-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Самые красивые.

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:42 + в цитатник

 

10 самых красивых людей 2011


Журнал People представил рейтинг 100 самых красивых людей мира - 2011. №1: Певица, актриса и продюссер Дженифер Лопес.
  Журнал People представил рейтинг 100 самых красивых людей мира - 2011. №1: Певица, актриса и продюссер Дженифер Лопес. вперед >>
Рубрики:  Новости шоубизнеса

Понравилось: 1 пользователю

Ketevan   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 02:52 (ссылка)
Не скажу,что отнекиваюсь от этих "красавцев и красавиц",но с комментариями на сайте я больше согласна,чем с заглавием ))) В мире столько красивых людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 04:36ссылка
Ты знаешь когда я смотрела самых красивых мужчин и женщин,то есть символы России,то там многие вообще мне не нравятся.
Но за них голосуют поэтому большинством голосов.
Yail   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:59 (ссылка)
dneprianka, а мне понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:18 (ссылка)
Вот Холмс я совсем красоткой не считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 04:39ссылка
Ну вкусы то у нас у всех разные.И ты по своему права.
Вот можешь представить, на конкурсе красоты ,когда нужно выбрать самую красивую, вот это тяжело, а выбирают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 06:49ссылка
Про конкурсы вообще разговор другой. Я считаю, что только случай решает кто станет победительницей. Девушки все под копирку, индивидуальность разглядеть очень сложно.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 03:12ссылка
Конечно сложно,особенно на МИСС МИРА.Вот это напряг. Там же из каждой страны самую красивую посылают.Ох я когда такие конкурсы по телеку смотрю,аж сердце замирает.Я вот ростом не вышла,а фигура у меня была очень даже ничего и мордочка тоже.Ну на конкурс красоты я не мечтала, но моделью очень хотела.В Днепропетровске прямо возле меня на улице рядом было модельное агенство,так я туда на кастинг пошла, а что с моим ростом 164, никуда, вот если бы 175,тогда бы взяли. Так я в муз училище поступила, а вот дочери моей предлагали быть моделью в Израиле,но её муж не разрешил.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку