-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Про моё творчество.

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:44 + в цитатник

Добрый вечер, мои хорошие! Я очень рада,что мои ПЧёлочки посещают мой дневничок,

и пишут мне приятные рецензии,читая мои стихи.

Я пишу не только стихи,пишу песни,музыку. А ещё я пишу поздравилки своим родным

и знакомым с различными датами.У меня есть куча сценариев на разные праздники.

А сейчас вот хочу с вами поделиться

вот таким маленьким кусочком моего творчества.Это такие  юмористические

высказывания в одну строчку.

-Время- деньги, но нет ни того ни другого.-
-Никто-это кто-то, но без имени-.
-Красота- страшная сила, когда страшная идёт в салон красоты.-
-Ты не такой , так на фига мне нужен ты.-
-Я б вас любил, но вот любовь не может.-
-Гореть желаньем сжечь себя до тла.-
-Ушла б с другим, другой ушел к другому.-
-Сняла решительно... и счёт остался пуст.-
-На вешалке висит весь гардероб.-
-Не зная броду , замуж не ходи.-
-Приведение привидилось привидению .-
-Сказки сказывал сказочник.-
-Обет безбрАчия меняю на обет безбрЮчия.-
-Сыновний долг я заплачу сполна.-
-Ребёнка аист не донёс, ребёнок недоношенным родился.-
-Пороги Бога оббивать мне не пристало.-
-Любовь стучала в дверь...ей не открыли.-
-Ружьё на ветке дуба не стреляло, хоть и висело очень долго.-
-Кривой кривому криво усмехнулся.-
-Коль роешь ты другому яму, то кладбище твоя работа.-
-(Мужьям) Налево не ходи -там ждёт тебя зараза.
-

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Anat-Metalheart   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:56 (ссылка)
Остроумно :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:13 (ссылка)
Молодчина, талантливая ты, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:23ссылка
Так приятно,когда хвалят.
hntg   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Твори, твори, Днепряночка!
Что хочешь сотворяй!
Спасибо за твоё творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:23ссылка
После таких тёплых пожеланий,буду ещё лучше стараться.
Yail   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 01:48 (ссылка)
Молодец!!!
Поздравления!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 02:57ссылка
СПАСИБОООО!!!!!!!!
очарование_души   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:59 (ссылка)
Козьма Прутков, да и только!!! Восхищена!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 03:40ссылка
Во как.Ну если понравилось буду продолжать.
СПАСИБО!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку