-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Игорь Тальков - "Моя Любовь"

Суббота, 11 Августа 2007 г. 05:08 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

КУМИР.

Смотрела по РТР передачу про Игоря Талькова - "Я ВЕРНУСЬ."
15 лет прошло со дня его смерти.
В октябре 1991 года его убили.
Странно, но он сам предсказал свою смерть.
Когда однажды он со своим ансамблем должен был лететь
на самолёте на гастроли, то ребята боялись.
Тальков им сказал, что он не погибнет в авиакатастрофе.
Он сказал, что он погибнет от пули при большом скоплении людей,
а его убийцу не найдут.



Как страшно и нелепо умереть,
Нежданно и негаданно, вслепую,
Шагнуть на сцену и увидеть смерть,
В толпе, что ждёт, беснуется, ликует.

Никто не мог в тот день предугадать,
Что их кумир-поэт и композитор,
Пройдет лишь пять шагов, всего лишь пять…
И...упадёт, безжалостно убитый.

Он пел о том, какой в стране бардак,
Где никакой для жизни перспективы,
А как он пел об ивах, о прудах-
Таких любимых, чистых и красивых.

В его глазах огнем играл янтарь.
Он был борец за правду и свободу.
Его любили, хоть он был бунтарь,
Но сердцем и душою пел народу.

Случайно смерть свою он предсказал:
От выстрела...И надо же случиться-
Всё подтвердилось: был концерт, скандал,
И до сих пор молчит его убийца.

И пусть сегодня узнают из слов,
Из слухов, что несутся, как цунами,
Что был и умер наш певец Тальков,
Но в памяти он вечно будет с нами!

Метки:  

Процитировано 1 раз

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 07:22 (ссылка)
Песни у него были, чудесные, это
правда...
 (39x134, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:36 (ссылка)
Я от него в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:36 (ссылка)
Обожаю его!

13254691_810461f8fa12 (290x400, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:56 (ссылка)
так рано ушёл.жаль.
dbea89424341 (350x350, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:46 (ссылка)
Это мне прислали Лик стража смерти.
http://drevnie.freehostia.com/
Попросили в глаза не смотреть.Там написано отослать 16 близким или друзьям
Я не буду этого делать,и я заклинаю всех моих друзей не принимать на себя это страшное существо.И я тоже не принимаю его на себя.Все должны жить и радоваться жизни.Я в 1995г.перенесла клиническую смерть.Мне не хотелось возвращаться.Но меня спасли вот я с вами.Об этом я написала несколько стихотворений.
ЖИВИ МОЙ ДРУГ!

Пусть смерть проходит стороной,
Нам жизнь дана с пелёнок.
Она натянутой струной
Звучит, её звук тонок.

И так прекрасна наша жизнь ,
Что ты во тьме кромешной,
Себе даёшь наказ-Держись!-
Возврат небезуспешный.

Летишь ты в пропасть и кричишь,
Но сам себя не слышишь.
Склонились над тобой врачи.
Разряд...и вновь ты дышишь.

Тебя вернули в этот мир.
Какое наслажденье!
И ты для всех устроишь пир-
Второе День Рожденье.

За миг,что нас с тобой влечёт,
За миг ,что дан судьбою,-
Живи, мой друг, и пусть живёт,
На свете всё живое.

В РАЮ ПОКА МНЕ МЕСТА НЕТ.

Я вам свою открою тайну.
Была в РАЮ, лишь раз, случайно.
Там на деревьях необычных.
Гнездятся чинно стаи птичьи.

Там много бабочек огромных.
Всё тихо, мирно, нежно, томно.
Цветы растут там, словно в сказке.
Там мне дарили море ласки.

Я там летала, легче ветра.
Искрилось небо ярким светом.
Мне было так легко вращаться,
Что не хотелось возвращаться.

Но был указ дан чёткий свыше,
Вернуть меня к моим детишкам.
В РАЮ, пока, мне места нету...
И песенка моя не спета.

ЕСЛИ В ДВЕРИ ПОСТУЧИТСЯ.

Смерть - на конце иголки.
Иглу хранит Яйцо.
Разбей его, осколки
Ты смерти брось в лицо.
Я с ней не раз встречалась,
Но каждый раз в ответ,
Я от души смеялась,
И говорила - нет!
Но если умирает,
Вдруг старый человек,
То каждый точно знает,
Его закончен век.
Судьба сыграла шутку.
В водовороте дней,
Где каждую минутку,
Ты смерти ждёшь своей.
И если так случится,
В один из вечеров,
С косою постучится,
А ты вдруг не готов...???
Возьми большую вазу,
А лучше можно две,
Открой и молча сразу
Ей дай по голове.
Она страшна лишь с виду.
Ведь ты сильней, и знай,
Живи, себя в обиду,
Ты смерти - не давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку