-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76964 место)
За все время набрано баллов: 1001 (382 место)

 -Стена

sila1966 sila1966 написал 17.07.2017 10:10:25:
здравствуйте .подскажите как посылать фото в личной переписке в ли.ру с компа?? буду очень благодарна
для_вас_Надежда для_вас_Надежда написал 20.03.2017 23:07:18:
Здравствуйте! Я новичок на сайте и потому решила закрепить в своём дневнике кнопочку "Учебник ЛиРУ" всё сделала по инструкции,кнопочка в дневнике появилась, но учебник не открывается. Как исправить создавшуюся ситуацию ?
Телец_19 Телец_19 написал 15.10.2016 22:09:30:
Здравствуйте!!! Я новичок. Хотела вас процитировать и не смогла. Нужно добавить Вас в друзья??
Nikolaeva19 Nikolaeva19 написал 03.02.2015 20:08:14:
Учебник Лиру не открывается все сделала по инструкции. Что можно ещё сделать?
Люсьена56 Люсьена56 написал 07.04.2014 13:43:19:
Здравствуйте! Дневник у меня давно. Но, умею только копировать и удалять. Хочу перенести СВОИ записи (рецепты кулинарные) ИЗ ТЕТРАДИ В ДНЕВНИЧОК. С чего начинать? Или где подсмотреть?

 -Цитатник

Весёлые мудрости - (12)

Теперь о вечном. Вечно я без денег… Каждая женщина должна помнить: обеды будут вкуснее, если их г...

Правила настоящих мужчин - (5)

Кто не последует хотя бы одному из этих правил, тот не имеет права называть себя мужиком. Так что,...

Enigma - моя любимая музыка - (10)

Enigma - Principles of Lust Ну, нравится мне Enigma! А эротика ещё больше. Лучшая на ЛиРу подборка э...

Как много комплиментов можно женщине сказать... - (6)

Вот прочла заново написанное и лишний раз убедилась, как богат русский язык, только как мало таких с...

Лучшие эротические фотообои. Часть 1 - (3)

[more=Самые лучшие из известных в интернете девушек +60 фото >>>] ...

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Спортпрогноз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 28
Комментариев: 3640
Написано: 4924


Deep Purple - Soldier Of Fortune

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
22563 слушали
389 копий

[+ в свой плеер]


Понравилось: 1 пользователю

All_simple   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо большое! И можно забрать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:25 (ссылка)
Наслаждаюсь! Солдат фортуны

...очень много слов в истории
судьбы моей,
я искал слова, которых
нет в мельканье дней,
слово -
давнее начало,
стебли из корней,
ты пришла, и слово стало
нежностью твоей,

но, возможно, я старею,
а печальной песни звук -
эхо на просторе,
словно круг
древней мельницы разлук,
я, как рядовой
солдат фортуны,

много лет везде был только
холод пустоты,
но таял лёд,
за годом год,
я верил - где-то ты...
и, кажется, мираж больной -
мир бескрайний весь,
любовь, ты спишь, ты не со мной,
рядом, но не здесь,

но, возможно, я старею,
а печальной песни звук -
эхо на просторе,
словно круг
древней мельницы разлук,
я, как рядовой
солдат фортуны,
снова слышу звук
древней мельницы разлук,
я, как рядовой
солдат фортуны,

я, как рядовой
солдат фортуны...

Источник: http://perevod-pesen.com/perevod/deep-purple-soldier-of-fortune/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку