-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Обаятельные или непривлекательные

Вторник, 04 Июня 2013 г. 02:44 + в цитатник
В любом кинематографе актеры-мужики делятся на красивых и некрасивых (ну в принципе, как и женщины-актрисы). Просто хочу поговорить "за мужиков."
Вот взять, к примеру, В. Высоцкого, С.Крамарова, Ю. Никулина, Е. Леонова, или из иностранцев - Ф. Астера, Ж-П. Бельмондо, Ж. Депардье, В. Касселя, А. Челентано. Некрасивость так и прет наружу. Но обгоняя всю некрасивость лидирует их чертовское ОБАЯНИЕ!!!! От них же глаз невозможно оторвать!!!! На них хочется смотреть и смотреть!!!  Харизма сумасшедшая!!! Таких очень много. На ум приходит много имен.







А теперь вспомним Андрея Харитонова, И. Кеблушека, Станислава Бондаренко, И. Калныньша, О. Видова, А.Делона, П. Броснана, Р. Паттинсона, Х.Гранта. Красивые, холодные, и, по-моему мнению,- никакие. Не греет.... Этих тоже достаточно. 




Еще есть тип такой: красивые и обаятельные. Это - А. Абдулов, О. Янковский, В. Машков, И. Петренко, Андрей Чернышов,  Д. Депп, Б. Питт, М. Мастрояни, А. Бандерас, Стюард Таунсенд, Джейк Гилленхаал. Таких все-таки большинство. Потому что я могу перечислять имена еще долго.




И, наконец, есть и такие, которые и некрасивые и необаятельные. Это - Игорь Яцко, Дм. Лаленков, Андрей Панин, Карен Бадалов. Вот этих, наверное, меньше всего. Потому что пришлось напрягать память, кто меня бесит на экране.

Tags:
Рубрики:  Новости шоубизнеса

Понравилось: 1 пользователю

Любимая_Дикая_Кооошка   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:38 (ссылка)
Как говорится "на вкус и цвет...". Я Хью Гранта обожаю за его улыбку. Андрея Харитонова за эмоциональные глаза.
От Паттинсона меня вообще тошнит, по мне он не красив ниразу и вообще бррр... настолько он сладко-приторный.
У Яцко, на мой вкус, ярко выраженное отрицательное обаяние.
А еще я никак не могу понять всеобщее увлечение Бенедиктом Камбербэтчем. Долго пыталась понять что это за кактус и с чем его едят. Голос у него шикарный, но как актер, на мой вкус, не выше среднего. Может я мало фильмов смотрела.
Но есть один актер который для меня идеален. 24 года я его фанатка, в нем божественно все. Люблю его голос, люблю как он двигается, да чего там, просто люблю. И с годами все больше и больше. А еще(опять таки на мой вкус) он просто бессовестно красив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 00:28ссылка
Извини, что поздно отвечаю,но кто это актёр которого ты так любишь??????
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 14:26ссылка
Алан Рикман.Гений. Кстати, о Камбербэтче я мнение изменила, таки есть в нем талант и немалый.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 22:36ссылка
Алан Рикман -очень талантлив и в нём море симпатии.Согласна.
Veronika75   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:12 (ссылка)
Наташа, вы ещё не указали Авилова. Я была возмущена, когда он играл Монте Кристо. По сравнению с Жаном Маре.... Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 00:30ссылка
Да,да Авилов-урод,и как его поставили на такую роль, а ещё в трёх мушкетёрах он сыграл сына Миледи,тоже мне нашли на эту роль такого урода, у такой красавицы мамы...но артист он уникальный и голос тоже уникальный.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку