-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Самая искренняя певица страны Валентина Толкунова

Вторник, 23 Марта 2010 г. 03:12 + в цитатник

© Фото: Даниил Силенко

22 марта в Москве на 64-м году жизни скончалась народная артистка РСФСР певица Валентина Толкунова.
16 февраля Толкунова была госпитализирована после концерта в Могилеве в Белоруссии.
Через несколько дней ее выписали и перевели на обследование в Боткинскую больницу,
где она скончалась от сердечной недостаточности.
 

 

Ну, где найти нам правильное слово,

Чтоб высказать всю боль, простившись с ней!?

Покинула нас Валя Толкунова.

Какое горе! Нет его страшней.

 

Она была на сцене настоящей.

Несла в народ свой искренний талант.

Достигала цели яркой и блестящей,

Как женщина – певица - музыкант.

 

Училась и работала, и пела,

И в песнях для людей она жила.

И ни о чём на свете не жалела,

Как странно говорить: - Она была -…

 

Споём: -«Поговори со мною мама»

И «Носики -  курносики сопят».

Для нас она была  прекрасной самой.

Любимой Валей взрослых и ребят.

Н.Днепровская

Открыть флэш фильм в новом окне

Рубрики:  Новости шоубизнеса

Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:37 (ссылка)
ПРЕКРАСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!!!
Какая ты МОЛОДЧИНА!!!

(Кстати, я в этом городе и родилась. А через четыре года мы переехали в Ленинград. А вся моя родня, именно из Могилёва в 90-тые в Израиль перебралась)




 (500x379, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:53 (ссылка)
Значит она изначально твоя землячка.Очень жаль,я читала утром маме это стихотворение и мы обе расплакались.Я вчера ночью его написала.Она была очень бескорыстной, и честной и всего добивалась упорством и трудом.Очень рано ушла,но с такой болезнью трудно было справиться.Да и сердце у неё не выдержало.
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:09 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА!!! Очень жаль эту искреннюю певицу! Какое стихотворение на память ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ ты написала!!!!! У меня нет слов!!! СПАСИБО!
 (500x642, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 02:48ссылка
Я не только ей писала,можно в моих стихах посмотреть.
заходи,мне очень приятно.
Лариса-лотос   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 18:08 (ссылка)
Натали!! Ты умница! Горжусь тобой!! Такой искренний отклик в сердце!! Целую и люблю!!
 (600x600, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:26ссылка
Ага ,Ларочка,значит не зря стараюсь.А про неё вот только что в передаче ПУСТЬ ГОВОРЯТ смотрела,так вот болела она 15 лет и никогда не жаловалась и никто этого не замечал.До последнего была на сцене.Вот такая женщина.
Татьяна_Левченко   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:36 (ссылка)
Какой прекрасный стих,у меня аж мурашки по коже! Прекрасная была(даже язык не поворачивается)женщина!Спасибо тебе Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:40ссылка
Да я сама всё время плачу,когда слушаю её песни.
Татьяна_Левченко   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:16 (ссылка)
dneprianka, А у меня дочка все время успокаивалась,когда я ставила ее песни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 02:48ссылка
Верю,это действительно так.Такой нежный ласковый голос,как реченька журчал.Очень больно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку