рыба гниет с головы

15-05-2010 13:44 (ссылка)   Удалить
Да ладно бы еврей Шимон Перес. пограничники, таможенники Русни больше всего любят унижать своих расеян, родных соотечественников. А также нас унижают не только эти твари в погонах, а многочисленная орда всякого рода контролеров, вахтеров, чиновников, разрешителей и запретителей. ТАкого униждения как в нашем славном славянском государстве нет ни в одной стране мира
Ренато

Dragonflyer: Рыба гниет с головы

15-05-2010 13:02 (ссылка)   Удалить
ну, вот пусть и они (иврэи) будут унижены. мы же для них гои, скот. Правильно сделали. не всё же им арабов унижать.
Dragonflyer

Dragonflyer: Самолёт ГТК "Россия" вернулся в "Пулково" из-за поломки системы кондиционирования

05-05-2010 04:56 (ссылка)   Удалить
Отказ системы кондиционирования - выработать топливо! Только в пост-совковой, путлеро-левитинской России! Мда, Вам, друзья, до Запада как до Луны! Не, дальше, гораздо дальше...
Dragonflyer

Dragonflyer: Очевидцы утверждают обратное

12-04-2010 18:01 (ссылка)   Удалить
http://www.rian.ru/video/20100411/220738363.html

Странный прерывистый гул двигателей снижающегося самолета привлек внимание очевидца Игоря Фомина.

"Странный звук был, такой неравномерный. Я часто вижу и слышу, как садятся самолеты, поскольку работаю неподалеку от аэродрома. Обычно, когда самолет идет на посадку он гудит равномерно, а тут звук был более прерывистый и громкий, как будто движок "стреляет", - сказал он РИА Новости.
Dragonflyer

Dragonflyer: Очевидцы утверждают обратное

12-04-2010 17:37 (ссылка)   Удалить
Polityka публикует интервью с Томашем Петшаком, бывшим пилотом президентского ТУ-154. Петшак говорит, что такая работа – серьезный психологический груз, и при отборе кандидатов проводят специальные тесты, позволяющие отсеять людей, склонных к повышенной эмоциональности. По словам собеседника издания, случаи давления высокопоставленных особ на пилотов имели место, в том числе и в его практике, и если нечто подобное произошло под Смоленском, то расшифровка «черного ящика» позволит это прояснить. Сам Петшак утверждает, что лично на него президент не давил ни разу, хотя пилоту случалось предлагать и изменения изначального маршрута из соображений безопасности. Бывший президентский пилот считает, что с ТУ-154 было все в порядке, и отмечает, что погода в Смоленске при вылете борта из Варшавы была прекрасной, незадолго до катастрофы в «Северном» успешно приземлился ЯК с польскими журналистами, а экипаж ТУ, по всей видимости, решил, что сесть удастся несмотря на туман.
Dragonflyer

Dragonflyer: В Петербурге милиционер обстрелял маршрутку с людьми

12-04-2010 02:58 (ссылка)   Удалить
Милиционер, обстрелявший маршрутку с людьми, стал пострадавшим

update: 09.04.10 (12:21)



Следственный комитет при прокуратуре России назвал посягательством на жизнь сотрудника милиции инцидент, произошедший 8 апреля между петербургским милиционером и водителем маршрутного такси. Об этом 9 апреля сообщается на сайте ведомства.

СКП утверждает, что маршрутка "подрезала" машину милиционера, и тот сделал водителю замечание. Водитель в ответ стал грубить, а затем бросился на милиционера вместе с двумя мужчинами.

Милиционер стал отстреливаться из травматического пистолета, и пуля рикошетом попала в одного из нападавших.

Между тем один из пассажиров маршрутки написал в своем блоге, что 12 апреля намерен подать на милиционера заявление в прокуратуру.

При этом он утверждает, что милиционер обстреливал маршрутку, полную людей.

Ранее СМИ со ссылкой на водителя и пассажиров сообщали, что милиционер сам затеял ссору с водителем, объявив, что маршрутка "подрезала" его "Шевроле". В ходе ссоры сотрудник милиции начал стрелять, после чего за водителя вступились двое пассажиров. В результате милиционер получил удар по лицу, а водитель - касательное пулевое ранение.

Некоторые очевидцы сообщали, что еще до конфликта милиционер беспорядочно стрелял по маршрутке.

После того, как на место происшествия приехала милиция, стрелявший поздоровался с ними и уехал.
Dragonflyer

Dragonflyer: COOL

22-03-2010 07:27 (ссылка)   Удалить
http://www.kp.ru/daily/24228/429280/

Кстати, жена Мостового, говорит, что ни какой награды не было, капитана просто уволили.

Другие считают, наградой было то, что его не посадили.
Dragonflyer

Dragonflyer: Вторая женщина умерла после ДТП в Москве с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа

09-03-2010 21:06 (ссылка)   Удалить
Целый ряд выдающихся российских артистов и деятелей искусств направили президенту РФ Дмитрию Медведеву письмо с просьбой взять расследование ДТП на Ленинском проспекте под личный контроль. Артисты просят президента наказать виновного в ДТП с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, в котором погибли врачи-акушеры.

Под письмом подписались: Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Владимир Андреев, Мария Арбатова, Артемий Троицкий, Леонид Зорин, Владимир Долинский, Александра Назарова, Алексей Шейнин, Борис Быстров, Татьяна Веденеева, Татьяна Шмыга.

Текст письма опубликован на сайте Федерации автовладельцев России.

Открытое письмо Президенту РФ по расследованию аварии на площади Гагарина:

Грустно писать эти строки в преддверии Международного Женского Дня, когда женщин осыпают цветами. Однако, нынешнее 8 марта у многих ассоциируется только с курганами цветов на свежих могилах врачей акушеров-гинекологов Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, трагически погибших в аварии на Ленинском проспекте.

Последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, и люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой. Уровень коррупции давно превратил ГИБДД, существующую на наши налоги, из блюстителя закона в обслуживающий персонал чиновных и богатых, а остальных участников дорожного движения сделал гражданами второго юридического сорта.

Погибшие в аварии Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина ехали на работу. Не самую высокооплачиваемую, не самую легкую, не самую престижную, но самую важную для продолжения человеческого рода. И эта работа не позволила Вере Михайловне Сидельниковой – профессору, врачу с мировым именем, заслуженному деятелю науки РФ, блестящему ученому, основоположнице направления профилактики и лечения невынашивания беременности, в течение 30 лет возглавлявшей отделение «Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии», Лауреату премии правительства и премии Л.С.Персианинова - купить дорогой безопасный Мерседес, в каком навстречу мчался вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков. И теперь, после ее смерти, эта работа, этот уникальный статус не позволяет родственникам добиться объективности правоохранительных органов, расследующих обстоятельства трагедии, а взбудораженному аварией обществу увидеть по телевидению видеосъемку происшедшего на дороге, сделанную ГИБДД и ФСО.

Информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу, является глумлением над памятью врачей. Сначала ГИБДД объявило погибшую Ольгу Александрину виновницей аварии, потом сообщило, что видеокамеры именно в этом месте и в этот час не работали, далее утверждало, что видеозапись есть, но ее никому не покажут. Вызывает сожаление, что г-н Барков, решающий в «Лукойле» вопросы безопасности, только через неделю публично выразил сочувствие близким. После пресс-конференции в РИА-Новости страна узнала, что на место аварии со стороны Баркова приехала большая группа людей, сменивших автомобильные номера, что уголовное дело было открыто с опозданием на два дня, что машины после аварии отдали владельцам, а не поставили на штрафстоянку. И что на настоящий момент следователь 5-го отдела Главного следственного управления СК ГУВД Станислав Лагойко отказывает родственникам погибших в ознакомлении с материалами дела.

Вера Михайловна Сидельникова автор 10 монографий по проблемам невынашивания беременности, 14 авторских свидетельств и патентов, более 400 научных работ, множества методических рекомендаций, руководств и стандартов по оказанию медицинской помощи в области акушерства и гинекологии. Под ее руководством было защищено 32 кандидатских и 8 докторских диссертаций, проведено обучение нескольких поколений специалистов по данной проблеме – увы, этот полезный обществу труд навсегда прерван, а Ольга Александрина так и не сможет завершить работу над кандидатской диссертацией, а ее полуторогодовалая дочь никогда не увидит свою маму.

Да, за их спинами нет длинных денег, нет купленных силовиков! Но за ними тысячи людей, принятых в мир их руками, тысячи счастливых матерей, тысячи учеников и последователей, а также миллионы россиян, уставших от кастовой системы на дорогах.

Уважаемый господин президент! Вы являетесь гарантом нашей конституции и профессиональным юристом. Взяв дело под личный контроль и наказав виновника аварии, вы подтвердите свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные и беспощадные жертвы.


Напомним, ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля. Служебный «Мерседес» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова столкнулся с автомобилем «Ситроен», в котором находились врачи-акушеры Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина. В результате столкновения «Ситроен» развалился на части. Александрина, сидевшая за рулем, погибла на месте. 72-летняя заслуженный врач РФ Вера Сидельникова скончалась спустя несколько часов в реанимации. Анатолий Барков получил травму ноги и был госпитализирован в частную клинику.

О том, кто и как тормозит расследование этого громкого дела, читайте в сегодняшней публикации «Новых Известий» «Защита семьи погибших в ДТП врачей требует у ГИБДД все видеозаписи аварии».
Dragonflyer

Dragonflyer: Фактическая сторона дела

04-03-2010 20:25 (ссылка)   Удалить
Приемлемость в узком смысле

Наиболее яростный аргумент последовательно трех уполномоченных РФ при ЕСПЧ — Павла Лаптева, Вероники Милинчук (которые, как говорят, за то и были отстранены, что не смогли решить вопрос ЮКОСа) и Георгия Матюшкина — сводился к тому, что с 2006 года никакой НК «ЮКОС» уже не существует и Пирсу Гарднеру просто некого представлять. Но при решении в январе прошлого года вопроса о приемлемости жалобы этот аргумент был отклонен. Излагая несколько вольно, суд решил, что если потерпевший — труп, это не означает, что надо сразу прекращать расследование дела об убийстве.

Более сложный аргумент российской стороны сводился к тому, что акционеры бывшего ЮКОСа, разбросанные по миру, пытаются сейчас предъявить претензии к РФ в Гааге, в специальном суде в рамках так называемой Энергетической хартии, а регламент ЕСПЧ не позволяет рассматривать дело, если оно является предметом рассмотрения в каком-то другом международном суде. По этой причине Гарднер категорически отвергает даже термин «акционеры» и утверждает, что ЕСЧП будет рассматривать неимущественный спор, хотя это и не исключает права на справедливую компенсацию по статье 41 Конвенции: в случае выигрыша она будет распределена в том числе между акционерами бывшего ЮКОСа.

Две трети последнего ответа РФ Европейскому суду (от 2 октября 2009 года за подписью Матюшкина) занимает опровержение расчетов Гарднера по этой сумме «справедливой компенсации». Эксперты бывшего ЮКОСа включили сюда все, что можно: прямые убытки, упущенную выгоду, корректировку по росту цен на нефть за соответствующие годы, судебные издержки, в том числе немаленькие счета за гостиницы самого Гарднера, и так далее. В результате получилась сумма просто беспрецедентная для ЕСПЧ — под 100 млрд долларов. Вряд ли Гарднер в самом деле рассчитывает ее выиграть, скорее это способ отвлечения внимания, а важнее не сумма, а решение о нарушении РФ прав НК «ЮКОС» по существу.

Приемлемость в широком смысле

В более широком смысле приемлемость жалобы для ЕСЧП связана с тем, как фактура жалобы соотносится с формулами Конвенции о защите прав человека и основных свобод и дополнительными протоколами к ней. Спор об относимости вот таких-то фактов (см. главу о фактической стороне дела) к тем или иным формулам Конвенции продолжается и после признания жалобы приемлемой, и он-то и будет, по-видимому, центральным в прениях сторон 4 марта.

Надо понимать, что ЕСЧП не рассматривает споров по существу. Он оценивает, были ли соблюдены в процессе рассмотрения спора (или уголовного дела), уже завершившегося в национальном суде, установленные Европейской конвенцией общие принципы, которые могут быть отнесены скорее к справедливости, чем к юриспруденции в узком понимании (более характерном для РФ). В своей жалобе Гарднер ссылается, в частности, на статью 6 Конвенции (право на справедливое судебное рассмотрение), статью 7 (наказание исключительно на основе закона), статью 13 (право на эффективное средство правовой защиты), 14 (запрещение дискриминации) и статью 18 (пределы использования ограничений в отношении прав), а также на статью 1 Протокола № 1 к Конвенции.

Последняя звучит так: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права». Применимость этого принципа к фактам, связанным с рассмотрением «дела ЮКОСа» российскими судами, и станет, скорее всего, предметом главного спора. Российская сторона будет утверждать, что весь процесс взыскания налогов и банкротство ЮКОСа были произведены по закону и в интересах общества, Пирс Гарднер будет это опровергать и доказывать обратное.

И здесь оказывается, что аргументы, с помощью которых Гарднер доказывает несправедливость банкротства ЮКОСа, те же самые, что и главные аргументы защиты по первому уголовному делу Ходорковского и Лебедева (и Крайнова) в Мещанском суде Москвы: это изменение налогового режима для ЮКОСа задним числом (в конце 2003 года за 2000 год и ранее) и избирательное применение закона — вопреки утверждениям российской стороны о том, что аналогичные налоговые претензии предъявлялись и к другим крупным компаниям, которые работали по таким же схемам «минимизации налогообложения», в таких масштабах такие же санкции и с хотя бы похожими последствиями ни к кому не применялись.

Связь между Европейским и Хамовническим судами

Вернемся к аналогии: жена с мужем на повышенных тонах спорят относительно семейного бюджета, а соседи собрались и думают, пора ли им уже вмешиваться. Тут ведь на фоне общего понимания того, что пускать в ход кулаки нехорошо, возникает еще много довольно тонких и как бы даже и не юридических вопросов. А кто из них зарабатывает и кто тратит, какие у них до сих пор были отношения, на чьей вообще стороне наши симпатии и так далее. Это не те формальные нормы, которые должны быть здесь применены, но нельзя сказать, чтобы эти тонкости и никак не повлияли на их применение.

Аналогичные сложные полутона возникают и в деле «ЮКОС против России». Так, в своем последнем октябрьском меморандуме, занимающем 170 страниц, Георгий Матюшкин начинает доказывать, что, независимо от того, соблюдались ли процедуры при банкротстве НК «ЮКОС», Ходорковский и Лебедев все равно люди нехорошие, мошенники, обиравшие бюджет своей страны.

Это, кстати, совсем непростой вопрос, это как смотреть и с чем сравнивать. Но тут Матюшкин не столько попадает в западню сам, сколько загоняет в нее судью Виктора Данилкина, рассказывая Европе об уклонении в ЮКОСе от налогов с помощью каких-то «22 фиктивных компаний».

Это самый запутанный здесь вопрос, и запутали его при возбуждении второго уголовного дела против Ходорковского и Лебедева первый замгенпрокурора Юрий Бирюков и следователь Салават Каримов. В первом уголовном деле речь шла только о фактах уклонения от налогов до 2000 года включительно (вторую часть дела составляло обвинение в хищении акций «Апатита», но там был вопрос по срокам давности). На уклонении от уплаты налогов, но уже за 2000—2003 годы, основывалось и банкротство ЮКОСа в арбитражных судах, как и продажа с торгов «Юганскнефтегаза». Однако второе уголовное дело против Ходорковского и Лебедева пошло по иной колее: сейчас в Хамовническом суде Генпрокуратура обвиняет их в хищении той самой нефти (всей), которая по прежней арбитражной версии была легально продана, но налоги с этих продаж были минимизированы.

Нежелание Каримова и Бирюкова (последний, будучи уже не прокурором, а членом Совета Федерации, отчасти приоткрылся в изданной им от собственного лица книге «ЮКОС: отмывание денег») ограничиться обвинением в уклонении от уплаты налогов объяснялось просто: была поставлена задача посадить Ходорковского и Лебедева на всю жизнь, а уклонение от налогов не образует, по российскому Уголовному кодексу, необходимой цепочки для последующего применения «отмывания» со сроком наказания 15 лет лишения свободы. Но эту бомбу, заложенную Генпрокуратурой под обвинение, в Страсбурге взрывает Матюшкин: другого материала, чтобы доказать недобросовестность ЮКОСа как налогоплательщика в 2000—2003 годах, у него нет.

Ну пусть не 100, но и 30 миллиардов долларов, в которые эксперты оценивают только прямой ущерб НК «ЮКОС» и во что, теоретически, через год-другой может вылиться, в случае проигрыша РФ, «разумная компенсация», — это, конечно, тоже не кот чихнул. Но для руководства РФ политический проигрыш, обусловленный расшатыванием фундамента уголовного дела в Хамовническом суде, — цена едва ли не большая. Цели РФ в Страсбургском и в Хамовническом судах оказываются разными, а для Пирса Гарднера, Ходорковского и Лебедева они тут совпадают, и в этом смысле их позиции предпочтительнее.

Как это будет выглядеть

Заседание Европейского суда по правам человека по делу «НК «ЮКОС» против России» 4 марта начнется в 9 часов утра с выступления судьи-докладчика, чье имя здесь никогда не разглашается заранее с целью не допустить давления на него. Вторым имеет право, если захочет, выступить судья от РФ, доцент юридического факультета СПбГУ Андрей Бушев, назначенный ad hoc, то есть только для этого дела (постоянный судья от России Анатолий Ковлер попросил самоотвод еще несколько лет назад, приведя аргумент известной личной щепетильности).

Далее стороны, начиная с обратившейся с жалобой, то есть с ЮКОСа, по сути, выступят в прениях, сформулировав свои последние доводы, — на это им отводится по 30 минут и еще по 10 минут на реплики. Судьи имеют право задавать вопросы, и тут Бушев тоже будет иметь преимущество. Но никакого другого преимущества перед прочими судьями ни в этом заседании, ни после него при обсуждении он иметь не будет, а если попытается как-то влиять на коллег, то это может сильно повредить России. Какое-то мнение по делу, которое судьи держат при себе, у них, конечно, уже сложилось, тем более что, исключая судей, выбывших из ЕСЧП из-за поздней ратификации РФ известного 14-го протокола, состав суда будет тот же, который ранее принимал решение о приемлемости жалобы.

Вся утренняя публичная часть заседания продлится, таким образом, только до ланча, на который судьи ЕСПЧ привыкли уходить в час. Процесс согласования решения между семью судьями от семи различных стран займет гораздо больше времени — по практике, от 2 месяцев до 2 лет, а вероятнее всего — около полугода. Российская сторона в меморандуме Матюшкина настаивает на том, что если все же суд признает, что права ЮКОСа были нарушены в российских судах, то вопрос о «справедливой компенсации», как весьма и весьма непростой, должен быть отложен и рассматриваться отдельно.

Остается и вариант того, что заседание ЕСПЧ 4 марта не по вине России, но по какой-то новой, связанной с ней причине опять будет перенесено. В таком случае мы просто повторим накануне следующего заседания этот материал в газете, так как по существу (кроме приговора Ходорковскому и Лебедеву по уголовному делу) тут уже ничего измениться не может.

Леонид Никитинский
обозреватель «Новой»
Dragonflyer

Dragonflyer: Игорь Левитин: Нам не нужен рост перевозок в ущерб безопасности

02-03-2010 18:44 (ссылка)   Удалить
Врет и даже не моргает
WVega

Dragonflyer: В день 150-летия Чехова Янукович напомнил миру, что Чехов "великий украинский поэт"

26-02-2010 22:44 (ссылка)   Удалить
Яна_Масленникова

Dragonflyer: Вторая женщина умерла после ДТП в Москве с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа

26-02-2010 21:18 (ссылка)   Удалить
ужасная трагедия.... соболезнования родственникам погибших. Пусть земля будет пухом..
очень горько, когда уходят такие замечательные люди, как Вера Сидельникова...
Dragonflyer

Dragonflyer: Вторая женщина умерла после ДТП в Москве с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа

26-02-2010 19:31 (ссылка)   Удалить
Маленькие при ударе отскакивают как мячики, а вот бомбовозы, как раз-то и сжимаются в гармошку из за большой инерции. Диана погибла в шестисотке. Видно физику далеко не все знают.

Ну, а оправдывать тот факт, что чиновническое быдло имеет право давить народ выезжая на встречку, и то, что народ сам виноват, тем что не ездит на самосвалах, говорит только о том, что России ешё ох как долго придётся выкарабкиваться из каменного века.
Аноним

Dragonflyer: Вторая женщина умерла после ДТП в Москве с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа

26-02-2010 17:58 (ссылка)   Удалить
http://rusnovosti.ru/news/77374/
Фото очевидца аварии, снятое из ряда ситроена.
Все наглядно по положению машин. Ситроен не был на встречной полосе.
БОЙКОТИРУЮ лукойл. В знак траура по прогнившей стране повешу на антенну черную ленточку и не сниму ее...
Аноним

Dragonflyer: Вторая женщина умерла после ДТП в Москве с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа

26-02-2010 16:29 (ссылка)   Удалить
Маленькие машинки, очень опасны для жизни, мода на малолитражные женские тачки имеет свой минус, живой женщина при ударе оттуда редко выбирается, эххх....
Лучше переплачивать за бензин, чем лишится жизни.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»