-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Эротический пейзаж.

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:39 + в цитатник

Как птицы в полете высоком,
Хотим неземных перемен.
И ты выдыхаешь с восторгом:
-Ах,милый,ты мой супермен!-


http://i.i.ua/photo/images/pic/1/7/2140671_f2d9b74a.jpg

_________________

Рубрики:  Открытки
Метки:  

фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:16 (ссылка)
А где член-то?
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение фортунчик
А где член-то?

:)))))))))))
А вот---
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post76113077/


1840614000231abf8d70a2c882a1dd25be997a25b2 (400x280, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение фортунчик
А где член-то?


А ещё можно так.

Как птицы в полете высоком,
Хотим неземных перемен.
И ты выдыхаешь с восторгом:
-Ах,милый,ты мой супермен!-

Так лучше,может поменять?
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:47 (ссылка)
dneprianka,

К эротическому пейзажу в подарок)))

ЭРОТИЧЕСКОЕ

***

Постой, чуть задержи дыхание,
Позволь одежду с тебя снять -
Груди упругой твоя стать ...
Мне теребит воспоминание .

Как клюковки твои соски ,
Дрожат, набухши в ожидании -
Я весь горю огнем желания,
Я умираю от тоски !..

Смелее, ниже ты ползешь ,
Но робость очень осторожна -
Меня всего бросает в дрожь ,
До цыпочек уже на коже ...

Еще немного, подожди -
Сольемся скоро воедино ,
Вся ночь ведь наша впереди
И долог будет поединок ...

Я над собой уже не властен -
Переплетем скорей тела ,
Пусть плод запретный нашей страсти
Горит накалом до бела !

Пускай взорвутся в расслабленьи
Давно натянутые нервы -
Пусть адское любви влеченье
Всегда останется нам верным !..

Спасибо озорной весне ,
Спасибо нашей с тобой встрече -
Так долго снил тебя во сне ,
Пусть жарким будет этот вечер !

Ведь ты меня поймешь, простишь,
За то, что сыплю поцелуи -
Красноречиво промолчишь ,
Когда, какой тебя взволнует ...


Владимир Зайченко
==================
 (359x500, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:31 (ссылка)
КОТктейль,спасибо тебе огромное.
Супер вирш.Я его утащу в очень мной любимый сайт
Рус.мир.ком.Где у меня есть клуб мой-БУДУАР КЛЕОПАТРЫ
и там есть тема -ЭРОТИКА и МЫ.А там столько всего интересного.
 (528x528, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:31 (ссылка)
dneprianka, спасибо. понравилась экскурсия - 2 поста взяла себе в цитаты!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 02:23 (ссылка)
Исходное сообщение фортунчик
dneprianka, спасибо. понравилась экскурсия - 2 поста взяла себе в цитаты!

Ну вот и ладушки.
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 02:25 (ссылка)
Исходное сообщение КОТктейль
dneprianka,

К эротическому пейзажу в подарок)))

ЭРОТИЧЕСКОЕ

***
Постой, чуть задержи дыхание,
Позволь одежду с тебя снять -
Груди упругой твоя стать ...
Мне теребит воспоминание .

Как клюковки твои соски ,
Дрожат, набухши в ожидании -
Я весь горю огнем желания,
Я умираю от тоски !..

Смелее, ниже ты ползешь ,
Но робость очень осторожна -
Меня всего бросает в дрожь ,
До цыпочек уже на коже ...

Еще немного, подожди -
Сольемся скоро воедино ,
Вся ночь ведь наша впереди
И долог будет поединок ...

Я над собой уже не властен -
Переплетем скорей тела ,
Пусть плод запретный нашей страсти
Горит накалом до бела !

Пускай взорвутся в расслабленьи
Давно натянутые нервы -
Пусть адское любви влеченье
Всегда останется нам верным !..

Спасибо озорной весне ,
Спасибо нашей с тобой встрече -
Так долго снил тебя во сне ,
Пусть жарким будет этот вечер !

Ведь ты меня поймешь, простишь,
За то, что сыплю поцелуи -
Красноречиво промолчишь ,
Когда, какой тебя взволнует ...


Владимир Зайченко
==================


А вот это мой вариант этого стихо.
Интересно,какой легче читается и воспринимается.

ЭРОТИЧЕСКОЕ
***
С тебя позволь одежду снять
Чуть задержи твоё дыханье,
Мне теребит воспоминанье .
Твоя таинственная стать.

Как клюковки твои соски ,
Они набухли в ожиданьи -
Я весь горю огнем желанья,
И умираю от тоски !..

Смелее, ниже ты ползешь ,
Нежна и очень осторожна.
Слегка мороз пронзает кожу,
Меня всего бросает в дрожь.

Еще немного, подожди -
Сольемся скоро воедино
И долог будет поединок,
И ночь шальная впереди.

Переплетаются тела ,
Я над собой уже не властен -
Пусть плод запретный нашей страсти
Горит накалом до бела !

Давно натянутые нервы -
Пускай взорвутся,без сомненья,
То страстное любви влеченье
Нам не забыть,ведь было первым.

Спасибо озорной весне ,
И той прекрасной нашей встрече -
Пусть жарким будет этот вечер !
А ты приснишься мне во сне.

Ведь ты меня поймешь, простишь,
За то, что сыплю поцелуи -
Тебя по прежнему люблю я.
А ты по прежнему молчишь.
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 06:09 (ссылка)
dneprianka, Спасибо, если пригласишь в гости в свой будуар, то и я приглашу к себе на страничку, может еще что придется по вкусу)))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 06:12 (ссылка)
dneprianka,

Пусть горит любви твой костерок...
Сти-Шило
***

По подушкам волосы рассыпав,
Напоивши всю постель теплом -
Свет луны нам сквозь окошко выпав,
Красит твое тело серебром ...

На груди от розы лепестки ,
Чуть ласкают от сосков бутоны -
Алым цветом брызнули в виски ,
От стесненья у холмов двух склоны ...

Вниз тропинка с ямочкой пупка,
Белизна и мягкость кожи тоже -
И пушистось нежного лобка ,
Рыжеватым огоньком тревожит ...

Пусть горит любви твой костерок ,
Утоляя страстный пыл от жажды -
Освежив весенний ветерок ,
Души света не задув однажды ...

Владимир Зайченко
=================
 (498x699, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение КОТктейль
dneprianka, Спасибо, если пригласишь в гости в свой будуар, то и я приглашу к себе на страничку, может еще что придется по вкусу)))

Очень хорошо.Приглашу обязательно.И не только в будуар.)))))))
Спасибо за стихо ,я его тоже утащу,туда- же.
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
dneprianka, Вот и договорились, уже крахмалю галстук))))
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 04:43 (ссылка)
Пусть горит любви твой костерок...

***

По подушкам волосы рассыпав,
Напоивши всю постель теплом -
Свет луны нам сквозь окошко выпав,
Красит твое тело серебром ...

На груди от розы лепестки ,
Чуть ласкают от сосков бутоны -
Алым цветом брызнули в виски ,
От стесненья у холмов двух склоны ...

Вниз тропинка с ямочкой пупка,
Белизна и мягкость кожи тоже -
И пушистось нежного лобка ,
Рыжеватым огоньком тревожит ...

Пусть горит любви твой костерок ,
Утоляя страстный пыл от жажды -
Освежив весенний ветерок ,
Души света не задув однажды ...

Владимир Зайченко
=================

А вот мой вариант.

Пусть горит любовный костерок...

***

По подушкам волосы рассыпав,
Напоив постель мою теплом -
Свет луны ,таинственными бликами,
Красит твое тело серебром.

Чуть ласкают от сосков бутоны -
Яркие от розы лепестки.
Двух холмов твоих крутые склоны-
Алым цветом брызнули в виски.

Белизна и мягкость нежной кожи,
Вниз тропинка с ямочкой пупка.
Рыжеватым огоньком тревожит
Сладкая пушистость от лобка.

Свет души не погасив однажды,
Радует весенний ветерок.
Утоляя страстный пыл от жажды -
Пусть горит любовный костерок.
_________________
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 05:01 (ссылка)
Исходное сообщение КОТктейль
dneprianka, Вот и договорились, уже крахмалю галстук))))


Значит так.Вот сноска на сайт ,где у меня есть клубы.Но чтоб зайти в клубы нужно так зарегится и стать моим другом.Я там под таким же ником как и здесь.Зарегится там очень быстро.Как только зарегишься напиши мне под каким ником я тебя там найду и всё объясню.Иначе тебя никуда не пустят.
http://dneprianka.rc-mir.com/
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 04:41 (ссылка)
МУЖСКАЯ ЛОГИКА:
Xудышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится , как всё же ни крути,
Смотреть сначала на размер груди!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку